FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Наткнулся на такой сайтик и он говорит, что фиат, то не оцинкован, только последние года оцинковывали.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/fi ... 0-1996.php
И вот интересно кому верить?
Сам когда машину чистил под покрас оцинковку видел.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/fi ... 0-1996.php
И вот интересно кому верить?
Сам когда машину чистил под покрас оцинковку видел.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Хрень.
Гольф3, к примеру, не цинковался, в отличие от заявок этого ресурса. И с годами выпуска моделей там косячелово сплошное.
добавлено спустя 11 минут:
А картиночки там ниже, показывающие степень поражения металла в зависимости от типа оцинковки - сперли из статьи журнала Авторевю. В той статье сравнивалась коррозионная стойкость внешних кузовных панелей 13 автомобилей, в том числе фиат альбея, приора(в двух вариантах окраски - металлик и простая), калина, нива, кетайский чери и еще какие-то из этого же класса. Единственным оцинкованным автомобилем из всей этой компании был фиат. Который заслуженно показал лучший результат. Также неплохие отзывы были по качеству покраски и защиты от внешних воздействий относительно калины.
добавлено спустя 2 минуты:
А если уж на то пошло, то даже 2108 был частично оцинкован - что-то типа 5-6% кузова, и 2110, у нее еще чуть больше, ~10%.
Гольф3, к примеру, не цинковался, в отличие от заявок этого ресурса. И с годами выпуска моделей там косячелово сплошное.
добавлено спустя 11 минут:
А картиночки там ниже, показывающие степень поражения металла в зависимости от типа оцинковки - сперли из статьи журнала Авторевю. В той статье сравнивалась коррозионная стойкость внешних кузовных панелей 13 автомобилей, в том числе фиат альбея, приора(в двух вариантах окраски - металлик и простая), калина, нива, кетайский чери и еще какие-то из этого же класса. Единственным оцинкованным автомобилем из всей этой компании был фиат. Который заслуженно показал лучший результат. Также неплохие отзывы были по качеству покраски и защиты от внешних воздействий относительно калины.
добавлено спустя 2 минуты:
А если уж на то пошло, то даже 2108 был частично оцинкован - что-то типа 5-6% кузова, и 2110, у нее еще чуть больше, ~10%.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
AlexWeap
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
200g писал(а):AlexWeap
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.
Так я же и не говорю, что сайту верю, просто скинул показать, я же сам машину красил и видел, что оцинковка есть.)
Вобще тема с расходом актуальна, жрёт литров 12-13 на 100 км,
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если по городу, то чуть больше нормы, по трассе 8-9 хорошоAlexWeap писал(а):жрёт литров 12-13 на 100
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а тоже никак свою не угомонишь? вроде б, нашел причину, не?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Может ты сразу заводишь и насос накачать не успевает за две секунды, что на него напряжение дается при повороте ключа.AlexWeap писал(а):на холодную глохнет сразу
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде нашел. Но через неделю радости потерял.tallman писал(а):вроде б, нашел причину, не
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, насос начинает работать при включении зажигания и, если не запускать мотор, работает секунд 5-7, потом отключается и начинает снова при запускеСергей33 писал(а):насос накачать не успевает за две секунды, что на него напряжение дается при повороте ключа.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ищи или делай адаптер и смотри параметры в Визе. больше ничего не могу порекомендовать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992