Мой типок 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение wlad56 »

Так посреди недели в очередной раз разрядился аккум, поэтому когда друг вернул должок, позволил себе купить новый АКБ. И показания на клеммах резко поменяниль, было без зажигания 12.68, стало 12.2. На холостом ходу было 13.20, стало 13.5-61. На оборотах не мерил, не было второго человека поддавить на газ. Также мерил с включенным светом, печкой, показания все равно были 13.50-60. Чем обусловлено такое изменение показаний?
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#32 

Сообщение alexwinlife »

Я подключал мультиметр, и газовал тросиком, а если хочешь из салона то ставил мультиметр что бы было видно, садился в салон и газовал. Так и человек второй не нужен
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение ollegg »

wlad56
13,50-60 в АКБ с включенными потребителями это почти норма,заряжаться аккум будет
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

На оборотах и не надо мерить, от этого напряжение не должно меняться. 13,5-6 под напругой - это пока нормально, заряд даёт. Главное замерь не только на АКБ но и на самой гене , могут быть потери в силовых проводах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение wlad56 »

немного оффтопа. С сентябрьской зарплаты, хотел часть влить в машку. Но то, что я получил вызвало шок :shock: .
Тут правда еще не учтено 14 часов у коммерческих групп.
Но факт 52 рубля за урок угнетает, в прошлом году учебном была лучше зарплата, но типо кризис, и на режут зарплату, как жить ребята?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

А как же реклама про бургеры за 50р. Может они под неё точат зарплату, скоро и 2 урежут.
Кризис - это миф и пиз$дежжж! Кто рассчитывает бюджетную зарплату никакого кризиса не испытывает. И в бургер кинге и макдаке не питается..... у них один завтрак итальянском ресторане, как ваша месячная зарплата.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

х#йня, зато Крымнаш :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение wlad56 »

стала сама по себе глохнуть на холодную. Включаешь зажигание, и через секунд 10-20 глохнет. Причем поддать газу не всегда помогает, иногда из-за этого она глохнет тут же.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ollegg »

wlad56
вазокарб шалит,переливает видимо электроклапан если емеется на карбе,проверь его работоспособность,он имеет влияние на работу хол.хода
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение wlad56 »

Теперь машина не дергается и не глохнет, если вовремя вытащить подсос. Я так понимаю проблема в карбе, попробую его почистить на выходных. Инфы по тазокарбам много, по результату отпишу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

если работает только на подсосе, однозначно ЭМКХХ накрылся. поменяй, и будет тебе счастье.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение wlad56 »

Снял ЭМКХХ, на нем маркировка Weber. Как у знать точно модель своего карба, где искать маркировку. Извиняюсь за тупые вопросы. :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

дык на корпусе карба :)
запили фотку, поглядим
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение wlad56 »

200g
Да чет глядел, да не разглядел, торопился на работу. И не сфоткал поэтому.

добавлено спустя 1 час 42 минуты:

В перерыве посетил три автомагазина, во всех меня послали,
сказали таких КХХ нет и не будет. Предыдущий владелец походу меня ввел в заблжудение, и карб здесь родной
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

по виду похож на веберовский. вот тока не зна, можно ли его вкрутить в тазовский солекс: по резбе такой же, но заметно длиннее, даже жиклер. возможно, что нет. ив таком случае, у твеб все-таки наш вебер.
в опчем, сфотай карб.

а пока вытащи из него жиклер, убери иглу, снова вставь жиклер и вкрути в карб (не подключая питания, конеш), и будешь нормально ездить, как раньше
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить