Дневник tipo 1.4, 88г

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Дневник tipo 1.4, 88г

#1 

Сообщение alexwinlife »

Fiat tipo 1.4 88 год в инфе данные.
То работает нормально. 900-1000. То опускает обороты. То заводится и не скидывает ниже 2000-3000. То при разгоне едет как дура. То чуть ли не глохнет при как плавном, так и резком газе. Вчера катался. Сегодня завелась на 1000 оборотов, 5 минут прогрева 300-400. Отвез малую на работу не снимая ногу с газа. Обратно доехал на 1100. Ремень грм за сегодня натянулся. Двигатель то колбасит. То работает стабильно. Уже месяц каждый раз что бы нормально ехать. Настраиваю его. Что это? Еще и лампа аккума начала гореть. То тускло, то ярко. При газе разницы нету. На клемы идет на холостых 12.8 вольт. Аккум новый, 2 дня ему. Тот быстро сдыхал ему 2 года. Заглушил машину, ставлю на клемы к подключенному акуму мультиметр. Он наберает заряд. Я читал многие темы. Все перепробовал. Куда и что копать? Отвечу на все вопросы. Сутками буду сидеть тут и пробовать. Только подскажите.
Перечитал о ремне грм:
Защиты нету на обеих фиатах, на 88 году выставлялся по меткам 91, но маховик стоял на центральной метке. Может ли влиять это? И крышка трамплера стоит не такая как на 91 году (настраивал товарищь)
Последний раз редактировалось alexwinlife Сб 14.10.2017 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение alexwinlife »

Выставил трамплером позднее зажигание... пока стабильно. Ослабил пружинку диафрагмы немного, попустил ремень грм (роликом) вроде без нареканий. Но все ровно то колбасит (трусит движок немного) то нет. Но разгон уже стабильный.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Во первых 12,8 слишком слабый заряд . Смотри генератор, и силовые провода.
Во вторых плавающие обороты и нестабильная работа , может зависеть от рхх(бывает концевик залипает), можно снять зачистить и если надо пропаять.
В третьих , если ГРМ стоит правильно , то трамблер торогать в любом случае не надо. Там электронное зажигание, и опережение регулируется за счёт коммутатора Digiplex,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение alexwinlife »

Перепроверил сегодня все. Ремень, метки, датчики, смутил датчик положения дросельной заслонки 3.8 больше не хочет. Все ровно то троит то нет, то дергается то нет. Сегодня вообще заглохла на повороте( квда копать?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Сергей33 »

С вакуумными трубками и штуцерами всё в порядке?
Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Delux7 »

12.8 мало, должно 13.5-14.2, проверь генератор, свой недавно тоже делал-обошелся полный ремкомплект с работой в 700гр.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение alexwinlife »

С генератором решил проблему, сгнила контактная клема на красный провод, заменил. Дает 14.01 в теперь. Трубкки проверил на диджик, на вакумник, экономайзер тоже. Что я забыл?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Возможно обрыв в проводке дпкв, при тряска контакт пропадает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение alexwinlife »

А схемку можно подключения проводов? Я снял защитау с проводов где стоят релюхи на бензонасос и еще на что там, там провода накручены ужас. Перекручивать ничего не стал. Хочу проверить правильно ли они накрутили, чувствую проводку новую буду брать
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Delux7 »

вот глянь тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение alexwinlife »

Нашел сегодня вот такую штуку: уголек выпадает когда машину как минимум завести. Буду покупать крышку а там посмотрим может и стабилизируется все.
Изображение
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

мать моя женщина! :shock:
вот это ушатали машину, вот это я понимаю, профессионалы, мать их ети :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение темпроман »

Туда небось со времен создания никто не заглядывал.А ведь ездила!!!
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение alexwinlife »

Да она и сейчас ездит как не странно, и так и ездила уголек с пружинкой был забит в уголок под бегунком и никому не мешал, странно все это, вопрос от какого автомобиля подходит крышка? У знакомого просто новая вазовская валяется он не пядом живет и хз подойдет ли? Если вариантов нету то придется брать ориг, просто на нашу италию дороговатое все)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

нет, вазовская крышка не подойдет. на украинском форуме спроси, там много ТТводов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить