Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#151 

Сообщение tallman »

admin писал(а):за исключением расширительного бачка все как у меня
а в чем разница? на Типке, что сейчас у меня в гараже мерзнет, такой же бачок на левом крыле.... заколхозил радиатор, как двухсотграммовый, от таза? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#152 

Сообщение admin »

У меня бачек прямо на радиаторе, как часть радиатора, такой стоял родной, Радиатор не колхозил, купил новый турецкий от типо, такой же как и был, только от родного он отличается тем что он на 5-8 мм толще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#153 

Сообщение tallman »

а, блин, я тупанул, у тебя же нету кондея :tormoz:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#154 

Сообщение admin »

У меня мой первый типо двувалка 1.6 был без кондея, но у него был отдельный бачек как тут на фото, получается что у всех кондейных бачек отдельно, но отдельный бачек это не всегда кондейная машина.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#155 

Сообщение tallman »

admin писал(а): отдельный бачек это не всегда кондейная машина.
согласен, но интегрированный бачок — никогда с кондеем, слишком мала площадь охлаждения, это самый маленький радиатор изо всех ТТшных
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#156 

Сообщение 200g »

фигли, пример - моя: бачок штатно на левом крыле, а кондея нет и никогда не было.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#157 

Сообщение Alexz »

Всех с праздниками! С приходом тепла машинка начала перегреваться, накопилось под замену почти вся система охлаждения, и последнее звено (чтобы сделать все сразу) - помпа. А с ней засада ибо редкая какая-то с номерком 7541819.

Так вот та что 1я на фото - точь в точь моя и стоит 40евро+доставка с Европы, а 2я очень похожа, отличается вроде только шкивом, есть по местному и дешевле.
Изображение
Изображение

Подскажите, этот шкив можно переставить без ухудшения качества помпы или я упускаю какие-то аналогичные помпы, доступные в наших палестинах?

ЗЫ: ага вот нашел PA534P SIL без кронштейна у нас за $20 и 240398 METELLI с кронштейном уже за $40. Возможно ли поставить кронштейн на помпу, не нарушая её герметичность?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#158 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):этот шкив можно переставить без ухудшения качества помпы или я упускаю какие-то аналогичные помпы, доступные в наших палестинах?
не в курсе, какие помпы обитают в ваших палестинах, но шкивы посажены на горячую и так же должны сниматься. непонятно, какой кронштейн ты имеешь в виду. если ты так называешь корпус помпы, то его можно оставить и родной, если, конечно, он не прогнил и все резьбы на нем целы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#159 

Сообщение Alexz »

Про шкив понятно, а кронштейн - это крепление, которое уходит к генератору, есть частично на 1й фотке. По корпусу я и так понял, что можно попробовать заказать без него.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#160 

Сообщение admin »

У наших одновальных имеется зависимость модели помпы от наличия
ГУРа, наличия кондиционера и от номера двигателя, потому как после определенного номера двигателя помпу еще и поменяли в размере.
всего 5-6 разных моделей помпы.

ах да и эта помпа что на верхней картинке как по мне там ручейков на шкиве не хватает, у моей на глаз вроде больше ручейков на шкиве.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#161 

Сообщение Alexz »

admin, капец намудрили... У меня нет ни ГУРа, ни кондера, а ручейка 4 на ремне, так что здесь похоже.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#162 

Сообщение admin »

у меня с ГУРом но без кондея и ручейков как минимум пять...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#163 

Сообщение 200g »

Alexz
все прально. если "ни ГУРа, ни кондера", то штатно ремень и шкив помпы - 4-ручейковые.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#164 

Сообщение Alexz »

Так а все же - кронштейн крепления генератора можно без урона для помпы переставить со старой на новую?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#165 

Сообщение Типосятина »

Alexz писал(а):Так а все же - кронштейн крепления генератора можно без урона для помпы переставить со старой на новую?
Так а почему нельзя? Отверстия-то одинаковые... Я вообще помпу брал без корпуса, сам фланец с крыльчаткой, валом и шкивом.
Ответить