Мой типок 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение wlad56 »

Сделал как советовал 200г. Работает. Фото карба думаю нет смысла лить. Не видел я маркировку изза многовекового налета масла. Оттерев увидел с одной стороны вебер маде ин итали, с другой табличка с цифрами.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

таком разе меняй инфу в подписи. на "карбюратор Weber".
и заказывай новый ЭМКХХ в инет-магазинах.
вот номерки:
Fiat/Lancia/Alfa: 9941938, 9943954
Weber: 43940045, 43940050
Meat & Doria: 1908
Autogamma: EX15547 или VE15547

или можешь решить вопрос так: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=41962#41962
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение wlad56 »

200g
посмотрел цены на эмексе, челюсть упала :shock: 5-8 тыщ за клапан просят. Попробую лучше вазовский переделать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#49 

Сообщение tallman »

200g блджад, где ты эти артикулы находишь, придумываешь, наверно? кроме первого, не бьется вообще ничего и нигде :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение темпроман »

Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

tallman
в нашихъ магазинах все бьется. другое дело, что большинство - "нет в наличие".
темпроман писал(а):Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.
ты не понял, он про ЭМКХХ пишет, согласно ссылки, а не про карб. с любым тазовским карбом наши машки превращаются в овощ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):...а пока вытащи из него жиклер, убери иглу...
выдернуть иглу получилось только варварским методом - раскурочив корпус клапана, ну и Х с ним, все равно не работал. Теперь работает тазовский с надетой на него родной иглой :o
Изображение
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение wlad56 »

Капец а не день. Договорились встретится через час с продаваном колес на зиму, я приехал, а его срочно вызвали на работу и он умотал за город. Решил ехать домой, аккум сдох. Он новый, ему три недели всего. Ну ладно переставил старый аккум. Но на обратном пути начались какие-то страсти, машина ревет, еще звуки какие-то не понятные издает, на светофорах, глохнет при трогании без сильного газа. Под конец еще лампа масла гореть начала не переставая.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

ну чето вааще!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение wlad56 »

Значит на неделе у нас были сильные снегопады, машинк не трогал. В общем сегодня завелась с полоборота, проехал метров 5 и машина встала как в копанная, как конь который хочет сбросить седока. Дальше интереснее, стартер крутит, не заводится. Если поддать газу, заводится но глохнет через секунд 5. Выкрутил свечи, на всех электродах черный матовый нагар. На ближний свече к грм, на резьбе масло. Ну вкрутил обратно, ничего не поменялось.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение Сергей33 »

Мож к ДПКВ контакт плохой? Или сам он уже плохой.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

вот я тоже склоняюсь к траблам с ДПКВ, поскольку. если он больной, то у него есть такая манера - после прогрева отрубаться.
заведись, пусть помолотит-прогреется, а как только заглохнет, сразу замерь сопротивление датчика. ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом. если выше или ниже допуска - в утиль.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#58 

Сообщение Сергей33 »

Да и по симптомам как бы бац и заглохла.
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение wlad56 »

посмотрел как выглядит дпкв в гугле. У себя подобного не обнаружил. За то обнаружил, что по середине блока над свечами, отломался провод. Остался один красный пенек. Это не там дпкв должен быть?

добавлено спустя 1 минуту:

Чет не знаю как с телефона фото залить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Типосятина »

То датчик температуры на приборку. ДПКВ торчит в пластине между мотором и коробкой, а разъем его (двухпиновый) где-то за полкой аккумулятора (под вакуумником).
Ответить