Страница 12 из 15

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 12.12.2020 01:53
tallman
admin писал(а): Пт 11.12.2020 23:03 если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник)
я тут вспомнил про Алекса :lol: я когда от него той зимой уезжал, он чуть Типаря дочки не разнес — снял руль, а подушку не выкрутил и бросил руль в багажник, рвануло так, что он даже оглох на момент :P

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Вс 13.12.2020 00:31
AlexWeap
admin писал(а): Пт 11.12.2020 23:03
AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 в салоне с ними нечего не случится.
Надеюсь дам совет,
просто если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник), то случится со всей машиной. Хватит просто искорки от срабатывания цз. Кроме того баллон должен быть закрыт верхней крышкой с прокладкой, так же балон должен быть запенен по кругу чтоб при утечке через клапан газ не проникал в салон, а бежал вниз под авто через вентиляцию под баллоном.
Да я вкурсе всего этого, но по определённым соображениям пришлось сделать так, а баллон сверху у меня фальш потом накрывается из мдф 15мм, чтоб пол багажника был ровный и трубка под ним.
Плюс все трубки у меня пластик (хороший дорогой пластик) , мультиклапан со всеми защитами (при установке клапана все защиты проверял создавая аварийные ситуации типа разрыва магистрали и т д, все защитные клапаны в мультиклапане работают), кран на заправочную горловину всегда перекрыт, если машина стоит больше дня перекрываю кран подачи на редуктор.
Ну а основная причина прокладки по салону, мне не нужно, чтобы например на ТО видели, что стоит газ так, как пройти все поверки на гбо (самоустановленное) не получится это нужно всё снять и на авторезированном сервисе, чтоб установили заново, тогда дадут документы по этой же причине и заправочная горловина у меня в багажнике (хотя горловина ещё по причине, что я не хотел сверлить не бампер не крылья).
А поверять баллон я могу отдельно от гбо, баллон снял отвёз, его поверили и поставил обратно.


А по поводу рулей с подушкой стрёмная это штука, подушки просрочены, взорваться могут когда угодно.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 20.01.2021 04:50
AlexWeap
Не знаю как эта машина живёт, 3 месяца один цилиндр на бензине не работал, тут добрался снял форсунки, всё чисто хорошо, дунул компрессором в рампу и в форсунки, собрал обратно и все цилиндры работают опять отлично.
Только колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны, собрал без них и всё нормально.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 20.01.2021 07:11
tallman
AlexWeap писал(а): Ср 20.01.2021 04:50 колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны,
это термоэкраны, они продаются в ремкомплектах к форсам вместе с колечками

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 21.01.2021 00:28
AlexWeap
tallman писал(а): Ср 20.01.2021 07:11
AlexWeap писал(а): Ср 20.01.2021 04:50 колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны,
это термоэкраны, они продаются в ремкомплектах к форсам вместе с колечками
Ну мне не до них было, на улице мороз я быстро рампу снял, продул и назад собрал, парочка колпачков в коллектор упали и при первом запуске весело гремели в камерах сгорания пока не повылетали в выхлоп. :D
А ты не в курсе без треугольной банки намного громче работать будет? А то меня задолбал глушак, он после ДТП кривой немного и оборвало подвес и треугольная банка протёрлась на лежачих, вот думаю вырезать её и просто трубу пустить.
И ещё вопрос не кто не в курсе накладки пластиковые от 155 альфы на наши пороги по идее должны как родные встать? А то накладки подвернулись за 10$ и смотрятся они симпотично.
Также подвернулась мне дедра на разбор и в ней передние сиденья с электроприводами, выглядят как родные, я весь интернет перерыл и не смог найти подобных сидений в дедре, вот интересно, что это за эксклюзивная комплектация?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 21.01.2021 00:45
admin
AlexWeap писал(а): Чт 21.01.2021 00:28 треугольная банка протёрлась на лежачих, вот думаю вырезать её и просто трубу пустить.
У меня в процессе отваливалась последняя банка, звук почти не изменился,
исходя из этого могу сказать что глушение звука происходит скорее всего как раз в треугольной банке.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 15.03.2021 20:25
AlexWeap
Привет всем, не одно так другое, загремел я в больницу с короной и пока я там прохлаждался машина решила просто стоя на месте сломаться, прикол в чём, заводится, работает, начинаю ехать чутка даю газу и просто провал дикий, а потом пинок под жопу и поехала и так на каждой передаче во время езды, если во время провала давануть газ сильнее , то начинает брыкаться как сивый мерин или тупо глохнет.
Догадки только одни, что гдето чтото отсырело пока стояла, но что и где не ясно, основное всё проверил, вроде всё ок. Сейчас приходится заново учиться на ней ездить, чтоб на светофорах не глохла, а то уже вроде тронулся еду, газа для разгона жму и ловлю пинок и глохнет, пинок причём токой с ударом, а если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
Может у кого было похожее?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 15.03.2021 21:14
tallman
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 загремел я в больницу с короной
ужос. поправился хоть?
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
есть мысля насчет ДПДЗ, капризный он, ссуко. стрелочным прибором его пошупай, нет ли провалов в начале.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 15.03.2021 21:22
tallman
admin писал(а): Чт 21.01.2021 00:45 отваливалась последняя банка, звук почти не изменился,
исходя из этого могу сказать что глушение звука происходит скорее всего как раз в треугольной банке.
резонатор призван менять частоту звука, подготавливать звук для оконечной банки, а она уже гасит полностью. у тебя банка просто сгнила изнутри, потому и разницы ты не услышал

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пн 15.03.2021 23:51
AlexWeap
tallman писал(а): Пн 15.03.2021 21:14
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 загремел я в больницу с короной
ужос. поправился хоть?
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
есть мысля насчет ДПДЗ, капризный он, ссуко. стрелочным прибором его пошупай, нет ли провалов в начале.
Да вроде нечего, полежал недельку, уколов накололи, таблеток надавали и отпустили, стрёмно конечно было когда на КТ двухсторонняя полисегментарная вирусная пневмония, но вроде всё вылечилось нормально. У меня получилось, что меня и маму на скорой вместе забрали, вдвоём заболели, я больше за неё переживал, возраст как не как, но она можно сказать даже легче меня перенесла я на 8-ой день выписался, а она на 9-ый.
Скажу одно, лучше этой хренью не болеть, мне так хренова некогда не было и возраст молодой не панацея, нам медсёстры рассказывали, что много молодых умирает, а старики по 85-95 выписываются. Тут одна надежда на организм, лекарства нет.

ДПДЗ цифровым мультиметром уже пощупал, надо попробовать реально стрелочным, просто сам факт того, что всё было хорошо и после простоя в неделю началась хрень, у нас как раз всю неделю температура то плюс , то минус, то дождь, то снег, вот я и думаю, что наверно гдето сырость сделала своё дело.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 24.03.2021 18:10
AlexWeap
Ну вот я и приехал, гдето месяц назад лампа давления масла стала работать через раз, а потом вобще перестала, ну я както раньше ездил без неё решил и сейчас поезжу, ну и приехал.
Вчера на ходу начала глохнуть, прикурили завёл, стучат распредвалы, сразу закралось подозрение, в итоге мотор заклинил, потом немного остывает и крутится.
Кароче сегодня поменял фильтр и замерил давление, запустил мотор давление ноль, скинул головку с цилиндрами всё норм, паходу чтото с маслонасосом случилось.
Вобщем ожидаю в поддоне увидеть армагедон ведь без давления проехал километров 8-10.
Так вот пока полностью не разобрал куда могло деться давление, что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 24.03.2021 23:53
tallman
AlexWeap писал(а): Ср 24.03.2021 18:10 что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
а забитого заборника мало? :lol:
снимешь мотор, вскроешь поддон — смотри маслонасос, редукционный клапан, прокладку заборника, заглушки КВ

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 25.03.2021 03:52
AlexWeap
tallman писал(а): Ср 24.03.2021 23:53
AlexWeap писал(а): Ср 24.03.2021 18:10 что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
а забитого заборника мало? :lol:
снимешь мотор, вскроешь поддон — смотри маслонасос, редукционный клапан, прокладку заборника, заглушки КВ
Забитый заборник очень маловероятен, мотор чистый, масло свежее.
Ну то что разбирать это и так ясно, уже всё разобрал по навесухе осталось блок вытащить, после завтра вытащу, просто интересно догадки послушать. :)
У меня теплится надежда, что колено выжило так, как по низу стуков не было, да и колено в стандартном размере есть куда шлифовать.
Головку уже раскидал с ней всё впорядке и раз разобрал притру клапана, заменю маслосъёмные колпачки.
А вобще давно хотел залезть разобрать мотор, помыть, возможно покрасить, как раз есть комплект новых колец, сальники коленвала, в 1.8 моторе завтра поршневую вытащу, может там поршни поживее окажутся, из 8 поршней выберу самые живые чтоб поставить.
А вобще хотелось бы нормально откапиталить, но поршневую ремонтную не найти либо цена космос, а гильзовать под старые поршни ещё вполне живой блок нет не желания не денег, сейчас главная интрига, что с коленвалом.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 25.03.2021 09:34
tallman
AlexWeap писал(а): Чт 25.03.2021 03:52 сейчас главная интрига, что с коленвалом.
ну дай Б-г, чтоб выжил

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 25.03.2021 16:54
AlexWeap
tallman писал(а): Чт 25.03.2021 09:34
AlexWeap писал(а): Чт 25.03.2021 03:52 сейчас главная интрига, что с коленвалом.
ну дай Б-г, чтоб выжил
Просто найти коленвал на 2.0 та ещё проблема, а собирать 1.8 мотор я чегото не хочу.

Сегодня немного расстроился, осмотрел цилиндры внимательнее и на 3 обнаружились задиры, не сказать, что сильные, но царапины есть, на свежие не похожи, видимо они там давно, так вот отсюда вопрос, 2.0 и 1.8 блоки же идентичные? У них только коленвал и шатуны отличаются?
Надо будет два блока отмыть и посмотреть состояние цилиндров в блоке от 1.8, может на нём 2.0 соберу.