Моя черная Каппуша

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Mixo »

Кпп сток вазовский развалится через неделю))))
А сранный твинспарк не лучше вазовского турбо движка
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение s_r »

Миха, глянь пожалуйста на них:
Изображение

Профиль правильный?
Я что-то запутался напрочь...
Пришли с Польши, на коробке:
Изображение
Изображение

Ресурс гласит - 2,0/2,4 мотор...в мануале по двигателю у кондукторов разные номера. На ресурсе https://www.quatros.pl/product/p/id/3279/ типа и туда и туда....
На разных форумах народ говорит, что до 96 года 2,0-2,4 одинаковы кондуктора, типа маркетинговый ход такой.
И где вот правда?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#78 

Сообщение tallman »

есть только один способ проверить... мужайся :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение s_r »

Придется
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Mixo »

Ну так вроде похожы углы. У меня тоже мнение что 2,0 и 2,4 одинаковые, хотя не исключено . что могли уже на более свежих версиях ( опять же из-за стремлению к эконормам сместить фазы на какие-нибудь копейки. Разницу с учётом погрешностей при установке , все равно не поймешь и не узнаешь.

добавлено спустя 2 минуты:

И потом неоригинал часто имеет зазоры , и не садится плотно на кулачек. Да последний не редко имеет износ.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение s_r »

Сменил лобовое стекло. Старое ровно по центру пошла трещина....слева было затерто дворниками (до меня). Стояло еще оригинал.
Приобрел Benson 4729ABSZ, цена вопроса - 29450 тг./ 5200 руб., работа по установке еще 7000 тг./ 1200 руб.
Когда машину забирал, мужики были аж вспотевшие....геморно его менять говорят, ввиду молдинга вокруг стекла - оно с завода вклеено плотно и рассчитано на один раз.
Изображение
Изображение

Изображение

Чехол на руль напялил:
Изображение

Изображение

I'm not one:
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#82 

Сообщение tallman »

эта пять! :good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

ну, че сказать, норм... то есть круть :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение s_r »

Освежим тему. Много всего было сделано, но в основном по моей дурости.
Передок по ходовке перетряс: стойки TRW/Lucas поставлены, шаровые разные - 4U и MOOG, сайлентблоки передних рычагов - "конфетки" и "шайбы", пыльники гранат внутр./внеш, пыльники стоек, отбойники стоек, опорные подшипники промыты и промазаны (сносу им нет), рулевая тяга левая, пыльники рейки.

По задку: сменены задние стойки на Monroe, плавающие сайленты сменены, поставлены проставки под опоры для небольшого лифта задка. Остальное складирую пока - на реактивные тяги сайленты.

По тормозам: сменены все колодки, пальцы суппорта с пыльниками. Тросы ручника сменил. Ручник отрегулирован - дрифткар епта 8).

Сменен топливный фильтр. Почищена система вентиляции картера - забит был штуцер на дросселе, мотор задышал теперь.

Заменены свечи зажигания, стояли Champion, поставил Denso. (Опять же по дурости).

Сменен ремень ГРМ (DAYCO) с натяжным роликом (Fait/Lancia) и обводным (Ina), также сменена помпа (Metelli).
Сменен ремень поликлиновый (Dayco).

По сцеплению: сменен рабочий цилиндр на КПП (LPR), сменен главный цилиндр сцепления (Bendix+РК Seinsa).

Сменен фильтр салонный с угольного на обычный ибо продувка так лучше.

Перебран стартер - из 2 один: на моем якорю уже правили мозги, что аж ламель одна отсутствует. :( . Промыт, якорь новый, щетки новые, пятаки отполированы на втягивающем, теперь в космос летать можно. Стартер редукторный в 2 л.с. :D

Поставлены новые газлифты на крышку багажника - тупо от Ауди 80 B4 подходят, даже мощнее чуток.

Сделана масса от АКБ до лонжерона новая из кабеля в 16 квадратов.

На заказ сделаны коврики салона, комплект. Серии EVA.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#85 

Сообщение tallman »

:cool:
а стартер твой почти 1-в-1 как на 1.8-2.0.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение s_r »

Учту
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение HamanN »

очень круто. Каппа как бмв 7рка)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#88 

Сообщение Bob »

Красявая машка, поздравляю! :good:

добавлено спустя 2 минуты:
HamanN писал(а):очень круто. Каппа как бмв 7рка)
Не, Бэха в дизайне имеет агрессивный мотив, а Каппа - элегантный
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Mixo »

166 соперник бехе . правда не 7ке , а 5ке. А Каппа - это комфорт и отделка салона как у мерса Е-класса :cool:

добавлено спустя 1 минуту:

А кожа ПолтронаФрау!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):А кожа ПолтронаФрау!)))
именно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить