FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#166 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Пт 11.12.2020 23:03 если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник)
я тут вспомнил про Алекса :lol: я когда от него той зимой уезжал, он чуть Типаря дочки не разнес — снял руль, а подушку не выкрутил и бросил руль в багажник, рвануло так, что он даже оглох на момент :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#167 

Сообщение AlexWeap »

admin писал(а): Пт 11.12.2020 23:03
AlexWeap писал(а): Пт 11.12.2020 05:18 в салоне с ними нечего не случится.
Надеюсь дам совет,
просто если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник), то случится со всей машиной. Хватит просто искорки от срабатывания цз. Кроме того баллон должен быть закрыт верхней крышкой с прокладкой, так же балон должен быть запенен по кругу чтоб при утечке через клапан газ не проникал в салон, а бежал вниз под авто через вентиляцию под баллоном.
Да я вкурсе всего этого, но по определённым соображениям пришлось сделать так, а баллон сверху у меня фальш потом накрывается из мдф 15мм, чтоб пол багажника был ровный и трубка под ним.
Плюс все трубки у меня пластик (хороший дорогой пластик) , мультиклапан со всеми защитами (при установке клапана все защиты проверял создавая аварийные ситуации типа разрыва магистрали и т д, все защитные клапаны в мультиклапане работают), кран на заправочную горловину всегда перекрыт, если машина стоит больше дня перекрываю кран подачи на редуктор.
Ну а основная причина прокладки по салону, мне не нужно, чтобы например на ТО видели, что стоит газ так, как пройти все поверки на гбо (самоустановленное) не получится это нужно всё снять и на авторезированном сервисе, чтоб установили заново, тогда дадут документы по этой же причине и заправочная горловина у меня в багажнике (хотя горловина ещё по причине, что я не хотел сверлить не бампер не крылья).
А поверять баллон я могу отдельно от гбо, баллон снял отвёз, его поверили и поставил обратно.


А по поводу рулей с подушкой стрёмная это штука, подушки просрочены, взорваться могут когда угодно.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#168 

Сообщение AlexWeap »

Не знаю как эта машина живёт, 3 месяца один цилиндр на бензине не работал, тут добрался снял форсунки, всё чисто хорошо, дунул компрессором в рампу и в форсунки, собрал обратно и все цилиндры работают опять отлично.
Только колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны, собрал без них и всё нормально.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#169 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Ср 20.01.2021 04:50 колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны,
это термоэкраны, они продаются в ремкомплектах к форсам вместе с колечками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#170 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Ср 20.01.2021 07:11
AlexWeap писал(а): Ср 20.01.2021 04:50 колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны,
это термоэкраны, они продаются в ремкомплектах к форсам вместе с колечками
Ну мне не до них было, на улице мороз я быстро рампу снял, продул и назад собрал, парочка колпачков в коллектор упали и при первом запуске весело гремели в камерах сгорания пока не повылетали в выхлоп. :D
А ты не в курсе без треугольной банки намного громче работать будет? А то меня задолбал глушак, он после ДТП кривой немного и оборвало подвес и треугольная банка протёрлась на лежачих, вот думаю вырезать её и просто трубу пустить.
И ещё вопрос не кто не в курсе накладки пластиковые от 155 альфы на наши пороги по идее должны как родные встать? А то накладки подвернулись за 10$ и смотрятся они симпотично.
Также подвернулась мне дедра на разбор и в ней передние сиденья с электроприводами, выглядят как родные, я весь интернет перерыл и не смог найти подобных сидений в дедре, вот интересно, что это за эксклюзивная комплектация?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#171 

Сообщение admin »

AlexWeap писал(а): Чт 21.01.2021 00:28 треугольная банка протёрлась на лежачих, вот думаю вырезать её и просто трубу пустить.
У меня в процессе отваливалась последняя банка, звук почти не изменился,
исходя из этого могу сказать что глушение звука происходит скорее всего как раз в треугольной банке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#172 

Сообщение AlexWeap »

