Дневник tipo 1.4, 88г
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Типосятина
То есть, как я понял на шланге от сапуна, есть маленькая трубка (она у меня есть, толщиной как на диджике) то есть вынуть болт и вставить туда?
Но что же тогда получится? Она будет сосать воздух из сапуна? И как это повлияет на работу? Ибо так заглушено, а так мы даем ему газы что ли?
То есть, как я понял на шланге от сапуна, есть маленькая трубка (она у меня есть, толщиной как на диджике) то есть вынуть болт и вставить туда?
Но что же тогда получится? Она будет сосать воздух из сапуна? И как это повлияет на работу? Ибо так заглушено, а так мы даем ему газы что ли?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, по крайней мере мануал так пишет...
У меня шланг не родной - тупо нашел кусок подходящий...
Подозреваю, что когда колечки начали приезжать и мотор начал картерными газами сильно дуть в ту шлангу, ее все тупо отключали, чтобмоник не засирать маслом. Я говорю про все одновальные моторы вообще, а не про какой-то конкретный.
Как повлияет? ХЗ... У меня после газа качели с запуском на бензине... Вынутый болт, а следовательно дополнительный подсос воздуха сделал чудо - заводилась чуть ли не с полтыка... но недолго... То лиЭБУ адаптировалось, то ли итальянский барабашка так мозгам нашептывает короче - я ее заглушил обратно.
У меня шланг не родной - тупо нашел кусок подходящий...
Подозреваю, что когда колечки начали приезжать и мотор начал картерными газами сильно дуть в ту шлангу, ее все тупо отключали, чтоб
Как повлияет? ХЗ... У меня после газа качели с запуском на бензине... Вынутый болт, а следовательно дополнительный подсос воздуха сделал чудо - заводилась чуть ли не с полтыка... но недолго... То ли
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Нервам предел, хочется взять кувалду
Я искренне благодарен создателю этого форума, он шикарен, тут решаются самые загадочные поломки. Я очень много читал с него, даже самые старые посты.
Но после сегодня понеслась:
Заменил бенз. Фильтра (их у меня два) под машиной и перед моником. Бензо магистраль идеальная. Компрессия в норме, искра идет, датчики все рабочие.
Но почему она на холостых то работает идеально, как выеду так провалы. Как настрою на нормальную езду так на холостых проблема. Снгодня игрался сДПДЗ пол дня, распыляет идеально, завел, нажал газку до 3 тыс оборотов, отпустил педаль и тут или глохнет, или скидывает обороты до 200 и пытается заглохнуть, или настраеваю что бы и при этом не сбрасывала обороты, так после этого выезжаю, еду стою на светлофоре ехать и тут обороты вновь послали меня и она заглохла, я не могу настроить ее на идеальную работу куда бы я не копал, да что же это за х**ня?? Если настраеваю что бы нормально и ехала и не глохла и не теряла обороты так тогда при тапке в пол она вообще заливается. Я уже просто не могу. И сил нету. Где эта золотая средина? Я уже не могу( помогите мне по цепочке куда и что копать, может я что то не правильно делаю(
Я искренне благодарен создателю этого форума, он шикарен, тут решаются самые загадочные поломки. Я очень много читал с него, даже самые старые посты.
Но после сегодня понеслась:
Заменил бенз. Фильтра (их у меня два) под машиной и перед моником. Бензо магистраль идеальная. Компрессия в норме, искра идет, датчики все рабочие.
Но почему она на холостых то работает идеально, как выеду так провалы. Как настрою на нормальную езду так на холостых проблема. Снгодня игрался с
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Глушил - до задницы...Сергей33 писал(а):Попробуй шланги, которые спереди из моника выходят заглушить.
alexwinlife
ЗЫ: Я себе дорегулировался до того, что
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Есть небольшой затык на низах, потом преть более чем уверенно. Что с расходом - ХЗ, ибо езжу на газе.alexwinlife писал(а):И у тебя на 0.185в нормальная тяга?
Корень зла в том, что по сути мне надо только запустить на бензине и немного прогреть - чтоб на холодную не гробить редуктор ГБО. Но прикол заключается в том, что стоимость моих попыток наладить бензиновую работу перевалила за последний год через 1500 грн. а это почти 2 новых редуктора в коробочке... или 5 ремкомплектов - а это считай новый редуктор и есть...
Умные люди давно к этому пришли, забили на глючный впрыск, запускаются на газе и спокойно ездят. У нас на гаражах гольф - так тот вообще выкинул нах бензобак, вместо него снизу прикрутил баллон, и в багажнике у него красота.
добавлено спустя 1 минуту:
Тут еще прикол в чем: твои 0.185В и мои 0.185В вполне могут отличаться, ибо неизвестно, правильно ли стоит упорный винт (по краеней мере у меня). Я уже молчу про погрешность китайских мультиметров...
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
По возможности ответьте быстрее под машиной сейчас, вот купил новые свечи как все пишут 17дв-10 универсал для электронного. И лямбду бош 133 от 10-ки. Меня смущает то к чему у меня подключена лямбда никаких фишек а скрученные провода. Как мне знать правильно ли она подключена? Мб схема? Или как или что? Я читал куда подогрев и на релюшку, но какие именно провода. Помогите. Хочу новую лямбду кинуть
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.