Мой типок 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
по-моему, да. вообще-то, восстановить все будет несложно, только нужно знать, куда и что ставить.
интересно, сколько денег ты отдал за это?
интересно, сколько денег ты отдал за это?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а ключ нашто?Mixo писал(а):200g...надо сперва багажник открыть
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Блиин. Решил заправится перед работой, в итоге заправился, а машка не завелась, похоже аккум сел. Хотя я не пойму почему тогда она изначально завелась с полоборота, а через минуту на заправке, уже не завелась. В итоге оттолкал на парковку при заправке и побежал на работу. Надеюсь её оттуда не эвакуируют куда нибудь.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
батарея должна заряжаться на любых оборотахwlad56 писал(а):Должен ли карбюратор на холостом ходу, заряжать аккум
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это маловато, но зарядка все же есть. пока можешь не дергаться по этому поводуwlad56 писал(а):На холостом ходу 13.20. На оборотах так же 13.20
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Похолодало и машка стала очень тяжело заводится. Пришел к выводу, что первым делом надо поменять свечи, поставил денсо которые тут на форуме рекомендовали. Машина стала резвее, и проблема с запуском пропала. Так как менял свечи первый раз, хотел спросить нормально ли, что бронепровода как то не очень плотно свечу обхватили, предыдущие свечи прям плотненько сидели.
И еще после замены усилился какой-то звук со стороны ремнягрм похожий на "звук бутылок от ЛИАЗа 677", только более звонкий и частый. Он и до этого был но практически не слышен, сейчас стал громче.
добавлено спустя 1 минуту:
И еще после замены усилился какой-то звук со стороны ремня
добавлено спустя 1 минуту:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Свечи правильно что поменял.
А звук может помпа булькает, скинь ремень , поовеоь на люфт и звук.можно завести без помпы и гены , и проверить звук пропал или нет.
А звук может помпа булькает, скинь ремень , поовеоь на люфт и звук.можно завести без помпы и гены , и проверить звук пропал или нет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC