FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Вобщем разобрал двигатель, шатунные шейки и вкладыши можно сказать в идеале, коренные шейки немного хуже, но вкладыши не где не провернуло.
Причина всего "торжества" перемолотый в труху маслянный насос, понятия не имею, что могло случиться, чтоб там случился такой армагедон.
Причина всего "торжества" перемолотый в труху маслянный насос, понятия не имею, что могло случиться, чтоб там случился такой армагедон.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
лихо его размолотило
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Да я сам охерел, интересно чего его так.
Теперь надо отвезти колено на диффектовку и понять, что делать дальше, ну на удивление ногтём все шейки без борозд и гладкие, если колено по износу из норм не вышло, то возможно обойдётся одной полировкой.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
вкладыши менять однозначно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Вкладыши это само собой тут без вариантов.
Хочется, чтоб со вторым насосом такого не случилось.
На коленвале где паз под шестерёнку маслонасоса края немного скруглились (зализались), разберу второй насос и шестерёнку примерю, если плохой контакт будет, то наверно наваривать придётся.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Сегодня решил померить размеры того и сего, разобрал старый якобы 1.8 мотор и что я намерил, шатуны такиеже как в 2.0 и коленвал такойже и теперь я в замешательстве, получается старый мотор всё это время тоже был 2.0, НО эбу от старого мотора если ставить на этот мотор, то он нефига не едет, и на машине изначально все шильдики на молдингах были 1.8.
Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0 , размеры шатунов 1.8 и 2.0, по логике вещей у них должны быть разные коленвалы и разные шатуны, высоту блоков я измерил она одинаковая.
У кого информация по размерам? Очень нужно...
И ещё вопрос, я понимаю, что это кроилово, но на каком блоке будет лучше собрать мотор? В одном блоке есть в 3-м цилиндре задиры (царапины), а во втором блоке просто износ немного больше чем в первом, но без повреждений цилиндров, я понимаю, что расход масла и там и там будет (он и до этого был 1 литр на 1000км) , но всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
Вобщем я ищу размеры коленвала 1.8 и 2.0 , размеры шатунов 1.8 и 2.0, по логике вещей у них должны быть разные коленвалы и разные шатуны, высоту блоков я измерил она одинаковая.
У кого информация по размерам? Очень нужно...
И ещё вопрос, я понимаю, что это кроилово, но на каком блоке будет лучше собрать мотор? В одном блоке есть в 3-м цилиндре задиры (царапины), а во втором блоке просто износ немного больше чем в первом, но без повреждений цилиндров, я понимаю, что расход масла и там и там будет (он и до этого был 1 литр на 1000км) , но всётаки на каком блоке перспективнее будет собрать мотор?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
а что выбито на фрезерованной площадке под маслоотделителем?
диаметры шеек одинаковы, ход поршня разный (расстояние между центрами противоположных шатунных шеек) — 90мм на 2.0, 79.2 на 1.8
если не капиталть блоки, то пох, собирай на любом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну то что ход поршня у 1.8 79,2мм, а у 2.0 90мм это я и так знаю.
Не понял на какой площадке смотреть? Где эта площадка?
Я бы откапиталил с удовольствием, но поршней ремонтных найти не могу (а если и есть гдето, то цена как 3 фиата), а гильзовать под старые поршни не намного лучше чем оставить как есть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Хотелось бы длинну шатуна между центрами головок.
Ну тогда в чём прикол если они оба 2.0, почему на одном
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
если поршни в хорошем состоянии, то гильзовка - ничем не хуже замены.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Нашёл в продаже в своём городе двухвальный мотор за копейки, в объявлении написано 1.6, может человек не шарит и хотелось бы точно знать не 1.8-2.0 он продаёт.
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
это все, что есть про шатуны
я уже написал тебе, где все это находится. если не знаешь, что такое маслоотделитель, как ты вообще ремонтируешь моторы?
может, слово «сапун» навеет какие-нибудь мысли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну так сразу бы и сказал сапун, обычно эту систему не маслоотдилителем называют а вентиляцией картерных газов, ну это не суть.
Ну и что там должно быть написано?
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
1.6 не иммет балансирных валов и коллектор впускной под карб или моно впрыск.AlexWeap писал(а): ↑Вс 28.03.2021 22:21 Нашёл в продаже в своём городе двухвальный мотор за копейки, в объявлении написано 1.6, может человек не шарит и хотелось бы точно знать не 1.8-2.0 он продаёт.
Из этого вопрос чем эти 3 мотора отличаются чисто визуально? Может гдето на нём модель выбита или какието другие опознавательные знаки?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003