FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#151 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):омимо лямбды эбу гбо считывает
я говорю о ОБРАТНОЙ связи
AlexWeap писал(а):Да ну этот бензин, она на бензине жрёт больше
тогда хозяин-барин, борись до победы :lol:
До этого больше года всё нормально было, гбо и бензин вполне дружили между собой.
Да и на бензине чтоб ездить нормально надо почти всю топливную менять, форсунки, фильтр, насос, бак промыть немешало бы, ну самое главное форсунки, они там давно присмерти.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#152 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): на бензине чтоб ездить нормально надо почти всю топливную менять, форсунки, фильтр, насос, бак промыть
и ты с такими косяками еще жалуешься на впрыск? :lol: :lol:
форсы можешь поставить газелевские Сименс-Дека, они даже лучше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#153 

Сообщение AlexWeap »

Кароче я не знаю, она паходу просто издевается надо мной.

Проверил все датчики, все датчика работают правильно, настроены верно.
Полез смотреть опять давление топлива, скинул обратку, звпустил из обратки не текёт, снимаю шланг подачи а там давления с гулькин нос это и без манометра понятно (хотя недавно давление было в порядке), лезу в бак за стаканом, насос бошевский стоит здоровенный такой с контактами под гайки, насос снимаю беру другой маленький насос, проверяю давление из бутылки, в стенку давит 6 атм, отлично надо ставить, а он в резинке от родного насоса болтается как ..уй в броруби, но не суть, поставил другой насос и думаю щас всё будет ок, с горем пополам с 100500 раза запускаю а в обратке опять сухо как в пустыне, можно спросить почему не подкоючал манометр, ответ банальный не было тройника под рукой, ну там и так понятно давления нет. Снял на проверку рдт, компрессором дую в подачу начиная с 2атм и плавно повышаю давление, рдт гдето на 3.5-4атм открывается и сбрасывает в обратку, делаем вывод рдт впорядке. Лезу под машину продуваю полностью топливную магистраль, меняю топливный фильтр и чтоб исключить воду в баке плюхаю в бак 300-400гр спирта, собираю, и нечего не меняется, давления как не было так и нет. По электрике тоже всё проверил, даже эбу двигателя менял.
Решил проверить всё в обход бака, взял насос который стоял изначально бошевский большой, окунул в бутылку с бензином и напрямую на рампу подключил и о чудо машина запустилась и в обратку потекло всё как положено, опять достал стакан, поставил старый насос и всё заработало, что самое интересное она даже запускаться стала почти всегда с первого раза.

Вот по сути нечего не сделал, снял насос, потом поставил его обратно, 3 дня правда это заняло со всеми мытарствами.
Кстати маленький насос тоже в полном порядке, стоит на другой машине и работает.
Вот что это за аномалия такая, получается 2 полностью исправных насоса резко перестали давать давление на одной машине, а потом таким же чудесным образом давление вернулось.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#154 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): рдт гдето на 3.5-4атм открывается и сбрасывает в обратку, делаем вывод рдт впорядке.
давление должно быть в пределах 2.8-3.2 бар
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#155 

Сообщение AlexWeap »

Ну я по монометру компрессора смотрел плюс потеря на шланге, думаю рдт в порядке, мотор работает нормально.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#156 

Сообщение AlexWeap »

А у меня как всегда кузовня, я не могу спокойно ездить если знаю, что где-то есть косяк тем более если я туда залез.
Примерно так и началось, снял заднее крыло увидев немного ржавцины под ним, хотел почистить, покрасить и собрать обратно, в итоге в ход пошла болгарка, как всегда из-за дырки с монету распотрошил и вырезал даже немного ржавый металл.
Изображение
Изображение
Изображение

Внутреннюю арку не восстанавливал, смысла не вижу, стоит пластиковый подкрылок закрывающий всю колёсную арку.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#157 

Сообщение AlexWeap »

Хз кароче, что случилось , но эта машина не даст видимо некогда спокойно пожить, на утро просто отвалился один цилиндр, работает на трёх как трактор, как нагреет и перейдёт на газ то работают все цилиндры.
Методом научного тыка сняв разъём с первой форсунки вычислил, что первый цилиндр на бензине и не работает, надеялся, что проводка может где отпала, но нет форсунка щёлкает, так вот вопрос могла ли реально форсунка забиться до такой степени, что не пропускает топливо вообще? Да и самое подозрительное, что так резко, вечером работал мотор нормально, на утро минус цилиндр. Вот сейчас гбо конкретно выручает, без него бы встал.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#158 

Сообщение admin »

Форсунка могла не только забиться, она может просто выйти из строя, или к примеру если в топливе вода а ночью был мороз, то она могла вообще деформироваться внутри.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#159 

Сообщение admin »

И ещё, там на фотках шланг/трубка от гбо через салон проложена? :shock:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#160 

Сообщение tallman »

если нет возможности найти штатную форсунку Weber IW-42, можно обойтись гезелевской Siemen-Deka, но у нее меньше производительность, 170 сс вместо 200, но если ГБО у тебя основная топливная система, а бензин только для прогрева, то проканает и так
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#161 

Сообщение AlexWeap »

admin писал(а): Ср 09.12.2020 23:59 И ещё, там на фотках шланг/трубка от гбо через салон проложена? :shock:
Именно так, магистраль положена по салону как в раллийных машинах. :D
Во всех своих машинах если лезу к топливным магистралям, то ложу их по салону буть то бензин или газ. Я часто лажу по непролазным местам и были случаи повреждения топливных магистралей, а в салоне с ними нечего не случится.

А по поводу форсунки надеюсь она просто чем то забилась, сейчас блин холодно снимать проверять, а покупать новые форсунки ради того, чтоб утром греть машину не очень хочется.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пт 11.12.2020 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#162 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 А по поводу форсунки надеюсь она просто чем то забилась, покупать новые форсунки ради того, чтоб утром греть машину не очень хочется.
а что, форсы можно как-то почистить от засора? вроде ультразвук помогает от отложений, но не от твердых фракций. или ты надеешься ее разобрать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#163 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Пт 11.12.2020 07:06
AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 А по поводу форсунки надеюсь она просто чем то забилась, покупать новые форсунки ради того, чтоб утром греть машину не очень хочется.
а что, форсы можно как-то почистить от засора? вроде ультразвук помогает от отложений, но не от твердых фракций. или ты надеешься ее разобрать?
Я надеюсь, что там тупо в сетку чтото крупное залетело, сетку из форсунки выниму и новую поставлю, может в димексиде позамачиваю, ну если не поможет, тогда буду менять, вариантов других не будет, ей сейчас в минусовую температуру на 3-х цилиндрах тяжело запускаться.
Я вот ещё думаю может вода попала, я как раз за день до того как форсунка сдохла бак осушил, прогревал мотор на остатках топлива, может насос и подхватил конденсат какой нибудь из бака.

Я так понял у родных форсунок 200сс производительность?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#164 

Сообщение tallman »

Так точно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#165 

Сообщение admin »

AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 в салоне с ними нечего не случится.
Надеюсь дам совет,
просто если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник), то случится со всей машиной. Хватит просто искорки от срабатывания цз. Кроме того баллон должен быть закрыт верхней крышкой с прокладкой, так же балон должен быть запенен по кругу чтоб при утечке через клапан газ не проникал в салон, а бежал вниз под авто через вентиляцию под баллоном.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить