А сранный твинспарк не лучше вазовского турбо движка
Моя черная Каппуша
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Миха, глянь пожалуйста на них:
Профиль правильный?
Я что-то запутался напрочь...
Пришли с Польши, на коробке:
Ресурс гласит - 2,0/2,4 мотор...в мануале по двигателю у кондукторов разные номера. На ресурсе https://www.quatros.pl/product/p/id/3279/ типа и туда и туда....
На разных форумах народ говорит, что до 96 года 2,0-2,4 одинаковы кондуктора, типа маркетинговый ход такой.
И где вот правда?
Профиль правильный?
Я что-то запутался напрочь...
Пришли с Польши, на коробке:
Ресурс гласит - 2,0/2,4 мотор...в мануале по двигателю у кондукторов разные номера. На ресурсе https://www.quatros.pl/product/p/id/3279/ типа и туда и туда....
На разных форумах народ говорит, что до 96 года 2,0-2,4 одинаковы кондуктора, типа маркетинговый ход такой.
И где вот правда?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
есть только один способ проверить... мужайся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну так вроде похожы углы. У меня тоже мнение что 2,0 и 2,4 одинаковые, хотя не исключено . что могли уже на более свежих версиях ( опять же из-за стремлению к эконормам сместить фазы на какие-нибудь копейки. Разницу с учётом погрешностей при установке , все равно не поймешь и не узнаешь.
добавлено спустя 2 минуты:
И потом неоригинал часто имеет зазоры , и не садится плотно на кулачек. Да последний не редко имеет износ.
добавлено спустя 2 минуты:
И потом неоригинал часто имеет зазоры , и не садится плотно на кулачек. Да последний не редко имеет износ.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Сменил лобовое стекло. Старое ровно по центру пошла трещина....слева было затерто дворниками (до меня). Стояло еще оригинал.
Приобрел Benson 4729ABSZ, цена вопроса - 29450 тг./ 5200 руб., работа по установке еще 7000 тг./ 1200 руб.
Когда машину забирал, мужики были аж вспотевшие....геморно его менять говорят, ввиду молдинга вокруг стекла - оно с завода вклеено плотно и рассчитано на один раз.
Чехол на руль напялил:
I'm not one:
Приобрел Benson 4729ABSZ, цена вопроса - 29450 тг./ 5200 руб., работа по установке еще 7000 тг./ 1200 руб.
Когда машину забирал, мужики были аж вспотевшие....геморно его менять говорят, ввиду молдинга вокруг стекла - оно с завода вклеено плотно и рассчитано на один раз.
Чехол на руль напялил:
I'm not one:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, че сказать, норм... то есть круть
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Освежим тему. Много всего было сделано, но в основном по моей дурости.
Передок по ходовке перетряс: стойки TRW/Lucas поставлены, шаровые разные - 4U и MOOG, сайлентблоки передних рычагов - "конфетки" и "шайбы", пыльники гранат внутр./внеш, пыльники стоек, отбойники стоек, опорные подшипники промыты и промазаны (сносу им нет), рулевая тяга левая, пыльники рейки.
По задку: сменены задние стойки на Monroe, плавающие сайленты сменены, поставлены проставки под опоры для небольшого лифта задка. Остальное складирую пока - на реактивные тяги сайленты.
По тормозам: сменены все колодки, пальцы суппорта с пыльниками. Тросы ручника сменил. Ручник отрегулирован - дрифткар епта .
Сменен топливный фильтр. Почищена система вентиляции картера - забит был штуцер на дросселе, мотор задышал теперь.
Заменены свечи зажигания, стояли Champion, поставил Denso. (Опять же по дурости).
Сменен ременьГРМ (DAYCO) с натяжным роликом (Fait/Lancia) и обводным (Ina), также сменена помпа (Metelli).
Сменен ремень поликлиновый (Dayco).
По сцеплению: сменен рабочий цилиндр наКПП (LPR), сменен главный цилиндр сцепления (Bendix+РК Seinsa).
Сменен фильтр салонный с угольного на обычный ибо продувка так лучше.
Перебран стартер - из 2 один: на моем якорю уже правили мозги, что аж ламель одна отсутствует. . Промыт, якорь новый, щетки новые, пятаки отполированы на втягивающем, теперь в космос летать можно. Стартер редукторный в 2 л.с.
Поставлены новые газлифты на крышку багажника - тупо от Ауди 80 B4 подходят, даже мощнее чуток.
Сделана масса отАКБ до лонжерона новая из кабеля в 16 квадратов.
На заказ сделаны коврики салона, комплект. Серии EVA.
Передок по ходовке перетряс: стойки TRW/Lucas поставлены, шаровые разные - 4U и MOOG, сайлентблоки передних рычагов - "конфетки" и "шайбы", пыльники гранат внутр./внеш, пыльники стоек, отбойники стоек, опорные подшипники промыты и промазаны (сносу им нет), рулевая тяга левая, пыльники рейки.
По задку: сменены задние стойки на Monroe, плавающие сайленты сменены, поставлены проставки под опоры для небольшого лифта задка. Остальное складирую пока - на реактивные тяги сайленты.
По тормозам: сменены все колодки, пальцы суппорта с пыльниками. Тросы ручника сменил. Ручник отрегулирован - дрифткар епта .
Сменен топливный фильтр. Почищена система вентиляции картера - забит был штуцер на дросселе, мотор задышал теперь.
Заменены свечи зажигания, стояли Champion, поставил Denso. (Опять же по дурости).
Сменен ремень
Сменен ремень поликлиновый (Dayco).
По сцеплению: сменен рабочий цилиндр на
Сменен фильтр салонный с угольного на обычный ибо продувка так лучше.
Перебран стартер - из 2 один: на моем якорю уже правили мозги, что аж ламель одна отсутствует. . Промыт, якорь новый, щетки новые, пятаки отполированы на втягивающем, теперь в космос летать можно. Стартер редукторный в 2 л.с.
Поставлены новые газлифты на крышку багажника - тупо от Ауди 80 B4 подходят, даже мощнее чуток.
Сделана масса от
На заказ сделаны коврики салона, комплект. Серии EVA.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а стартер твой почти 1-в-1 как на 1.8-2.0.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC