Страница 13 из 15

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 27.03.2021 21:41
AlexWeap
Вобщем разобрал двигатель, шатунные шейки и вкладыши можно сказать в идеале, коренные шейки немного хуже, но вкладыши не где не провернуло.
Причина всего "торжества" перемолотый в труху маслянный насос, понятия не имею, что могло случиться, чтоб там случился такой армагедон.
Изображение
Изображение

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 27.03.2021 21:50
tallman
лихо его размолотило :P

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 27.03.2021 21:57
AlexWeap
tallman писал(а): Сб 27.03.2021 21:50 лихо его размолотило :P
Да я сам охерел, интересно чего его так.
Теперь надо отвезти колено на диффектовку и понять, что делать дальше, ну на удивление ногтём все шейки без борозд и гладкие, если колено по износу из норм не вышло, то возможно обойдётся одной полировкой.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 27.03.2021 21:58
tallman
AlexWeap писал(а): Сб 27.03.2021 21:57 возможно обойдётся одной полировкой.
вкладыши менять однозначно

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 27.03.2021 22:03
AlexWeap
tallman писал(а): Сб 27.03.2021 21:58
AlexWeap писал(а): Сб 27.03.2021 21:57 возможно обойдётся одной полировкой.
вкладыши менять однозначно
Вкладыши это само собой тут без вариантов.
Хочется, чтоб со вторым насосом такого не случилось.
На коленвале где паз под шестерёнку маслонасоса края немного скруглились (зализались), разберу второй насос и шестерёнку примерю, если плохой контакт будет, то наверно наваривать придётся.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 20:26
AlexWeap
Сегодня решил померить размеры того и сего, разобрал старый якобы 1.8 мотор и что я намерил, шатуны такиеже как в 2.0 и коленвал такойже и теперь я в замешательстве, получается старый мотор всё это время тоже был 2.0, НО эбу от старого мотора если ставить на этот мотор, то он нефига не едет, и на машине изначально все шильдики на молдингах были 1.8.
Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0 , размеры шатунов 1.8 и 2.0, по логике вещей у них должны быть разные коленвалы и разные шатуны, высоту блоков я измерил она одинаковая.
У кого информация по размерам? Очень нужно...

И ещё вопрос, я понимаю, что это кроилово, но на каком блоке будет лучше собрать мотор? В одном блоке есть в 3-м цилиндре задиры (царапины), а во втором блоке просто износ немного больше чем в первом, но без повреждений цилиндров, я понимаю, что расход масла и там и там будет (он и до этого был 1 литр на 1000км) , но всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 20:41
tallman
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 получается старый мотор всё это время тоже был 2.0,
а что выбито на фрезерованной площадке под маслоотделителем?
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0
диаметры шеек одинаковы, ход поршня разный (расстояние между центрами противоположных шатунных шеек) — 90мм на 2.0, 79.2 на 1.8
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
если не капиталть блоки, то пох, собирай на любом

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 20:55
AlexWeap
tallman писал(а): Вс 28.03.2021 20:41
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 получается старый мотор всё это время тоже был 2.0,
а что выбито на фрезерованной площадке под маслоотделителем?
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0
диаметры шеек одинаковы, ход поршня разный (расстояние между центрами противоположных шатунных шеек) — 90мм на 2.0, 79.2 на 1.8
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
если не капиталть блоки, то пох, собирай на любом
Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
Не понял на какой площадке смотреть? Где эта площадка?

Я бы откапиталил с удовольствием, но поршней ремонтных найти не могу (а если и есть гдето, то цена как 3 фиата), а гильзовать под старые поршни не намного лучше чем оставить как есть.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 20:59
tallman
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:55 Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
тогда какие тебе еще размеры нужны? :lol:

Изображение

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 21:02
AlexWeap
tallman писал(а): Вс 28.03.2021 20:59
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:55 Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
тогда какие тебе еще размеры нужны? :lol:

Изображение
Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
Ну тогда в чём прикол если они оба 2.0, почему на одном эбу они работали кардинально по разному?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 22:07
200g
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:55 гильзовать под старые поршни не намного лучше чем оставить как есть
если поршни в хорошем состоянии, то гильзовка - ничем не хуже замены.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 22:21
AlexWeap
Нашёл в продаже в своём городе двухвальный мотор за копейки, в объявлении написано 1.6, может человек не шарит и хотелось бы точно знать не 1.8-2.0 он продаёт.
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 28.03.2021 23:14
tallman
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 21:02 Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
это все, что есть про шатуны

Изображение
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 22:21
Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
я уже написал тебе, где все это находится. если не знаешь, что такое маслоотделитель, как ты вообще ремонтируешь моторы? :lol:
может, слово «сапун» навеет какие-нибудь мысли?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 29.03.2021 03:39
AlexWeap
tallman писал(а): Вс 28.03.2021 23:14
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 21:02 Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
это все, что есть про шатуны

Изображение
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 22:21
Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
я уже написал тебе, где все это находится. если не знаешь, что такое маслоотделитель, как ты вообще ремонтируешь моторы? :lol:
может, слово «сапун» навеет какие-нибудь мысли?
Ну так сразу бы и сказал сапун, обычно эту систему не маслоотдилителем называют а вентиляцией картерных газов, ну это не суть.
Ну и что там должно быть написано?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 01.04.2021 13:06
denami
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 22:21 Нашёл в продаже в своём городе двухвальный мотор за копейки, в объявлении написано 1.6, может человек не шарит и хотелось бы точно знать не 1.8-2.0 он продаёт.
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
1.6 не иммет балансирных валов и коллектор впускной под карб или моно впрыск.