Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а вот ты сам мне об этом скажи. попробуй так и эдак, авось один из методов окажется верным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Собственно у меня и было 4 - 2 - 1 - 3.
Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженныйАКБ . Потому завтра точней проверю.
Сфоткал положенияГРМ при ВМТ по методу 200g. Просьба подсказать - есть здесь перекос или все правильно.
И еще - подскажите, что это за красный датчик рядом сДТОЖ (раньше была скинута одна клемма с него)?
Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженный
Сфоткал положения
И еще - подскажите, что это за красный датчик рядом с
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Проверил с заряженным АКБ - та же картина с обоими вариантами втыкания свечей.
Еще померил простым шинным манометров давление бензонасоса:
* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
Вроде более-менее здесь.
ЗаменилДПКВ на новый - ноль внимания.
До того как я 1й раз зимой капитально встал вспомнил что прям перед этим:
* сильно терся днищем о снег и лед, пытаясь паркануться
* заменил датчик масла спереди движка (ближе к 1му горшку), который серьезно тек, на вазовский
* постоянно подливал масла разных контор в движок ибо текло очень сильно через этот датчик - скорей всего, было постоянное масляное голодание
Из оставшихся у меня версий:
* заменить таки крышку трамблера на новую
* поменять оба датчика спереди движка на оригинальные (2й который правее и ниже - похоже оригинальный, но старый)
* заменить весьмоник на другой бушный
Дальше только разборка движка, хотя компрессия, блин, ого-го.
Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?
Еще померил простым шинным манометров давление бензонасоса:
* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
Вроде более-менее здесь.
Заменил
До того как я 1й раз зимой капитально встал вспомнил что прям перед этим:
* сильно терся днищем о снег и лед, пытаясь паркануться
* заменил датчик масла спереди движка (ближе к 1му горшку), который серьезно тек, на вазовский
* постоянно подливал масла разных контор в движок ибо текло очень сильно через этот датчик - скорей всего, было постоянное масляное голодание
Из оставшихся у меня версий:
* заменить таки крышку трамблера на новую
* поменять оба датчика спереди движка на оригинальные (2й который правее и ниже - похоже оригинальный, но старый)
* заменить весь
Дальше только разборка движка, хотя компрессия, блин, ого-го.
Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот где собака порылась — давление в магистрали на входе вAlexz писал(а):* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
и давай-ка, товарищ, без сарказма. здесь никто никому ничем не обязан, все на добровольной основе. хочешь поиздеваться над знатоками — шагай на Украинский форум, там, возможно, тебя лучше поймут и помогутAlexz писал(а):Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Спасибо, буду искать оригинальный насос.
А сарказма - не было такого, в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах. Поставь я это слово в начале предложения - у вас тоже были бы претензии?
Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит.
добавлено спустя 1 час 31 минуту:
Кстати, купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов? Да, ее заливает, но она до этого хоть как-то ездила. Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?
Сам механизм этого непонятен. Сдаётся замена помогла бы резвости или стабильности, но завод здесь при чем?
Спасибо, буду искать оригинальный насос.
А сарказма - не было такого, в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах. Поставь я это слово в начале предложения - у вас тоже были бы претензии?
Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит.
добавлено спустя 1 час 31 минуту:
Кстати, купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов? Да, ее заливает, но она до этого хоть как-то ездила. Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?
Сам механизм этого непонятен. Сдаётся замена помогла бы резвости или стабильности, но завод здесь при чем?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ясно. а я и не знал... [сарказм]Alexz писал(а): в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах
посылание тебя куда бы то ни было казалось мне оправданным, т.к. я воспринял эту твою фразу о знатоках именно как саркастичную. если был неправ, прошу пардонуAlexz писал(а):Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит
нет такого датчика. об этом говорят мокрые свечиAlexz писал(а):Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?
сделай и посмотри что будет. в любом случае, у тебя грубо нарушен один из важнейших параметров впрыска, без коррекции давления говорить о правильной работе мотора просто глупоAlexz писал(а):купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов?
да, кстати. возьми у кого-нибудь на пробу заведомо исправный диджик (модуль зажигания) и проверь целостность проводки и контактов в разъеме к нему. очень часто наблюдаю на форуме у людей косяки с этим модулем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
2.4 больше, чем в два разаТипосятина писал(а):Или там такой напор херачит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
ОК, проехали с сарказмом
Начну с насоса, конечно, как выеду из деревни Диджик проще будет купить ибо у нас хоть типычи и есть, но их все меньше и меньше. Кстати, а после замены насоса снова придется менять масло (уже заметил запах бенза и меньшую маслянистость на щупе)?
Появилась теория почему она вообще до этого ездила: насос даёт конкретное давление, но забившийся фильтр его уменьшает, а конкретная дырка в датчике уровня масла позволяет стравливать излишнюю масло-бензно смесь с движка. Теперь остался только неправильный насос - вот и проблемы
Единственно непонятно почему расход бенза по моим может неточным расчетам был 5-7 литров, что очень немного.
ОК, проехали с сарказмом
Начну с насоса, конечно, как выеду из деревни Диджик проще будет купить ибо у нас хоть типычи и есть, но их все меньше и меньше. Кстати, а после замены насоса снова придется менять масло (уже заметил запах бенза и меньшую маслянистость на щупе)?
Появилась теория почему она вообще до этого ездила: насос даёт конкретное давление, но забившийся фильтр его уменьшает, а конкретная дырка в датчике уровня масла позволяет стравливать излишнюю масло-бензно смесь с движка. Теперь остался только неправильный насос - вот и проблемы
Единственно непонятно почему расход бенза по моим может неточным расчетам был 5-7 литров, что очень немного.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
согласно мануалу у одновалов это выглядит так:Alexz писал(а):Собственно у меня и было 4 - 2 - 1 - 3.
Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженный АКБ.
то бишь
1 - 2
- х -
3 - 4
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всех с праздником!
200g
У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли), и расположение именно такое было. Пробовал менять между собой 2й и 3й провода как посоветовали - результат тот же.
Померил как указано в теме про Digiplex2 напряжение на подводящих контактах к нему - все в норме.
А вот заодно померянное сопротивление на форсунке (2 и 3 контакты) увеличено - вместо 1-2 ома у меня 17-18 ом. Но там я паял один контакт - может из-за этого или я неправильно читаю мультиметр ;)
200g
У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли), и расположение именно такое было. Пробовал менять между собой 2й и 3й провода как посоветовали - результат тот же.
Померил как указано в теме про Digiplex2 напряжение на подводящих контактах к нему - все в норме.
А вот заодно померянное сопротивление на форсунке (2 и 3 контакты) увеличено - вместо 1-2 ома у меня 17-18 ом. Но там я паял один контакт - может из-за этого или я неправильно читаю мультиметр ;)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да пох какой он формы, схема на одновалах одна:Alexz писал(а):У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли)
1 - 2
- х -
3 - 4
и по другому никак.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а если трамблер на блоке, тоже схема одна?200g писал(а):схема на одновалах одна:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ну, значится, у меня изначально было правильно. Кстати, может я неправильно иску проверял:200g писал(а):да пох какой он формы, схема на одновалах одна:
1 - 2
- х -
3 - 4
и по другому никак.
* от катушки положил ВВ-провод на движок - искра сильная и синяя
* от трамблера - ВВ-провод от него + свеча на движок - искра сильная и желтая
И, сдается, версия про дигиплекс может быть верная - ищу где купить за недорого.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
гм.. так ведь без диджика искры ваще не будет, ну никак
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/