Страница 3 из 4

Добавлено: Пн 16.10.2017 05:09
alexwinlife
С этим согласен полностью, но когда ставлю в таком порядке то двигатель колбасит не по детски. А вот теперь и мне интересно стало я как то об этом не задумывался, а вот теперь новый вопрос всплыл что да как и почему?

Добавлено: Пн 16.10.2017 07:08
tallman
выстави валы по меткам, при этом бегунок трамблера будет указывать на 4-ый провод, от него против часовой стрелки по порядку идут провода 2-1-3. все просто... :P

Добавлено: Пн 16.10.2017 08:27
alexwinlife
Вот по меткам у меня и выставлено, несколько раз метки сверял когда движок шалил о_О бегунок смотрит на 4 часа, по меткам, поиграюсь сегодня после обеда еще

Добавлено: Пн 16.10.2017 08:35
tallman
alexwinlife писал(а):бегунок смотрит на 4 часа
если с метками порядок (1 и 4 поршни в ВМТ), то пох, куда смотрит бегунок, на 4 или 8 часов — он смотрит на провод на четвертый цилиндр

Добавлено: Пн 16.10.2017 09:54
200g
Сергей33 писал(а):А реле наверно плохое мне попалось потому что я о ВАЗах плохого мнения))))
не, просто нонче все такие деталюхи стали хилыми, то есть выпускают с минимальными "зазорами" по напряжению и току (специально, как пить дать!). потому лучше тоже пустить через реле.
Изображение

Добавлено: Пн 16.10.2017 13:10
Сергей33
У меня со старой работы электронное есть реле. Надо его попробовать. Оно и влаги не боится и контакта в ней механического нет.

Добавлено: Пн 16.10.2017 17:06
alexwinlife
Что то я игрался и двиг то не запускался а сейчас его трусить начало когда выставил все обратно. А ну посмотрите по пповодам и скажите мне что либо, а то запутался в край так хоть как то теперь работает
Изображение

добавлено спустя 2 часа 7 минут:

Сбросил эбу, теперь после того как игрался с проводами и выставил так как у меня было, двиг уже не работает стабильно, немножко трусит и работает не ровно а дын дын дын дын дын. Почему так?

Добавлено: Пн 16.10.2017 19:01
Сергей33
alexwinlife писал(а):Почему так?
Обучается)))

Добавлено: Пн 16.10.2017 20:01
200g
"по проводам" все норм

Добавлено: Вт 17.10.2017 00:59
alexwinlife
Проблема ушла после 5 км проезда, теперь машинка чувствует себя как новая.
А теперь вопрос на МИЛЛИОН!!
Когда игрался с проводами свечи стали мокрющими!!! Испугался, стал гадать что это антифриз после воды проел прокладку, но следов антифриза не обнаружил.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Обнаружил причину троения!
Как я ранее говорил компрессия идеальная и повная но троило гадал и на лямбду и на цылиндр не рабочий и на прокладку головы... НО!
Сунул я отвертку в отверстие свечи.... и уткнувшись на поршень я нашел вязку (что то типа болота) на запах и пробу масло с грязью и бензином.
Вопрос. Устаревшая и давно не обслуженная голова и фильтра? Или что? Дайте напутствие.
Как я понял троила она из за того что выгорала эта вся каша, ибо сегодня дал типушкк под зад по полной за городом она реагировала резво и как молодая. То есть это как я понял в колпачках и фильтрах бензо магистрали проблема?

Добавлено: Ср 18.10.2017 20:15
alexwinlife
Я сегодня вечером долго смеялся и чуть ли не плакал :D
Решил я значит почистить моник, ну думаю погода хорошая и делать нечего. Снял я его полностью, почистил и сидя напротив открытого капота мои глаза стали вот такими :shock: глядя на манометр который при отключенных шлангах показывал 0,5 меня удивил. Я значит продул все, подергал стрелочку, а она застывшая. Не долго думая, я настроил ДПДЗ и РХХ как по инструкции ( на них она ездить не хотела) и выставив давление в 1.4 атм. Я собрал все, сел вздохнул и завел...
Я был в шоке. Авто стабильно держало 900-1000 оборотов. На дороге стала еще более резвой. Получается у манометра была погоешность в половину. НО. Пропала резкость машины, когда тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет. Ранее была резвость но не было динамики, а теперь наоборот и свечи нормальные. Читал ночью на форуме что не должно капать из форсунки по заглушеннлм двигателе.. у меня заметно капает.
Подскажите что с этим делать.
И обьясните глупому, для чего шланг висит с моника в котором болт? С него сосет воздух когда снимаю болт но прокхаться не решался так но двигло работает более резво на холостых.
И что сделать что бы при тапке в пол она начинала реагировать а не утихать?
Заранее спасибо, очень надеюсь на Ваши советы.

Добавлено: Ср 18.10.2017 20:26
Сергей33
alexwinlife писал(а):тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет.
У меня так было. Потом плюнув на все настройки ДПДЗ я ослабил винты его крепления и чуть сдвинул его против часовой стрелки. Положение улучшилось. Потом я дней через пять опять так сделал и машина стала резвая и прожорливая))))

добавлено спустя 38 секунд:
alexwinlife писал(а):для чего шланг висит с моника в котором болт?
Где этот шланг с болтом?)))))))

Добавлено: Ср 18.10.2017 20:33
ollegg
шланг забит болтом,это вероятно шланг идущий с адсорбера (пароуловителя бенза)

Добавлено: Ср 18.10.2017 20:35
Сергей33
Если это он, то болт можно убрать и трубочку получше пережать))))

Добавлено: Ср 18.10.2017 20:38
ollegg
лучше все вернуть на свои места,и не заниматься колхозной самодеятельностью