Мой типок 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
таком разе меняй инфу в подписи. на "карбюратор Weber".
и заказывай новый ЭМКХХ в инет-магазинах.
вот номерки:
Fiat/Lancia/Alfa: 9941938, 9943954
Weber: 43940045, 43940050
Meat & Doria: 1908
Autogamma: EX15547 или VE15547
или можешь решить вопрос так: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=41962#41962
и заказывай новый ЭМКХХ в инет-магазинах.
вот номерки:
Fiat/Lancia/Alfa: 9941938, 9943954
Weber: 43940045, 43940050
Meat & Doria: 1908
Autogamma: EX15547 или VE15547
или можешь решить вопрос так: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=41962#41962
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
200g блджад, где ты эти артикулы находишь, придумываешь, наверно? кроме первого, не бьется вообще ничего и нигде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
tallman
в нашихъ магазинах все бьется. другое дело, что большинство - "нет в наличие".
в нашихъ магазинах все бьется. другое дело, что большинство - "нет в наличие".
ты не понял, он про ЭМКХХ пишет, согласно ссылки, а не про карб. с любым тазовским карбом наши машки превращаются в овощ.темпроман писал(а):Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Капец а не день. Договорились встретится через час с продаваном колес на зиму, я приехал, а его срочно вызвали на работу и он умотал за город. Решил ехать домой, аккум сдох. Он новый, ему три недели всего. Ну ладно переставил старый аккум. Но на обратном пути начались какие-то страсти, машина ревет, еще звуки какие-то не понятные издает, на светофорах, глохнет при трогании без сильного газа. Под конец еще лампа масла гореть начала не переставая.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну чето вааще!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Значит на неделе у нас были сильные снегопады, машинк не трогал. В общем сегодня завелась с полоборота, проехал метров 5 и машина встала как в копанная, как конь который хочет сбросить седока. Дальше интереснее, стартер крутит, не заводится. Если поддать газу, заводится но глохнет через секунд 5. Выкрутил свечи, на всех электродах черный матовый нагар. На ближний свече к грм , на резьбе масло. Ну вкрутил обратно, ничего не поменялось.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вот я тоже склоняюсь к траблам с ДПКВ , поскольку. если он больной, то у него есть такая манера - после прогрева отрубаться.
заведись, пусть помолотит-прогреется, а как только заглохнет, сразу замерь сопротивление датчика.ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом. если выше или ниже допуска - в утиль.
заведись, пусть помолотит-прогреется, а как только заглохнет, сразу замерь сопротивление датчика.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза