Lancia Thema - старый бизнес-седан

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение Alexz »

tallman
та ничо, я тоже прикалываюсь :)

А на ржавучего опеля шел осознанно ибо он тоже как и Фиат недооценен на рынке. Видимо, как раз из-за ржавучести и непристижности.

Но мне сейчас нужен практичный недорогой в обслуге машин с большой задницей (я ж универсала взял) - маячат и небольшие стройки и переезды.

Надеюсь, не успеет он полностью проржаветь за последующие 3-5 лет.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#107 

Сообщение Fairfox »

А, вспомнил! А -какая-нержавейка-? Их разное количество....
Магнитится-полу.магнитится-не магнитится :wink:

ps: а мой московския друг (с другого форума) - а он отжигал, на трэке.
хозяин разрешил, только в городе - No!!! улочки маление, светофоры, Антверпен.
датское королевство, у светофороф - не три положения, больше :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#108 

Сообщение Sipoga1911 »

Alexz писал(а):Надеюсь, не успеет он полностью проржаветь за последующие 3-5 лет
Если поварен и задут то побегает, если дно ржавое то максимум год и напополам разъедется
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#109 

Сообщение Alexz »

Sipoga1911
Дно смотрел, всего несколько дырок небольших. Именно по живости кузова и выбирал в этот раз ибо ж Опель ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#110 

Сообщение Alexz »

Ребят, снова к вам за помощью - опелевские форумы безлюдные какие-то и бездушные отчасти ;) Не то что итальянские! :wink:

Скопирую вопросы ибо сегодня нужно уже идти заканчивать, а я все в недоумениях:
Первый раз в жизни разбирал-собирал стойку, менял опорный подшипник и саму опору, видимо, что-то не получилось. Просьба помочь с парой вопросов:

1) После сборки и затяжки на домкрате и поворачивании в воздухе за кулак хорошо слышен резиновый скрип. Снял верхнюю гайку с тарелкой, попшикал силиконовой смазкой на новую опору, закрутил - все равно есть скрип. Когда хорошо ослабляешь верхние гайки скрип пропадает, но так оставлять нельзя.

Нужно ли для устранения затягивать на прикрученном колесе или что-то еще я напортачил?

2) Также когда я достаточно хорошо затягиваю обе гайки, то шток при поворотах за кулак тоже вращается, хотя на второй стойке, которую не трогал, такого нет. Это нормально или это недокрут? Или опять нужно крутить на колесе или крутить до одури?

Спасибо.
Вот, если что картинка стойки:
Изображение

Я менял тут подшипник 4 и опору 5.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#111 

Сообщение tallman »

гайку на штоке стойки однозначно нужно тянуть соответствующим моментом, оставлять назатянутой нельзя, разобьет опору. скрип сам по себе неопасен, возможно, со временем он пропадет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение Alexz »

tallman
Так и подумал, что ты сможешь ответить :) Спасибо, буду зажимать значит и смотреть как пойдет дальше.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#113 

Сообщение 200g »

вообще-то, гайку "дотягивают", когда машка уже стоит на колесах, без домкрата. как ни тяни гайку на вывешенной стойке, а когда поставишь на машку колес, выяснится, что можно сделать еще оборот ключом.

если при затягивании гайки появляется какой-то скрип (резиновый, пластмассовый, металлический - без разницы) - однозначно присутствует какой-то косяк: или в качестве какой-либо детали, или в сборке.

кста, о каком жопеле идет речь?
Последний раз редактировалось 200g Ср 03.07.2019 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение Alexz »

Речь о жопеле Омеге А, универсал.

А скрип резиновый не при закрутке, а после при поворотах стойки за кулак/тормозной диск.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

да все равно ничего скрипеть не должно. разбирай, смотри где накосячил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#116 

Сообщение Alexz »

200g
Ну, если будет скрипеть после правильной закрутки - значит буду разбирать.

Спасибо за помощь на пожаре ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#117 

Сообщение 200g »

с заднеприводными жопелями дела не имел. в свое время владел кадетом, астрой, вектрой.

добавлено спустя 3 минуты:

букварь по Омеге, надеюсь, есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение Alexz »

200g писал(а):букварь по Омеге, надеюсь, есть?
В электронном виде даже несколько, а из того, что напечатали нужно брать Haynes на английском из-за бугра - самый шикарный по качеству фоток и материала, это лично мой вывод.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#119 

Сообщение 200g »

хорошая библиотека - половина дела.
у меня по омеге в загашнике только "чижовка" :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение Alexz »

Поставил на колесо, затянул хорошо, но не до одури - нормально, скрипов нет, шток не проворачивается. Что и требовалось!

Всем спасибо за помощь!
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ответить