Дневник tipo 1.4, 88г

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Delux7 »

от жиги не пойдет, токо родную, или попробуй уголек сам поставить как -нибуть, да и у меня старая где-то валяеться-могу отдать для эксперементов
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение alexwinlife »

Облащил весь успех не нашел крышку только под заказ, кто там предлогал, как нам связаться?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Delux7 »

в лс написал
Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Delux7 »

крышку забрал из гаража, в рабочем состоянии, поменял ее так как один пласмасовый вывод подпален был.Если надо заберай за бутылку Байкала
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение alexwinlife »

Я выехать не могу даже) жду запчасти со львова) крышку тоже, но все ровно позже заберу)

добавлено спустя 12 часов 46 минут:

Поставил новую крышечку трамблера и двигатель заработал стабильно. Сменил термостат. Перегрев исчез. Залил антифриз, и печка сказала мне (смени меня) но не об этом.
Вопрос знатоки: когда трогаюсь на первой передаче машина иногда чуть ли не глохнет, теряются обороты даже с газком. А вот со второй и выше все нормально. Куда копнуть?
P.S. Можно ли переименовать и перенести эту тему в тему автомобили пользователей?)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

перенести можно, но надо будет сменить название
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Сергей33 »

alexwinlife писал(а):теряются обороты даже с газком
У меня так недавно было. Ушло после регулировки ДПДЗ.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение alexwinlife »

Вроде бы регулировал, настроен на максимально лучшую работу, хотя завтра попробую еще разок, по таблице что то не получается, дорожки целые, завтра отпишу

добавлено спустя 17 часов 46 минут:

Был на рынке сегодня: печка на tipo 1.4 (радиатор) цена: 980 -1200 грн не долго думая взял от 2109 за 350 грн при чем выбора было от 230 грн до 600 грн , взял среднюю, буду ставить. Зачем платить больше?)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

За аутентичность.
Время работы печки ваз тебя огорчит
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Сергей33 »

s_r писал(а):Время работы печки ваз тебя огорчит
Я в начале лета реле промежуточное от ВАЗа поставил на включение карлсона и теперь это реле не фурычит. Контакты пригорели. Хотя новое было.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

Сергей33
ты про термодатчик, который в радиатор вкручивается? на моей вазовский уже третий год честно пашет и не "жужжит". подключи от акумы через реле, и ничего пригорать/перегорать не будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение alexwinlife »

Мне предлогали печку которая будет млужить не более двух сезонов, я не стал рисковать. Взял как советовал продавец. Сказал у него самого такая стоит.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):ты про термодатчик, который в радиатор вкручивается
Да, про него.
200g писал(а):подключи от акумы через реле
Мне больше твоя идея про фары сразу от аккум понравилась. А реле наверно плохое мне попалось потому что я о ВАЗах плохого мнения))))
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение alexwinlife »

Так я что то совсем запутался читая форум.
У меня порядок свечей выставлен 1-3-2-4.
Это нормально? Катаюсь так с первых дней. Но читая форум запутался в предел
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

нет, правильный порядок 1-3-4-2, на трамблере против часовой стрелки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить