Страница 14 из 15

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 01.04.2021 13:31
AlexWeap
Ну кароче, завёз два коленвала в ремонт, на одном коленвале маленькая трещина возле отверстия масляного канала, на втором шатунные шейки точить не куда они уже во 2 ремонте.
Коленвал найти у нас не могу, двигателей тоже в продаже нет, паходу придётся машину под пресс. :cry: :cry:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 01.04.2021 14:37
tallman
бери мой 2.0. ничего с ним делать не нада, поставил и поехал

Изображение

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 01.04.2021 17:11
AlexWeap
tallman писал(а): Чт 01.04.2021 14:37 бери мой 2.0. ничего с ним делать не нада, поставил и поехал

Изображение
Да он мне со всеми доставками золотым станет, еслиб ещё в одной стране были, то ладно, а тут доставка дороже мотора выйдет.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 01.04.2021 18:18
tallman
до тебя всего 600 км, я б мог и сам привезти :P

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 02.04.2021 08:06
AlexWeap
tallman писал(а): Чт 01.04.2021 18:18 до тебя всего 600 км, я б мог и сам привезти :P
Ну я пока тут ещё поищу, а там видно будет.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 25.04.2021 23:12
AlexWeap
Коленвал я впринципе нашёл, но вот я начал свой рассматривать и не похоже это на трещину.
Вот парочка фото, что думаете? Сложно сфоткать, но както сфоткал, вот этот маленький косяк возле масляного канала.
Изображение
Изображение
Изображение
Я уже с разными лупами облазил это место вдоль и поперёк, внутрь канала нет не каких полос и отметин, вот только снаружи эти парочка мелких царапин, изначально на шлифовке коленвалов сказали, что похоже не трещину, вот я и ломаю голову, царапина это или всётаки трещина, шлифовать мне свой коленвал или покупать другой?

И вопрос номер 2, чтобы выкинуть балансировочные валы достаточно заткнуть масляные каналы в центральной шейке валов или ещё гдето надо каналы затыкать?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 27.05.2021 08:16
AlexWeap
Всем привет, мотор почти собрал, по коленвалу всё решилось хорошо это не трещина и весь коленвал шлифанули в 0.25, но после шлифовки и начала сборки всплыли ещё косяки по колену, я достал старые упорные полукольца и офигел, полукольцо со стороны маховика почернело от перегрева и его стесало до самой стальной основы и соответственно полукольцо погрызло коленвал, отвёз коленвал снова к шлифовщику и так как ремонтные полукольца я достать не смог, то плоскость под полукольцо было решено шлифовать не в размер, а просто до чистоты поверхности, всё шлифанули и дальше пришлось изобретать утолщённое полукольцо, сделал подкладку под стандартное полукольцо и добился осегого люфта коленвала 0.05мм.
На этом приключения не закончились, шатунные вкладыши по каталогу пробиваются дизельные и приехали дизельные, а они без дырок и замок с другой стороны, но не беда потренировался на старых вкладышах и перебил замок на новых без особых проблем, дырки тоже насверлил хоть можно было и без них.
Кстати все детали отмыл до состояния новых обычной бытовой химией из фикспрайса за 1$, нагар и масло разъедает моментом до идеальной чистоты.
Пока нет мотора привожу подкапотку в порядок, зачистил, где надо подварил, на днях покрашу и буду вкидывать двигатель, всё лежит готовое, головка в сборе и блок в сборе, также намыл кпп и провёл ей ревизию, перебрал всю кулису, немного по подвеске подличил, вобщем надеюсь скоро снова будет фиат в строю, а то стоит мёртвым грузом, за время его простоя я даже успел донора попилить и в чермет отвезти.
Но вот одна загадка остаётся не разгаданой, родной мотор у моего фиата 1.8, НО когда я начал промерять всё он оказался 2.0, на блоке выбито 159а6.046, ход коленвала 90мм, НО на ЭБУ написано 1.8 есо и диаметр дроссельной заслонки меньше чем у 2.0 и вроде бы можно предположить, что когдато был 1.8, потом вкинули блок 2.0 и оставили ЭБУ от 1.8, но я пробовал этот ЭБУ ставить на 2.0 и мотор начинает ехать очень плохо и работает не стабильно, а старый мотор который тоже оказался 2.0 на этом эбу работал отлично, неужели дроссель от 1.8 меньшим диаметром на 2-х литровом моторе позволяет работать ему на эбу от 1.8 как на родном? Странно это както.
И расход кстати на старом 2.0 с эбу 1.8 и дросселем 1.8 в городе в 10 литров вписывался, а нормальный 2.0 меньше 12 редко жрёт. Вот я и задумался может есть смысл дроссель и эбу от 1.8 накинуть, дилема...

