Дневник tipo 1.4, 88г
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
выстави валы по меткам, при этом бегунок трамблера будет указывать на 4-ый провод, от него против часовой стрелки по порядку идут провода 2-1-3. все просто...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
если с метками порядок (1 и 4 поршни вalexwinlife писал(а):бегунок смотрит на 4 часа
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не, просто нонче все такие деталюхи стали хилыми, то есть выпускают с минимальными "зазорами" по напряжению и току (специально, как пить дать!). потому лучше тоже пустить через реле.Сергей33 писал(а):А реле наверно плохое мне попалось потому что я о ВАЗах плохого мнения))))
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Что то я игрался и двиг то не запускался а сейчас его трусить начало когда выставил все обратно. А ну посмотрите по пповодам и скажите мне что либо, а то запутался в край так хоть как то теперь работает
добавлено спустя 2 часа 7 минут:
Сбросилэбу , теперь после того как игрался с проводами и выставил так как у меня было, двиг уже не работает стабильно, немножко трусит и работает не ровно а дын дын дын дын дын. Почему так?
добавлено спустя 2 часа 7 минут:
Сбросил
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
"по проводам" все норм
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Проблема ушла после 5 км проезда, теперь машинка чувствует себя как новая.
А теперь вопрос на МИЛЛИОН!!
Когда игрался с проводами свечи стали мокрющими!!! Испугался, стал гадать что это антифриз после воды проел прокладку, но следов антифриза не обнаружил.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Обнаружил причину троения!
Как я ранее говорил компрессия идеальная и повная но троило гадал и на лямбду и на цылиндр не рабочий и на прокладку головы... НО!
Сунул я отвертку в отверстие свечи.... и уткнувшись на поршень я нашел вязку (что то типа болота) на запах и пробу масло с грязью и бензином.
Вопрос. Устаревшая и давно не обслуженная голова и фильтра? Или что? Дайте напутствие.
Как я понял троила она из за того что выгорала эта вся каша, ибо сегодня дал типушкк под зад по полной за городом она реагировала резво и как молодая. То есть это как я понял в колпачках и фильтрах бензо магистрали проблема?
А теперь вопрос на МИЛЛИОН!!
Когда игрался с проводами свечи стали мокрющими!!! Испугался, стал гадать что это антифриз после воды проел прокладку, но следов антифриза не обнаружил.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Обнаружил причину троения!
Как я ранее говорил компрессия идеальная и повная но троило гадал и на лямбду и на цылиндр не рабочий и на прокладку головы... НО!
Сунул я отвертку в отверстие свечи.... и уткнувшись на поршень я нашел вязку (что то типа болота) на запах и пробу масло с грязью и бензином.
Вопрос. Устаревшая и давно не обслуженная голова и фильтра? Или что? Дайте напутствие.
Как я понял троила она из за того что выгорала эта вся каша, ибо сегодня дал типушкк под зад по полной за городом она реагировала резво и как молодая. То есть это как я понял в колпачках и фильтрах бензо магистрали проблема?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Я сегодня вечером долго смеялся и чуть ли не плакал
Решил я значит почиститьмоник , ну думаю погода хорошая и делать нечего. Снял я его полностью, почистил и сидя напротив открытого капота мои глаза стали вот такими глядя на манометр который при отключенных шлангах показывал 0,5 меня удивил. Я значит продул все, подергал стрелочку, а она застывшая. Не долго думая, я настроил ДПДЗ и РХХ как по инструкции ( на них она ездить не хотела) и выставив давление в 1.4 атм. Я собрал все, сел вздохнул и завел...
Я был в шоке. Авто стабильно держало 900-1000 оборотов. На дороге стала еще более резвой. Получается у манометра была погоешность в половину. НО. Пропала резкость машины, когда тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет. Ранее была резвость но не было динамики, а теперь наоборот и свечи нормальные. Читал ночью на форуме что не должно капать из форсунки по заглушеннлм двигателе.. у меня заметно капает.
Подскажите что с этим делать.
И обьясните глупому, для чего шланг висит с моника в котором болт? С него сосет воздух когда снимаю болт но прокхаться не решался так но двигло работает более резво на холостых.
И что сделать что бы при тапке в пол она начинала реагировать а не утихать?
Заранее спасибо, очень надеюсь на Ваши советы.
Решил я значит почистить
Я был в шоке. Авто стабильно держало 900-1000 оборотов. На дороге стала еще более резвой. Получается у манометра была погоешность в половину. НО. Пропала резкость машины, когда тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет. Ранее была резвость но не было динамики, а теперь наоборот и свечи нормальные. Читал ночью на форуме что не должно капать из форсунки по заглушеннлм двигателе.. у меня заметно капает.
Подскажите что с этим делать.
И обьясните глупому, для чего шланг висит с моника в котором болт? С него сосет воздух когда снимаю болт но прокхаться не решался так но двигло работает более резво на холостых.
И что сделать что бы при тапке в пол она начинала реагировать а не утихать?
Заранее спасибо, очень надеюсь на Ваши советы.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
У меня так было. Потом плюнув на все настройкиalexwinlife писал(а):тапку в пол она задыхается, в кратце двигатель начинает работать немножко тише, и после рывок и она прет.
добавлено спустя 38 секунд:
Где этот шланг с болтом?)))))))alexwinlife писал(а):для чего шланг висит с моника в котором болт?
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC