FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#181 

Сообщение AlexWeap »

Вобщем разобрал двигатель, шатунные шейки и вкладыши можно сказать в идеале, коренные шейки немного хуже, но вкладыши не где не провернуло.
Причина всего "торжества" перемолотый в труху маслянный насос, понятия не имею, что могло случиться, чтоб там случился такой армагедон.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#182 

Сообщение tallman »

лихо его размолотило :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#183 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Сб 27.03.2021 21:50 лихо его размолотило :P
Да я сам охерел, интересно чего его так.
Теперь надо отвезти колено на диффектовку и понять, что делать дальше, ну на удивление ногтём все шейки без борозд и гладкие, если колено по износу из норм не вышло, то возможно обойдётся одной полировкой.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#184 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Сб 27.03.2021 21:57 возможно обойдётся одной полировкой.
вкладыши менять однозначно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#185 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Сб 27.03.2021 21:58
AlexWeap писал(а): Сб 27.03.2021 21:57 возможно обойдётся одной полировкой.
вкладыши менять однозначно
Вкладыши это само собой тут без вариантов.
Хочется, чтоб со вторым насосом такого не случилось.
На коленвале где паз под шестерёнку маслонасоса края немного скруглились (зализались), разберу второй насос и шестерёнку примерю, если плохой контакт будет, то наверно наваривать придётся.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#186 

Сообщение AlexWeap »

Сегодня решил померить размеры того и сего, разобрал старый якобы 1.8 мотор и что я намерил, шатуны такиеже как в 2.0 и коленвал такойже и теперь я в замешательстве, получается старый мотор всё это время тоже был 2.0, НО эбу от старого мотора если ставить на этот мотор, то он нефига не едет, и на машине изначально все шильдики на молдингах были 1.8.
Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0 , размеры шатунов 1.8 и 2.0, по логике вещей у них должны быть разные коленвалы и разные шатуны, высоту блоков я измерил она одинаковая.
У кого информация по размерам? Очень нужно...

И ещё вопрос, я понимаю, что это кроилово, но на каком блоке будет лучше собрать мотор? В одном блоке есть в 3-м цилиндре задиры (царапины), а во втором блоке просто износ немного больше чем в первом, но без повреждений цилиндров, я понимаю, что расход масла и там и там будет (он и до этого был 1 литр на 1000км) , но всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#187 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 получается старый мотор всё это время тоже был 2.0,
а что выбито на фрезерованной площадке под маслоотделителем?
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0
диаметры шеек одинаковы, ход поршня разный (расстояние между центрами противоположных шатунных шеек) — 90мм на 2.0, 79.2 на 1.8
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
если не капиталть блоки, то пох, собирай на любом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#188 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 28.03.2021 20:41
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 получается старый мотор всё это время тоже был 2.0,
а что выбито на фрезерованной площадке под маслоотделителем?
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0
диаметры шеек одинаковы, ход поршня разный (расстояние между центрами противоположных шатунных шеек) — 90мм на 2.0, 79.2 на 1.8
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:26 всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
если не капиталть блоки, то пох, собирай на любом
Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
Не понял на какой площадке смотреть? Где эта площадка?

Я бы откапиталил с удовольствием, но поршней ремонтных найти не могу (а если и есть гдето, то цена как 3 фиата), а гильзовать под старые поршни не намного лучше чем оставить как есть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#189 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:55 Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
тогда какие тебе еще размеры нужны? :lol:

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#190 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 28.03.2021 20:59
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:55 Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
тогда какие тебе еще размеры нужны? :lol:

Изображение
Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
Ну тогда в чём прикол если они оба 2.0, почему на одном эбу они работали кардинально по разному?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#191 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 20:55 гильзовать под старые поршни не намного лучше чем оставить как есть
если поршни в хорошем состоянии, то гильзовка - ничем не хуже замены.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#192 

Сообщение AlexWeap »

Нашёл в продаже в своём городе двухвальный мотор за копейки, в объявлении написано 1.6, может человек не шарит и хотелось бы точно знать не 1.8-2.0 он продаёт.
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#193 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 21:02 Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
это все, что есть про шатуны

Изображение
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 22:21
Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
я уже написал тебе, где все это находится. если не знаешь, что такое маслоотделитель, как ты вообще ремонтируешь моторы? :lol:
может, слово «сапун» навеет какие-нибудь мысли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#194 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 28.03.2021 23:14
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 21:02 Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
это все, что есть про шатуны

Изображение
AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 22:21
Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
я уже написал тебе, где все это находится. если не знаешь, что такое маслоотделитель, как ты вообще ремонтируешь моторы? :lol:
может, слово «сапун» навеет какие-нибудь мысли?
Ну так сразу бы и сказал сапун, обычно эту систему не маслоотдилителем называют а вентиляцией картерных газов, ну это не суть.
Ну и что там должно быть написано?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#195 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а): Вс 28.03.2021 22:21 Нашёл в продаже в своём городе двухвальный мотор за копейки, в объявлении написано 1.6, может человек не шарит и хотелось бы точно знать не 1.8-2.0 он продаёт.
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
1.6 не иммет балансирных валов и коллектор впускной под карб или моно впрыск.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить