Моя черная Каппуша

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#91 

Сообщение s_r »

Едем дальше
Кондуктора польские НИ ХУЯ не подошли, ввиду неверных отверстий - зеркально наоборот их сделали пшеки - СУКИ! Итог - 3 часа беззаботности круглым напильником на коленке. :evil:
Изображение
Изображение

Что полез? Ибо вал выпускной погрызан был (при покупке хозяин об этом сказал). Валы найти вообще не проблема, любезно предоставлены Пашой с Питера. Сразу сменил гидрики на новые: два купил для замеров оригинал, позже докупил такие же по параметрам AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Через 500 км полез под клапанную крышку и там был ужас: из 18 гидриков 13 сразу полетело в мусорку, ибо слоя цементного у них попросту нет. 2 оригинала были невинны. Результат - валы в мусорку. Сожрало с аппетитом кулачки многие. Хорошо сменил только выпуск, впуск не стал менять вал. AE - это зло. Поставил пока старые 17 шт, 3 старых выкинул при замене первой - изношены были. Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поставил сзади брызговики, все те же Rezaw-Plast:
Изображение
Изображение

Сменил опору двигателя, старая уже потрепалась, менять ее еще тот секс, на Альфе удобнее реализовано:
Изображение

Сменил старые стойки стаба, первый и последний раз брал оригинал. Причина - в родных шарнир, считаю, что не для наших дорог. Впредь буду брать от Фиат Улисс дизельного классические, им сносу нет.
Изображение
Изображение
Изображение

Сменил сальники дифференциала, надоело сопление в районе приводов.
Изображение
2 и 3 на фото
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#92 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
:lol: ты бы меня раньше об этом спросил, я бы все это тебе примерно таким же текстом и обрисовал :P

а вообще-то, для ТТводов эта инфа бесполезна. мотором с гидриками на форуме один ты щеголяешь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):а вообще-то, для ТТводов эта инфа бесполезна. мотором с гидриками на форуме один ты щеголяешь
сам просил постить, вот и постю :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#94 

Сообщение tallman »

базару нет :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

стойка стаба понравилась, серьзеная шняга :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Mixo »

200g
Левая с шаровой. Они кстати чуть длиннее ттшных.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

это "чуть" намного длиннее? а то я чето задумался прям.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение s_r »

200g
с шарниром даже не думай!!! Дорого нев...ебенно! Одна деталь в ходовке Каппы дорогая - это именно стойки стаба. А вот справа от улисс та да...копейки. Посадочный на 12 мм. Если интерес есть, могу промерить.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

а надежнее какой?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение s_r »

Надёжнее которая на фото справа....и это только Patron, дубликаты ещё прочнее
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#101 

Сообщение 200g »

я это к тому, что тт'шные особым долгожитием не отличаются. вот задумался: мож эти понадежнее будут.
промерь их, если будет время.
Последний раз редактировалось 200g Пн 23.04.2018 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение s_r »

Заявку принял. Промерю
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение Mixo »

200g
Они длиннее. Есть риск учитывая ход итугол стаба на ТТ , будут сильно косить.и толкать рычаг вниз
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#104 

Сообщение 200g »

если на несколько мм, то фигня, а если на несколько десятков мм, то да - такое ужо не пойдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение s_r »

Пополнил чемодан инструментов:
Динамометрический ключ 5-25 Н*м FORCE 6473270 + переходник со среднего квадрата на мелкий
Изображение
Изображение

Динамометрический ключ 20-110 Н*м FORCE 6473365 + переходник со среднего квадрата на крупный
Изображение
Изображение

Комплект экстракторов от FORCE 63005
Изображение
Изображение

Компрессометр TRISCO G-324
Изображение
Изображение

Эндоскоп USB - работа с ПК и смартфоном. Размер камеры - 37мм*6,5мм. В комплекте зеркало угловое, держатель. ВесщЪ.
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить