Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.
Модераторы: yuranltd , Модераторы
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#61
Сообщение
tallman » Сб 21.10.2017 20:54
вооот! я так и понял, что этот БЖ ты завел чисто для понтов, когда ты написал, что К ваще беспроблемная и суперхорошая.
и так же сразу предупредил, что все до поры, до времени. это намного более сложная машина, чем ТТ или Лянчи ТТшной базы, а раз так, то головняк по-любому будет.
не стесняйся и не стыдись ничего, для того и форум, чтоб помогать и решать проблемы сообща
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#62
Сообщение
Типосятина » Сб 21.10.2017 20:56
Вот именно! А то я уже начал трусить наши местные авито в поисках каппы, а оказывается все железное, и все ломается
Типосятина
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#63
Сообщение
tallman » Сб 21.10.2017 20:58
tallman писал(а): для того и форум, чтоб помогать и решать проблемы сообща
а не xyйцами меряться, как на Драйве
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#64
Сообщение
Типосятина » Сб 21.10.2017 20:58
Немного не в тему - никто не натыкался на канал в ютубе чувака из Белки Альфагараж?
Ох как у меня упало на 156ю после просмотров...
Типосятина
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#65
Сообщение
tallman » Сб 21.10.2017 21:01
Типосятина писал(а): у меня упало на 156ю
в смысле, на полшестого?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#66
Сообщение
Типосятина » Сб 21.10.2017 21:06
После такого трешняка и не такое случится...
А смысл древний как говно мамонта - большая ошибка считать надежной современную, сложную тачку. А если она еще и уколхожена...
Хотя с виду - тачки огонь!
Типосятина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#67
Сообщение
Mixo » Вс 22.10.2017 08:46
Порно под капотом в 156х я каждый день вижу, довольно редко попадаются ухоженные машины в оригинальном сост.
добавлено спустя 2 минуты:
При переходе на Ар к сумме расходов надо добавлять как минимум нулик справа. Буквально во всем. При том что купить 156ю можно по цене темпры))))
добавлено спустя 6 минут:
Замена ремней и роликов ГРМ + приводных:
ТТ одно вал - 2,5-3,5тр( работы на час)
Двухвалка - 5-6тр
Ар 156 - 20-25 тр + возможно вариатор фаз 10000(ибей) - 25000(екзист)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#68
Сообщение
tallman » Вс 22.10.2017 16:41
жеппогрейка: 6RU963555U — нагревательный элемент сидушки, 6RU963557U — нагревательный элемент спинки
вот
тут чел делится полезным опытом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#69
Сообщение
200g » Вс 22.10.2017 17:51
мне одному очучается, что форум надо потихоньку расширять за рамки ТТ ??
200g
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#70
Сообщение
s_r » Вс 22.10.2017 18:53
tallman писал(а): жеппогрейка: 6RU963555U — нагревательный элемент сидушки, 6RU963557U — нагревательный элемент спинки
вот
тут чел делится полезным опытом
Ни че сё....задарма. Если родные откажут, непременно куплю
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#71
Сообщение
tallman » Вс 22.10.2017 19:33
200g писал(а): форум надо потихоньку расширять за рамки ТТ?
это можно сделать лишь путем приобретения соответствующих автомобилей.
это могут сделать не только лишь все, мало кто может это сделать © В. Кличко
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#72
Сообщение
s_r » Вс 22.10.2017 19:36
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
wlad56
Пользователь
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#73
Сообщение
wlad56 » Вс 22.10.2017 20:15
wlad56
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#74
Сообщение
tallman » Вс 22.10.2017 20:25
ну и колхоз!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#75
Сообщение
s_r » Вс 22.10.2017 20:27
Не берём, КПП от ваз 2110
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r