Мой типок 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Если отломалась клемма от провода - прикрутить (лучше припаять). Если отломался контакт от самого датчика... менять... Если есть к чему подпаяться - я бы попробовал, если датчик живой.
А по поводуДПКВ - трамблер где стоит? Если из блока торчит, то его там (ДПКВ ) в принципе нет...
добавлено спустя 2 минуты:
Рассмотрел фотки на первой странице... Там же ж сделано в СССР на коммутаторе написано...
Диджиплексы так не маркировались
Короче - нет тамДПКВ .
А по поводу
добавлено спустя 2 минуты:
Рассмотрел фотки на первой странице... Там же ж сделано в СССР на коммутаторе написано...
Диджиплексы так не маркировались
Короче - нет там
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
для начала, наверное, выкинуть весь колхоз из-под капота, установив то, что должно быть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не голосовать за путенаwlad56 писал(а):Не знаю, что делать.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
жирик же проститутка, ты что, не знал?wlad56 писал(а):За ЛДПР голос отдавал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC