Страница 4 из 5

Добавлено: Пт 20.10.2017 15:52
wlad56
Сделал как советовал 200г. Работает. Фото карба думаю нет смысла лить. Не видел я маркировку изза многовекового налета масла. Оттерев увидел с одной стороны вебер маде ин итали, с другой табличка с цифрами.

Добавлено: Пт 20.10.2017 19:35
200g
таком разе меняй инфу в подписи. на "карбюратор Weber".
и заказывай новый ЭМКХХ в инет-магазинах.
вот номерки:
Fiat/Lancia/Alfa: 9941938, 9943954
Weber: 43940045, 43940050
Meat & Doria: 1908
Autogamma: EX15547 или VE15547

или можешь решить вопрос так: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=41962#41962

Добавлено: Пт 20.10.2017 21:49
wlad56
200g
посмотрел цены на эмексе, челюсть упала :shock: 5-8 тыщ за клапан просят. Попробую лучше вазовский переделать.

Добавлено: Сб 21.10.2017 00:42
tallman
200g блджад, где ты эти артикулы находишь, придумываешь, наверно? кроме первого, не бьется вообще ничего и нигде :lol:

Добавлено: Сб 21.10.2017 08:35
темпроман
Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.

Добавлено: Сб 21.10.2017 17:44
200g
tallman
в нашихъ магазинах все бьется. другое дело, что большинство - "нет в наличие".
темпроман писал(а):Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.
ты не понял, он про ЭМКХХ пишет, согласно ссылки, а не про карб. с любым тазовским карбом наши машки превращаются в овощ.

Добавлено: Сб 21.10.2017 19:21
Aleksys82
200g писал(а):...а пока вытащи из него жиклер, убери иглу...
выдернуть иглу получилось только варварским методом - раскурочив корпус клапана, ну и Х с ним, все равно не работал. Теперь работает тазовский с надетой на него родной иглой :o

Добавлено: Вс 22.10.2017 12:33
wlad56
Капец а не день. Договорились встретится через час с продаваном колес на зиму, я приехал, а его срочно вызвали на работу и он умотал за город. Решил ехать домой, аккум сдох. Он новый, ему три недели всего. Ну ладно переставил старый аккум. Но на обратном пути начались какие-то страсти, машина ревет, еще звуки какие-то не понятные издает, на светофорах, глохнет при трогании без сильного газа. Под конец еще лампа масла гореть начала не переставая.

Добавлено: Вс 22.10.2017 17:53
200g
ну чето вааще!

Добавлено: Вс 29.10.2017 09:22
wlad56
Значит на неделе у нас были сильные снегопады, машинк не трогал. В общем сегодня завелась с полоборота, проехал метров 5 и машина встала как в копанная, как конь который хочет сбросить седока. Дальше интереснее, стартер крутит, не заводится. Если поддать газу, заводится но глохнет через секунд 5. Выкрутил свечи, на всех электродах черный матовый нагар. На ближний свече к грм, на резьбе масло. Ну вкрутил обратно, ничего не поменялось.

Добавлено: Вс 29.10.2017 12:36
Сергей33
Мож к ДПКВ контакт плохой? Или сам он уже плохой.

Добавлено: Вс 29.10.2017 19:25
200g
вот я тоже склоняюсь к траблам с ДПКВ, поскольку. если он больной, то у него есть такая манера - после прогрева отрубаться.
заведись, пусть помолотит-прогреется, а как только заглохнет, сразу замерь сопротивление датчика. ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом. если выше или ниже допуска - в утиль.

Добавлено: Вс 29.10.2017 19:44
Сергей33
Да и по симптомам как бы бац и заглохла.

Добавлено: Пн 30.10.2017 16:08
wlad56
посмотрел как выглядит дпкв в гугле. У себя подобного не обнаружил. За то обнаружил, что по середине блока над свечами, отломался провод. Остался один красный пенек. Это не там дпкв должен быть?

добавлено спустя 1 минуту:

Чет не знаю как с телефона фото залить

Добавлено: Пн 30.10.2017 16:26
Типосятина
То датчик температуры на приборку. ДПКВ торчит в пластине между мотором и коробкой, а разъем его (двухпиновый) где-то за полкой аккумулятора (под вакуумником).