Мой типок 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Типо 1.4. карбюратор. 1992 г
Моя первая машина, куплена в июне, но потом уезжал на полтора месяца, эксплатируется с середины августа.
Была бита в перед. Зад родной. Дыр в полу нет, похоже оцинкована машина, рыжики только на сколах капота и крыльях.
Проблемы. Дергается и глохнет на горячую, мерцает лампа масла в некоторые моменты.
Распахивается вод.дверь на ходу, очень за это переживаю.
Быстро садится аккум. Замыкало вентелятор - вылечил изолентой.
Не работает спидометр и датчик топлива.
Ну вроде всё. Нужны вложения, но я препод и пока нет средств.
добавлено спустя 8 минут:
Подскажите как дверь вылечить, так как она создает опасную ситуацию на дороге. С остальным я понял, что в первую очередь надо все провода перепаять.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
замок лечится разборкой. если нет квалификации или неохота возиться — покупкой другого, на форуме могут предложить
панель приборов цифровая или аналог?wlad56 писал(а):Не работает спидометр и датчик топлива.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman аналог.
wlad56
Тебе вероятно нужно :
замок передней двери
датчик уровня топлива(или обрыв в проводке к нему)
трос спидометра(или шестерня спидометра вКПП )
Лучше используйте по возможности не изоленту , а термоусадку.
Держаться и глохнуть на горячую может вероятно либо отДПКВ , либо от Digiplex(коммутатор зажигания)
Лямпа маслa мерцает:
1) если в момент дерганья - нормально
2) если при поворотах - низкий уровень
3) если сампроизвольно в разное время - датчик или контакт/провод к нему
4) если на холостых на горячую - либо масло пора менять/либо маслонасос под замену/вкладыши изношенны
wlad56
Тебе вероятно нужно :
замок передней двери
датчик уровня топлива(или обрыв в проводке к нему)
трос спидометра(или шестерня спидометра в
Лучше используйте по возможности не изоленту , а термоусадку.
Держаться и глохнуть на горячую может вероятно либо от
Лямпа маслa мерцает:
1) если в момент дерганья - нормально
2) если при поворотах - низкий уровень
3) если сампроизвольно в разное время - датчик или контакт/провод к нему
4) если на холостых на горячую - либо масло пора менять/либо маслонасос под замену/вкладыши изношенны
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Mixo
Благодарю за развернутый ответ, мерцает когда дергается.
Еще бы знать как найти комутатор идпкв , а так есть мультиметр, но пользоватся толком не умею
добавлено спустя 7 минут:
Кстати забыл упомянуть с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался., поэтому наверное нужен еще и он. Подскажите Сколько замки дверей и багажника стоят?
Благодарю за развернутый ответ, мерцает когда дергается.
Еще бы знать как найти комутатор и
добавлено спустя 7 минут:
Кстати забыл упомянуть с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался., поэтому наверное нужен еще и он. Подскажите Сколько замки дверей и багажника стоят?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сфоткай подкапотку крупным планом, стрелками покажу что гдеwlad56 писал(а):Еще бы знать как найти комутатор и дпкв
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Надо выяснить - приходит ли туда электричество, ибо весьма распространенная болячка: ломаются провода в гофре от кузова к крышке багажника (задней двери).wlad56 писал(а):Кстати забыл упомянуть с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался., поэтому наверное нужен еще и он.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я бы для начала просто почистил контакты и клеммы, приходящие на замок.wlad56 писал(а):с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g...надо сперва багажник открыть.
wlad56
Замки дверей у меня есть. Но тоже малость уставшие, пока работают. Но насколько их хватит хз.
Замок багажника посмотрю , но может причина , как ребята сказали в проводах, либо актуаторе (он там не встроенный, в отличии от дверных)
Дпкв лучше брать новый, в магазинах запчастей типа Экзист и им подобным найти не проблема.
А коммутатор на форуме по спрашивай, на 1,4 не редкость, кто-то уже не раз поедлогал,... у меня запасы кончились))
wlad56
Замки дверей у меня есть. Но тоже малость уставшие, пока работают. Но насколько их хватит хз.
Замок багажника посмотрю , но может причина , как ребята сказали в проводах, либо актуаторе (он там не встроенный, в отличии от дверных)
А коммутатор на форуме по спрашивай, на 1,4 не редкость, кто-то уже не раз поедлогал,... у меня запасы кончились))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- wlad56
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2017
- Откуда: Оренбург
- Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC