Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Дым и масло из сапуна, это износ мотора, надо ремонтировать, что тут еще придумаешь? Ну может перегрели когда то, кольца закоксовались, раскоксовать попробовать? Не поможет, 100 пудов капиталка. Или другой мотор купить б/у в приличном состоянии, года три-пять поездишь. Мне когда то пригоняли машину на заказ, мотор на машине был испытан, проверен, а потом я купил с нее мотор.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это врядли, на хорошем движке аккумуляторов не наберешься (с учетом, что 99% бензы будет в выпуск вылетать). а тут похоже бензе ничто не препятствует.tallman писал(а):ну, если очень долго запускать движок без искры, бензин вообще вытеснит масло
в таком "супе" всё уже давно раскоксовалосьАндрей_ писал(а):кольца закоксовались, раскоксовать попробовать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Не, чуда не произошло: заменил масло и свечи, но картина почти не изменилась - возможно, чуть быстрее стал крутиться вал и звук запуска чуток поменялся, но завода так и нет...
Теперь кроме капиталки/замены движка из простого осталось заменить крышку трамблера и более пристально посмотреть на метки.
200g
А всё таки - если у меня этой риски на кожухе нет, как ориентироваться по вашему методу - просто по вершине пластмассы?
Теперь кроме капиталки/замены движка из простого осталось заменить крышку трамблера и более пристально посмотреть на метки.
200g
А всё таки - если у меня этой риски на кожухе нет, как ориентироваться по вашему методу - просто по вершине пластмассы?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
херню ты прочитал — компрессия меряется как раз-таки на холодную: при t окружающей среды около +20°С.Alexz писал(а):Прочитал, что компрессию меряют только по горячему
на горячую-то компрессия по-любому будет, хотя бы от масла, а нам требуется узнать причину ее отсутствия: если масла капнуть в цилиндр и она подрастет, значит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Чем дальше, тем интересней! Отвез сегодня типыча на галстуке на сельское СТО.
Там понюхали, посмотрели - ремень в порядке (хотя определили только по хорошему натяжению), два мастера сказали, что проблема в монике - не должен он так просто переливать (вот этого я не понимаю, возможно просто не хотели движок разбирать).
Еще обнаружили течь сальника коленвала - много сажи внизу кожуха и на нижней шестерне.
НО интересно другое - попросил компрессию померить и она около 10 в каждом из горшков!!!
Вообще теперь непонятно - реально ли может не допускать поджига смеси саммоник или при такой компрессии могут быть другие проблемы?...
Там понюхали, посмотрели - ремень в порядке (хотя определили только по хорошему натяжению), два мастера сказали, что проблема в монике - не должен он так просто переливать (вот этого я не понимаю, возможно просто не хотели движок разбирать).
Еще обнаружили течь сальника коленвала - много сажи внизу кожуха и на нижней шестерне.
НО интересно другое - попросил компрессию померить и она около 10 в каждом из горшков!!!
Вообще теперь непонятно - реально ли может не допускать поджига смеси сам
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Если считать проезд около 30 км на нейтралке (хотя у меня КПП тоже убитая - может скорость случайно включилась) - на холодную, то да 10 по словам мастера - я увидел только что стрелка в начале зеленой зоны, это примерно 10-11 часов по циферблату компрессометра.
По его же словам - компрессия огонь.
Еще сам давно заметил какую-то течь из-под моника, видно что или текло или постепенно что-то течет оттуда, больше похоже на тосол. Но после замены прокладки и отсутствия пробега есть ли течь - сказать не могу.
По его же словам - компрессия огонь.
Еще сам давно заметил какую-то течь из-под моника, видно что или текло или постепенно что-то течет оттуда, больше похоже на тосол. Но после замены прокладки и отсутствия пробега есть ли течь - сказать не могу.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эти номера могут быть от версии трамблера на блоке, то есть, наоборот.Alexz писал(а):ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера
самый простой способ разобраться в проводах — выставить
вроде бы просто, не правда ли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А если по сему мануалу то:tallman писал(а):эти номера могут быть от версии трамблера на блоке, то есть, наоборот.Alexz писал(а):ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера
самый простой способ разобраться в проводах — выставитьГРМ по меткам, при этом бегунок будет показывать на 4 цилиндр, с учетом вращения распредвала со стороны трамблера (против ЧС) ставим провода 4-3-1-2.
вроде бы просто, не правда ли? :P
Так все же как правильно?Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)