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 27.05.2021 20:58
200g
что касается упорных полуколец, то наши и жигуляторные - одно и тож. а на тазы размеров тьма, вплоть до толстого (в несколько мм) для самостоятельной подгонки-шлифовки.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 27.05.2021 22:59
AlexWeap
200g писал(а): Чт 27.05.2021 20:58 что касается упорных полуколец, то наши и жигуляторные - одно и тож. а на тазы размеров тьма, вплоть до толстого (в несколько мм) для самостоятельной подгонки-шлифовки.

Неа, на 1.8 и 2.0 полукольца от таза не подходят, диаметр коренных шеек отличается от 1.4-1.6.
Это первое , что я проверил, поехал в магазин автовазовских запчастей и сравнил полукольца.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 27.05.2021 23:03
200g
во как. тады действительно надо выкручиваться.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 21.06.2021 04:44
AlexWeap
Всем привет, мотор собрал, осталось техническими жидкостями всё заполнить и пробовать пуск.
Вот и вопросы возникли, в нашу мкпп синтетику лить можно?
https://www.21vek.by/transmission_oils/ ... pioil.html
Вот такое масло пойдёт в кпп?
Я прочитал, что в кпп нужно 75w90 или sae80, вот теперь выбор, минералка, полусинь или синтетика, дорогое покупать не буду, этот не запланированый ремонт и так денег вытянул кучу.
И какой взять масляный фильтр насоветуйте.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 24.06.2021 22:15
200g
75W90 - самое то. но смотри чтобы было GL4, а не GL5.
масляный фильтр ставлю оригинальный тойотовский: 90915-10001 (02, 03, 04 - отличаются высотой).

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 25.06.2021 01:28
AlexWeap
200g писал(а): Чт 24.06.2021 22:15 75W90 - самое то. но смотри чтобы было GL4, а не GL5.
масляный фильтр ставлю оригинальный тойотовский: 90915-10001 (02, 03, 04 - отличаются высотой).
Ну мне сегодня приехало масло, синтетика 75w90 gl4+. Думаю кпп понравится.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 14.07.2021 14:05
AlexWeap
Приветствую, ну что сказать, двигатель запущен и проехал вчера первые 60км, не дымит, работает хорошо, через 150-200км перепроверю зазоры клапанов.

Без балансировочных валов разницы в вибрациях двигателя не заметил, давление масла стало повыше и мотор по ощущениям крутится бодрее, грм без обводного ролика себя тоже чувствует замечательно, места спереди мотора стало больше и менять ремни попроще.
По кпп сейчас сильная жарища и 5-я передача стала немного громче на синтетике, будем ездить смотреть как дальше, хотя возможно и раньше она так шумела просто я всю шумку роднюю с моторного щита со стороны мотора выбросил.

Пока мотора не было я полностью переварил всю морду, на лонжеронах не осталось не единого участка ржавого, а тем более гнилого металла.

Ну а самое главное, что снова в строю и не отправилась на металлоприёмку. :idea:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 10.01.2022 19:54
AlexWeap
Столько лет мучений наконецто закончились.
Что я только не делал, чтоб зимой грела печка, промывал радиатор печки, систему охлаждения, менял помпу, термостаты и нечего не помогало, двигатель грелся до 60-70 градусов и всё, сейчас у нас холода пришли и ездить не реально, холодно в салоне как на улице, всё обмерзает, начал я думать, после переборки двигателя стоит новая помпа, система охлаждения девственно чиста, все радиаторы вымыты, только вот термостат старый, поехал купил самый дешёвый термостат и о чудо, двигатель начал греться, печка начала жарить. Посмотрим как долго этот термос проживёт ибо до этого покупал термосы и толку было ноль.
Кстати вопрос для тех у кого климат электронный, с недавних пор (ещё до замены термоса) на холодную панель климата странно себя вести начала, выкручиваю температуру в "HI" и ставлю обдув лобового стекла, печка сама поднимает обороты вентилятора на 80% и кнопки регулировки вентилятора и температуры перестают работать, работают все остольные кнопки кроме температуры и вентилятора, мотор немного нагревается и кнопки начинают работать, раньше такого не было, теперь напрягает пока сижу грею машину вентилятор лупит почти на максимум и шумит как самолёт и я нечего не могу сделать. Это нормально или какойто глюк словила панель?