Страница 3 из 5

Добавлено: Сб 30.09.2017 15:14
wlad56
Так посреди недели в очередной раз разрядился аккум, поэтому когда друг вернул должок, позволил себе купить новый АКБ. И показания на клеммах резко поменяниль, было без зажигания 12.68, стало 12.2. На холостом ходу было 13.20, стало 13.5-61. На оборотах не мерил, не было второго человека поддавить на газ. Также мерил с включенным светом, печкой, показания все равно были 13.50-60. Чем обусловлено такое изменение показаний?

Добавлено: Сб 30.09.2017 16:49
alexwinlife
Я подключал мультиметр, и газовал тросиком, а если хочешь из салона то ставил мультиметр что бы было видно, садился в салон и газовал. Так и человек второй не нужен

Добавлено: Сб 30.09.2017 17:08
ollegg
wlad56
13,50-60 в АКБ с включенными потребителями это почти норма,заряжаться аккум будет

Добавлено: Вс 01.10.2017 17:46
Mixo
На оборотах и не надо мерить, от этого напряжение не должно меняться. 13,5-6 под напругой - это пока нормально, заряд даёт. Главное замерь не только на АКБ но и на самой гене , могут быть потери в силовых проводах

Добавлено: Вт 03.10.2017 08:32
wlad56
немного оффтопа. С сентябрьской зарплаты, хотел часть влить в машку. Но то, что я получил вызвало шок :shock: .
Тут правда еще не учтено 14 часов у коммерческих групп.
Но факт 52 рубля за урок угнетает, в прошлом году учебном была лучше зарплата, но типо кризис, и на режут зарплату, как жить ребята?
Изображение

Добавлено: Вт 03.10.2017 09:20
Mixo
А как же реклама про бургеры за 50р. Может они под неё точат зарплату, скоро и 2 урежут.
Кризис - это миф и пиз$дежжж! Кто рассчитывает бюджетную зарплату никакого кризиса не испытывает. И в бургер кинге и макдаке не питается..... у них один завтрак итальянском ресторане, как ваша месячная зарплата.

Добавлено: Вт 03.10.2017 11:35
tallman
х#йня, зато Крымнаш :x

Добавлено: Пт 06.10.2017 07:57
wlad56
стала сама по себе глохнуть на холодную. Включаешь зажигание, и через секунд 10-20 глохнет. Причем поддать газу не всегда помогает, иногда из-за этого она глохнет тут же.

Добавлено: Пт 06.10.2017 20:47
ollegg
wlad56
вазокарб шалит,переливает видимо электроклапан если емеется на карбе,проверь его работоспособность,он имеет влияние на работу хол.хода

Добавлено: Чт 19.10.2017 10:26
wlad56
Теперь машина не дергается и не глохнет, если вовремя вытащить подсос. Я так понимаю проблема в карбе, попробую его почистить на выходных. Инфы по тазокарбам много, по результату отпишу.

Добавлено: Чт 19.10.2017 14:17
200g
если работает только на подсосе, однозначно ЭМКХХ накрылся. поменяй, и будет тебе счастье.

Добавлено: Пт 20.10.2017 07:21
wlad56
Снял ЭМКХХ, на нем маркировка Weber. Как у знать точно модель своего карба, где искать маркировку. Извиняюсь за тупые вопросы. :D

Добавлено: Пт 20.10.2017 07:34
200g
дык на корпусе карба :)
запили фотку, поглядим

Добавлено: Пт 20.10.2017 09:45
wlad56
200g
Да чет глядел, да не разглядел, торопился на работу. И не сфоткал поэтому.

добавлено спустя 1 час 42 минуты:

В перерыве посетил три автомагазина, во всех меня послали,
сказали таких КХХ нет и не будет. Предыдущий владелец походу меня ввел в заблжудение, и карб здесь родной
Изображение

Добавлено: Пт 20.10.2017 11:46
200g
по виду похож на веберовский. вот тока не зна, можно ли его вкрутить в тазовский солекс: по резбе такой же, но заметно длиннее, даже жиклер. возможно, что нет. ив таком случае, у твеб все-таки наш вебер.
в опчем, сфотай карб.

а пока вытащи из него жиклер, убери иглу, снова вставь жиклер и вкрути в карб (не подключая питания, конеш), и будешь нормально ездить, как раньше