Дневник tipo 1.4, 88г

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение alexwinlife »

С этим согласен полностью, но когда ставлю в таком порядке то двигатель колбасит не по детски. А вот теперь и мне интересно стало я как то об этом не задумывался, а вот теперь новый вопрос всплыл что да как и почему?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32 

Сообщение tallman »

выстави валы по меткам, при этом бегунок трамблера будет указывать на 4-ый провод, от него против часовой стрелки по порядку идут провода 2-1-3. все просто... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение alexwinlife »

Вот по меткам у меня и выставлено, несколько раз метки сверял когда движок шалил о_О бегунок смотрит на 4 часа, по меткам, поиграюсь сегодня после обеда еще
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

alexwinlife писал(а):бегунок смотрит на 4 часа
если с метками порядок (1 и 4 поршни в ВМТ), то пох, куда смотрит бегунок, на 4 или 8 часов — он смотрит на провод на четвертый цилиндр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):А реле наверно плохое мне попалось потому что я о ВАЗах плохого мнения))))
не, просто нонче все такие деталюхи стали хилыми, то есть выпускают с минимальными "зазорами" по напряжению и току (специально, как пить дать!). потому лучше тоже пустить через реле.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение Сергей33 »

У меня со старой работы электронное есть реле. Надо его попробовать. Оно и влаги не боится и контакта в ней механического нет.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение alexwinlife »

Что то я игрался и двиг то не запускался а сейчас его трусить начало когда выставил все обратно. А ну посмотрите по пповодам и скажите мне что либо, а то запутался в край так хоть как то теперь работает
Изображение

добавлено спустя 2 часа 7 минут:

Сбросил эбу, теперь после того как игрался с проводами и выставил так как у меня было, двиг уже не работает стабильно, немножко трусит и работает не ровно а дын дын дын дын дын. Почему так?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Сергей33 »

alexwinlife писал(а):Почему так?
Обучается)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

"по проводам" все норм
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение alexwinlife »

Проблема ушла после 5 км проезда, теперь машинка чувствует себя как новая.
А теперь вопрос на МИЛЛИОН!!
Когда игрался с проводами свечи стали мокрющими!!! Испугался, стал гадать что это антифриз после воды проел прокладку, но следов антифриза не обнаружил.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Обнаружил причину троения!
Как я ранее говорил компрессия идеальная и повная но троило гадал и на лямбду и на цылиндр не рабочий и на прокладку головы... НО!
Сунул я отвертку в отверстие свечи.... и уткнувшись на поршень я нашел вязку (что то типа болота) на запах и пробу масло с грязью и бензином.
Вопрос. Устаревшая и давно не обслуженная голова и фильтра? Или что? Дайте напутствие.
Как я понял троила она из за того что выгорала эта вся каша, ибо сегодня дал типушкк под зад по полной за городом она реагировала резво и как молодая. То есть это как я понял в колпачках и фильтрах бензо магистрали проблема?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение alexwinlife »

Я сегодня вечером долго смеялся и чуть ли не плакал :D
Решил я значит почистить моник, ну думаю погода хорошая и делать нечего. Снял я его полностью, почистил и сидя напротив открытого капота мои глаза стали вот такими :shock: глядя на манометр который при отключенных шлангах показывал 0,5 меня удивил. Я значит продул все, подергал стрелочку, а она застывшая. Не долго думая, я настроил ДПДЗ и РХХ как по инструкции ( на них она ездить не хотела) и выставив давление в 1.4 атм. Я собрал все, сел вздохнул и завел...
Я был в шоке. Авто стабильно держало 900-1000 оборотов. На дороге стала еще более резвой. Получается у манометра была погоешность в половину. НО. Пропала резкость машины, когда тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет. Ранее была резвость но не было динамики, а теперь наоборот и свечи нормальные. Читал ночью на форуме что не должно капать из форсунки по заглушеннлм двигателе.. у меня заметно капает.
Подскажите что с этим делать.
И обьясните глупому, для чего шланг висит с моника в котором болт? С него сосет воздух когда снимаю болт но прокхаться не решался так но двигло работает более резво на холостых.
И что сделать что бы при тапке в пол она начинала реагировать а не утихать?
Заранее спасибо, очень надеюсь на Ваши советы.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение Сергей33 »

alexwinlife писал(а):тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет.
У меня так было. Потом плюнув на все настройки ДПДЗ я ослабил винты его крепления и чуть сдвинул его против часовой стрелки. Положение улучшилось. Потом я дней через пять опять так сделал и машина стала резвая и прожорливая))))

добавлено спустя 38 секунд:
alexwinlife писал(а):для чего шланг висит с моника в котором болт?
Где этот шланг с болтом?)))))))
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ollegg »

шланг забит болтом,это вероятно шланг идущий с адсорбера (пароуловителя бенза)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение Сергей33 »

Если это он, то болт можно убрать и трубочку получше пережать))))
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ollegg »

лучше все вернуть на свои места,и не заниматься колхозной самодеятельностью
Ответить