Дневник tipo 1.4, 88г

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#46 

Сообщение alexwinlife »

Тут никакого колхоза, если смотреть прямо на моник там трубка одна на адсорбер, а вторая свисает и в ней болт) у товарища так же, может она к чему то должна быть подключена? Завтра попробую сдвинуть дпдз.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#47 

Сообщение Типосятина »

alexwinlife писал(а):а вторая свисает и в ней болт
И у меня там болт торчит :lol: Это подключение к вентиляции катера. Шланг от сапуна к корпусу воздушного фильтра неродной... А от этого шланга должно быть ответвление шлангом потоньше - вот это ответвление туды и идеть.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#48 

Сообщение Сергей33 »

Блин. Не поверите, но у меня там тоже болт! Только без шланга. Давным давно штуцер обломился и я прижал пластиной головку болта. Да с тех пор так и езжу))))
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#49 

Сообщение alexwinlife »

Типосятина
То есть, как я понял на шланге от сапуна, есть маленькая трубка (она у меня есть, толщиной как на диджике) то есть вынуть болт и вставить туда?
Но что же тогда получится? Она будет сосать воздух из сапуна? И как это повлияет на работу? Ибо так заглушено, а так мы даем ему газы что ли?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#50 

Сообщение Типосятина »

Ну, по крайней мере мануал так пишет...
У меня шланг не родной - тупо нашел кусок подходящий...
Подозреваю, что когда колечки начали приезжать и мотор начал картерными газами сильно дуть в ту шлангу, ее все тупо отключали, чтоб моник не засирать маслом. Я говорю про все одновальные моторы вообще, а не про какой-то конкретный.
Как повлияет? ХЗ... У меня после газа качели с запуском на бензине... Вынутый болт, а следовательно дополнительный подсос воздуха сделал чудо - заводилась чуть ли не с полтыка... но недолго... То ли ЭБУ адаптировалось, то ли итальянский барабашка так мозгам нашептывает :lol: короче - я ее заглушил обратно.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#51 

Сообщение alexwinlife »

Нервам предел, хочется взять кувалду :evil:
Я искренне благодарен создателю этого форума, он шикарен, тут решаются самые загадочные поломки. Я очень много читал с него, даже самые старые посты.
Но после сегодня понеслась:
Заменил бенз. Фильтра (их у меня два) под машиной и перед моником. Бензо магистраль идеальная. Компрессия в норме, искра идет, датчики все рабочие.
Но почему она на холостых то работает идеально, как выеду так провалы. Как настрою на нормальную езду так на холостых проблема. Снгодня игрался с ДПДЗ пол дня, распыляет идеально, завел, нажал газку до 3 тыс оборотов, отпустил педаль и тут или глохнет, или скидывает обороты до 200 и пытается заглохнуть, или настраеваю что бы и при этом не сбрасывала обороты, так после этого выезжаю, еду стою на светлофоре ехать и тут обороты вновь послали меня и она заглохла, я не могу настроить ее на идеальную работу куда бы я не копал, да что же это за х**ня?? Если настраеваю что бы нормально и ехала и не глохла и не теряла обороты так тогда при тапке в пол она вообще заливается. Я уже просто не могу. И сил нету. Где эта золотая средина? Я уже не могу( помогите мне по цепочке куда и что копать, может я что то не правильно делаю( :) :cry:
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение Сергей33 »

После регулировок дпдз клемму скидывал?
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение alexwinlife »

Перед регулировкой точно скидывал, но после не заметив разницы спустя 2 часа играний регулировал остальные пол дня не снимая (что так что так)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#54 

Сообщение Сергей33 »

Знаешь. Попробуй шланги, которые спереди из моника выходят заглушить. пусть там про колхоз пишут. Ты их перегни и попробуй так. Оба чтобы герметично были. и абсорбер и на отработ.газы.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#55 

Сообщение Типосятина »

Сергей33 писал(а):Попробуй шланги, которые спереди из моника выходят заглушить.
Глушил - до задницы...
alexwinlife
ДПДЗ надо регулировать. Вопрос в том, правильно ли установлен упорный винт.
ЗЫ: Я себе дорегулировался до того, что РХХ начал на ходу задвигаться, и холостого нет, глохнет. Думал, может по пути к ЭБУ напряжение на первой дорожке теряется - выставил в упоре чуть больше, 0.220В - начались качели. Вернул 0.185В пока несколько дней ни разу РХХ не вы@бнулся.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#56 

Сообщение alexwinlife »

И у тебя на 0.185в нормальная тяга? И при топке в пол? У меня на 185 вышмаливалась то есть при тапке в пол давилась
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение s_r »

Ох уж этот моно :D помню себя с отвертками и матами. Тоже Моник вдоль и поперек вертел.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Типосятина »

alexwinlife писал(а):И у тебя на 0.185в нормальная тяга?
Есть небольшой затык на низах, потом преть более чем уверенно. Что с расходом - ХЗ, ибо езжу на газе.
Корень зла в том, что по сути мне надо только запустить на бензине и немного прогреть - чтоб на холодную не гробить редуктор ГБО. Но прикол заключается в том, что стоимость моих попыток наладить бензиновую работу перевалила за последний год через 1500 грн. а это почти 2 новых редуктора в коробочке... или 5 ремкомплектов - а это считай новый редуктор и есть...
Умные люди давно к этому пришли, забили на глючный впрыск, запускаются на газе и спокойно ездят. У нас на гаражах гольф - так тот вообще выкинул нах бензобак, вместо него снизу прикрутил баллон, и в багажнике у него красота.

добавлено спустя 1 минуту:

Тут еще прикол в чем: твои 0.185В и мои 0.185В вполне могут отличаться, ибо неизвестно, правильно ли стоит упорный винт (по краеней мере у меня). Я уже молчу про погрешность китайских мультиметров...
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#59 

Сообщение alexwinlife »

По возможности ответьте быстрее под машиной сейчас, вот купил новые свечи как все пишут 17дв-10 универсал для электронного. И лямбду бош 133 от 10-ки. Меня смущает то к чему у меня подключена лямбда никаких фишек а скрученные провода. Как мне знать правильно ли она подключена? Мб схема? Или как или что? Я читал куда подогрев и на релюшку, но какие именно провода. Помогите. Хочу новую лямбду кинуть
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#60 

Сообщение Сергей33 »

У меня родная Бош и у нее черный-сигнальный и два белых провода.
Ответить