Привет всем, не одно так другое, загремел я в больницу с короной и пока я там прохлаждался машина решила просто стоя на месте сломаться, прикол в чём, заводится, работает, начинаю ехать чутка даю газу и просто провал дикий, а потом пинок под жопу и поехала и так на каждой передаче во время езды, если во время провала давануть газ сильнее , то начинает брыкаться как сивый мерин или тупо глохнет.
Догадки только одни, что гдето чтото отсырело пока стояла, но что и где не ясно, основное всё проверил, вроде всё ок. Сейчас приходится заново учиться на ней ездить, чтоб на светофорах не глохла, а то уже вроде тронулся еду, газа для разгона жму и ловлю пинок и глохнет, пинок причём токой с ударом, а если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
Может у кого было похожее?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#173 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 загремел я в больницу с короной
ужос. поправился хоть?
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
есть мысля насчет ДПДЗ, капризный он, ссуко. стрелочным прибором его пошупай, нет ли провалов в начале.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#174 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Чт 21.01.2021 00:45 отваливалась последняя банка, звук почти не изменился,
исходя из этого могу сказать что глушение звука происходит скорее всего как раз в треугольной банке.
резонатор призван менять частоту звука, подготавливать звук для оконечной банки, а она уже гасит полностью. у тебя банка просто сгнила изнутри, потому и разницы ты не услышал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#175 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Пн 15.03.2021 21:14
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 загремел я в больницу с короной
ужос. поправился хоть?
AlexWeap писал(а): Пн 15.03.2021 20:25 если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
есть мысля насчет ДПДЗ, капризный он, ссуко. стрелочным прибором его пошупай, нет ли провалов в начале.
Да вроде нечего, полежал недельку, уколов накололи, таблеток надавали и отпустили, стрёмно конечно было когда на КТ двухсторонняя полисегментарная вирусная пневмония, но вроде всё вылечилось нормально. У меня получилось, что меня и маму на скорой вместе забрали, вдвоём заболели, я больше за неё переживал, возраст как не как, но она можно сказать даже легче меня перенесла я на 8-ой день выписался, а она на 9-ый.
Скажу одно, лучше этой хренью не болеть, мне так хренова некогда не было и возраст молодой не панацея, нам медсёстры рассказывали, что много молодых умирает, а старики по 85-95 выписываются. Тут одна надежда на организм, лекарства нет.

ДПДЗ цифровым мультиметром уже пощупал, надо попробовать реально стрелочным, просто сам факт того, что всё было хорошо и после простоя в неделю началась хрень, у нас как раз всю неделю температура то плюс , то минус, то дождь, то снег, вот я и думаю, что наверно гдето сырость сделала своё дело.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#176 

Сообщение AlexWeap »

Ну вот я и приехал, гдето месяц назад лампа давления масла стала работать через раз, а потом вобще перестала, ну я както раньше ездил без неё решил и сейчас поезжу, ну и приехал.
Вчера на ходу начала глохнуть, прикурили завёл, стучат распредвалы, сразу закралось подозрение, в итоге мотор заклинил, потом немного остывает и крутится.
Кароче сегодня поменял фильтр и замерил давление, запустил мотор давление ноль, скинул головку с цилиндрами всё норм, паходу чтото с маслонасосом случилось.
Вобщем ожидаю в поддоне увидеть армагедон ведь без давления проехал километров 8-10.
Так вот пока полностью не разобрал куда могло деться давление, что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#177 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Ср 24.03.2021 18:10 что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
а забитого заборника мало? :lol:
снимешь мотор, вскроешь поддон — смотри маслонасос, редукционный клапан, прокладку заборника, заглушки КВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#178 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Ср 24.03.2021 23:53
AlexWeap писал(а): Ср 24.03.2021 18:10 что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
а забитого заборника мало? :lol:
снимешь мотор, вскроешь поддон — смотри маслонасос, редукционный клапан, прокладку заборника, заглушки КВ
Забитый заборник очень маловероятен, мотор чистый, масло свежее.
Ну то что разбирать это и так ясно, уже всё разобрал по навесухе осталось блок вытащить, после завтра вытащу, просто интересно догадки послушать. :)
У меня теплится надежда, что колено выжило так, как по низу стуков не было, да и колено в стандартном размере есть куда шлифовать.
Головку уже раскидал с ней всё впорядке и раз разобрал притру клапана, заменю маслосъёмные колпачки.
А вобще давно хотел залезть разобрать мотор, помыть, возможно покрасить, как раз есть комплект новых колец, сальники коленвала, в 1.8 моторе завтра поршневую вытащу, может там поршни поживее окажутся, из 8 поршней выберу самые живые чтоб поставить.
А вобще хотелось бы нормально откапиталить, но поршневую ремонтную не найти либо цена космос, а гильзовать под старые поршни ещё вполне живой блок нет не желания не денег, сейчас главная интрига, что с коленвалом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#179 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Чт 25.03.2021 03:52 сейчас главная интрига, что с коленвалом.
ну дай Б-г, чтоб выжил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#180 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Чт 25.03.2021 09:34
AlexWeap писал(а): Чт 25.03.2021 03:52 сейчас главная интрига, что с коленвалом.
ну дай Б-г, чтоб выжил
Просто найти коленвал на 2.0 та ещё проблема, а собирать 1.8 мотор я чегото не хочу.

Сегодня немного расстроился, осмотрел цилиндры внимательнее и на 3 обнаружились задиры, не сказать, что сильные, но царапины есть, на свежие не похожи, видимо они там давно, так вот отсюда вопрос, 2.0 и 1.8 блоки же идентичные? У них только коленвал и шатуны отличаются?
Надо будет два блока отмыть и посмотреть состояние цилиндров в блоке от 1.8, может на нём 2.0 соберу.
Ответить