Мой типок 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

по-моему, да. вообще-то, восстановить все будет несложно, только нужно знать, куда и что ставить.
интересно, сколько денег ты отдал за это?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение wlad56 »

tallman
30 тысяч. но уже понял, что переплатил.( Но когда покупал, других вариантов особо не было. Да, первая машина, права 4 года назад получил, потом за рулем никогда не сидел, да и под капот не заглядывал.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

Если 30 т. рублей, то за такие деньги отличная покупка.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):200g...надо сперва багажник открыть
а ключ нашто?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение wlad56 »

Блиин. Решил заправится перед работой, в итоге заправился, а машка не завелась, похоже аккум сел. Хотя я не пойму почему тогда она изначально завелась с полоборота, а через минуту на заправке, уже не завелась. В итоге оттолкал на парковку при заправке и побежал на работу. Надеюсь её оттуда не эвакуируют куда нибудь.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Alex6668 »

Дигиплекс ему уже не нужен. Жиговский коммутатор стоит.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Alex6668 писал(а):Дигиплекс ему уже не нужен. Жиговский коммутатор стоит.
И трамблер походу тоже ))
Изображение
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение wlad56 »

Должен ли карбюратор на холостом ходу, заряжать аккум. А то вчера прикурили, доехал до дома, полчаса поработал на холостом ходу на месте. А аккум и не зарядился от таких манипуляций. Жалко с собой вчольтметра не было, вот заряжу аккум, и буду мерить, а то может генератор нужный ток не дает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

wlad56 писал(а):Должен ли карбюратор на холостом ходу, заряжать аккум
батарея должна заряжаться на любых оборотах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение wlad56 »

Так при выключенном зажигании на клеммах акб 12.68. На холостом ходу 13.20. На оборотах так же 13.20. Я так понимаю надо шерстить форум на тему генератор?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Если у тебя МагнеттиМарелли , то попробуй для начала таблетку поменять. Нормальный генератор бу найти сложно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

wlad56 писал(а):На холостом ходу 13.20. На оборотах так же 13.20
это маловато, но зарядка все же есть. пока можешь не дергаться по этому поводу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение wlad56 »

Похолодало и машка стала очень тяжело заводится. Пришел к выводу, что первым делом надо поменять свечи, поставил денсо которые тут на форуме рекомендовали. Машина стала резвее, и проблема с запуском пропала. Так как менял свечи первый раз, хотел спросить нормально ли, что бронепровода как то не очень плотно свечу обхватили, предыдущие свечи прям плотненько сидели.
И еще после замены усилился какой-то звук со стороны ремня грм похожий на "звук бутылок от ЛИАЗа 677", только более звонкий и частый. Он и до этого был но практически не слышен, сейчас стал громче.

добавлено спустя 1 минуту:

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Свечи правильно что поменял.
А звук может помпа булькает, скинь ремень , поовеоь на люфт и звук.можно завести без помпы и гены , и проверить звук пропал или нет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

А может и ГРМ перетянут
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить