Освежим тему. Много всего было сделано, но в основном по моей дурости.
Передок по ходовке перетряс: стойки TRW/Lucas поставлены, шаровые разные - 4U и MOOG, сайлентблоки передних рычагов - "конфетки" и "шайбы", пыльники гранат внутр./внеш, пыльники стоек, отбойники стоек, опорные подшипники промыты и промазаны (сносу им нет), рулевая тяга левая, пыльники рейки.
По задку: сменены задние стойки на Monroe, плавающие сайленты сменены, поставлены проставки под опоры для небольшого лифта задка. Остальное складирую пока - на реактивные тяги сайленты.
По тормозам: сменены все колодки, пальцы суппорта с пыльниками. Тросы ручника сменил. Ручник отрегулирован - дрифткар епта
.
Сменен топливный фильтр. Почищена система вентиляции картера - забит был штуцер на дросселе, мотор задышал теперь.
Заменены свечи зажигания, стояли Champion, поставил Denso. (Опять же по дурости).
Сменен ремень
ГРМ (DAYCO) с натяжным роликом (Fait/Lancia) и обводным (Ina), также сменена помпа (Metelli).
Сменен ремень поликлиновый (Dayco).
По сцеплению: сменен рабочий цилиндр на
КПП (LPR), сменен главный цилиндр сцепления (Bendix+РК Seinsa).
Сменен фильтр салонный с угольного на обычный ибо продувка так лучше.
Перебран стартер - из 2 один: на моем якорю уже правили мозги, что аж ламель одна отсутствует.
. Промыт, якорь новый, щетки новые, пятаки отполированы на втягивающем, теперь в космос летать можно. Стартер редукторный в 2 л.с.
Поставлены новые газлифты на крышку багажника - тупо от Ауди 80 B4 подходят, даже мощнее чуток.
Сделана масса от
АКБ до лонжерона новая из кабеля в 16 квадратов.
На заказ сделаны коврики салона, комплект. Серии EVA.