Страница 11 из 15

Добавлено: Ср 07.10.2020 10:58
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):омимо лямбды эбу гбо считывает
я говорю о ОБРАТНОЙ связи
AlexWeap писал(а):Да ну этот бензин, она на бензине жрёт больше
тогда хозяин-барин, борись до победы :lol:
До этого больше года всё нормально было, гбо и бензин вполне дружили между собой.
Да и на бензине чтоб ездить нормально надо почти всю топливную менять, форсунки, фильтр, насос, бак промыть немешало бы, ну самое главное форсунки, они там давно присмерти.

Добавлено: Ср 07.10.2020 12:28
tallman
AlexWeap писал(а): на бензине чтоб ездить нормально надо почти всю топливную менять, форсунки, фильтр, насос, бак промыть
и ты с такими косяками еще жалуешься на впрыск? :lol: :lol:
форсы можешь поставить газелевские Сименс-Дека, они даже лучше

Добавлено: Чт 15.10.2020 01:37
AlexWeap
Кароче я не знаю, она паходу просто издевается надо мной.

Проверил все датчики, все датчика работают правильно, настроены верно.
Полез смотреть опять давление топлива, скинул обратку, звпустил из обратки не текёт, снимаю шланг подачи а там давления с гулькин нос это и без манометра понятно (хотя недавно давление было в порядке), лезу в бак за стаканом, насос бошевский стоит здоровенный такой с контактами под гайки, насос снимаю беру другой маленький насос, проверяю давление из бутылки, в стенку давит 6 атм, отлично надо ставить, а он в резинке от родного насоса болтается как ..уй в броруби, но не суть, поставил другой насос и думаю щас всё будет ок, с горем пополам с 100500 раза запускаю а в обратке опять сухо как в пустыне, можно спросить почему не подкоючал манометр, ответ банальный не было тройника под рукой, ну там и так понятно давления нет. Снял на проверку рдт, компрессором дую в подачу начиная с 2атм и плавно повышаю давление, рдт гдето на 3.5-4атм открывается и сбрасывает в обратку, делаем вывод рдт впорядке. Лезу под машину продуваю полностью топливную магистраль, меняю топливный фильтр и чтоб исключить воду в баке плюхаю в бак 300-400гр спирта, собираю, и нечего не меняется, давления как не было так и нет. По электрике тоже всё проверил, даже эбу двигателя менял.
Решил проверить всё в обход бака, взял насос который стоял изначально бошевский большой, окунул в бутылку с бензином и напрямую на рампу подключил и о чудо машина запустилась и в обратку потекло всё как положено, опять достал стакан, поставил старый насос и всё заработало, что самое интересное она даже запускаться стала почти всегда с первого раза.

Вот по сути нечего не сделал, снял насос, потом поставил его обратно, 3 дня правда это заняло со всеми мытарствами.
Кстати маленький насос тоже в полном порядке, стоит на другой машине и работает.
Вот что это за аномалия такая, получается 2 полностью исправных насоса резко перестали давать давление на одной машине, а потом таким же чудесным образом давление вернулось.

Добавлено: Чт 15.10.2020 10:08
tallman
AlexWeap писал(а): рдт гдето на 3.5-4атм открывается и сбрасывает в обратку, делаем вывод рдт впорядке.
давление должно быть в пределах 2.8-3.2 бар

Re: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Сб 17.10.2020 00:49
AlexWeap
Ну я по монометру компрессора смотрел плюс потеря на шланге, думаю рдт в порядке, мотор работает нормально.

Re: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 22.10.2020 02:43
AlexWeap
А у меня как всегда кузовня, я не могу спокойно ездить если знаю, что где-то есть косяк тем более если я туда залез.
Примерно так и началось, снял заднее крыло увидев немного ржавцины под ним, хотел почистить, покрасить и собрать обратно, в итоге в ход пошла болгарка, как всегда из-за дырки с монету распотрошил и вырезал даже немного ржавый металл.
Изображение
Изображение
Изображение

Внутреннюю арку не восстанавливал, смысла не вижу, стоит пластиковый подкрылок закрывающий всю колёсную арку.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 09.12.2020 02:45
AlexWeap
Хз кароче, что случилось , но эта машина не даст видимо некогда спокойно пожить, на утро просто отвалился один цилиндр, работает на трёх как трактор, как нагреет и перейдёт на газ то работают все цилиндры.
Методом научного тыка сняв разъём с первой форсунки вычислил, что первый цилиндр на бензине и не работает, надеялся, что проводка может где отпала, но нет форсунка щёлкает, так вот вопрос могла ли реально форсунка забиться до такой степени, что не пропускает топливо вообще? Да и самое подозрительное, что так резко, вечером работал мотор нормально, на утро минус цилиндр. Вот сейчас гбо конкретно выручает, без него бы встал.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 09.12.2020 23:56
admin
Форсунка могла не только забиться, она может просто выйти из строя, или к примеру если в топливе вода а ночью был мороз, то она могла вообще деформироваться внутри.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Ср 09.12.2020 23:59
admin
И ещё, там на фотках шланг/трубка от гбо через салон проложена? :shock:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Чт 10.12.2020 01:46
tallman
если нет возможности найти штатную форсунку Weber IW-42, можно обойтись гезелевской Siemen-Deka, но у нее меньше производительность, 170 сс вместо 200, но если ГБО у тебя основная топливная система, а бензин только для прогрева, то проканает и так

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 11.12.2020 05:18
AlexWeap
admin писал(а): Ср 09.12.2020 23:59 И ещё, там на фотках шланг/трубка от гбо через салон проложена? :shock:
Именно так, магистраль положена по салону как в раллийных машинах. :D
Во всех своих машинах если лезу к топливным магистралям, то ложу их по салону буть то бензин или газ. Я часто лажу по непролазным местам и были случаи повреждения топливных магистралей, а в салоне с ними нечего не случится.

А по поводу форсунки надеюсь она просто чем то забилась, сейчас блин холодно снимать проверять, а покупать новые форсунки ради того, чтоб утром греть машину не очень хочется.

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 11.12.2020 07:06
tallman
AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 А по поводу форсунки надеюсь она просто чем то забилась, покупать новые форсунки ради того, чтоб утром греть машину не очень хочется.
а что, форсы можно как-то почистить от засора? вроде ультразвук помогает от отложений, но не от твердых фракций. или ты надеешься ее разобрать?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 11.12.2020 09:55
AlexWeap
tallman писал(а): Пт 11.12.2020 07:06
AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 А по поводу форсунки надеюсь она просто чем то забилась, покупать новые форсунки ради того, чтоб утром греть машину не очень хочется.
а что, форсы можно как-то почистить от засора? вроде ультразвук помогает от отложений, но не от твердых фракций. или ты надеешься ее разобрать?
Я надеюсь, что там тупо в сетку чтото крупное залетело, сетку из форсунки выниму и новую поставлю, может в димексиде позамачиваю, ну если не поможет, тогда буду менять, вариантов других не будет, ей сейчас в минусовую температуру на 3-х цилиндрах тяжело запускаться.
Я вот ещё думаю может вода попала, я как раз за день до того как форсунка сдохла бак осушил, прогревал мотор на остатках топлива, может насос и подхватил конденсат какой нибудь из бака.

Я так понял у родных форсунок 200сс производительность?

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 11.12.2020 15:50
tallman
Так точно

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Добавлено: Пт 11.12.2020 23:03
admin
AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 в салоне с ними нечего не случится.
Надеюсь дам совет,
просто если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник), то случится со всей машиной. Хватит просто искорки от срабатывания цз. Кроме того баллон должен быть закрыт верхней крышкой с прокладкой, так же балон должен быть запенен по кругу чтоб при утечке через клапан газ не проникал в салон, а бежал вниз под авто через вентиляцию под баллоном.