Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всё, взял Лянчу Тему 91 года в неплохом состоянии, движок 2-литровый без турбо, но наваливает неплохо после шохи и типовского 1,4. Правда расход теперь около 10 литров, но будем посмотреть - мне как раз нужна большая машина на дальняки в основном + дача.
Но жене больше нравилась посадка в Типе... Может кто знает системы крепления сидений в Ланче и Типе/Темпре тех годов одинаковы или нужна будет сварка для свопа?
[hide]Кстати, на риа в Харькове есть очень живая и нафаршировання Каппа с турбованным мотором 2,0 - там проблемы с номером (сгнил), но есть доки от Бокариуса, что это реально так. Баксов за 400 можно перебить номер (узнавал, все официально). Машина отдается по доверке на 3 года, можно взять за $1500 реально с зимней резиной. Так что, если кому надо - ищите, если объявы нет, могу подсказать номер в личке и другие подробности.[/hide]
Но жене больше нравилась посадка в Типе... Может кто знает системы крепления сидений в Ланче и Типе/Темпре тех годов одинаковы или нужна будет сварка для свопа?
[hide]Кстати, на риа в Харькове есть очень живая и нафаршировання Каппа с турбованным мотором 2,0 - там проблемы с номером (сгнил), но есть доки от Бокариуса, что это реально так. Баксов за 400 можно перебить номер (узнавал, все официально). Машина отдается по доверке на 3 года, можно взять за $1500 реально с зимней резиной. Так что, если кому надо - ищите, если объявы нет, могу подсказать номер в личке и другие подробности.[/hide]
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
мнение женщин (только не с форума!) о машинах надо принимать со скидкой 95%, а лучше не учитывать вовсе, жить будет проще и веселейAlexz писал(а):жене больше нравилась посадка в Типе.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
так то это так, но иногда лучше поменять одно сиденье, чем иметь аварийно опасный источник шума под боком
А вот из более серьезного вопрос: пока гнал машинку по нашим направлениям несколько раз стучался подвеской илиКПП об горбы на дороге, и после этого полностью терял тягу - мотор работает, машина замедляется и на газ вообще не реагирует. После выключения-включения раз или несколько раз работает как всегда.
Что это могло быть? Я грешу на остатки какой-то фирменной сигнализации, ибо разве датчики инжектора могут себя так вести?...
так то это так, но иногда лучше поменять одно сиденье, чем иметь аварийно опасный источник шума под боком
А вот из более серьезного вопрос: пока гнал машинку по нашим направлениям несколько раз стучался подвеской или
Что это могло быть? Я грешу на остатки какой-то фирменной сигнализации, ибо разве датчики инжектора могут себя так вести?...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ты что, по Луне ехал?Alexz писал(а):несколько раз стучался подвеской или КПП об горбы на дороге
нет, не могут. а на древней Теме и подавно не могут. я без понятия, что этоAlexz писал(а): разве датчики инжектора могут себя так вести?...
фото запили, интересноAlexz писал(а):взял Лянчу Тему 91 года в неплохом состоянии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Когда россияне рассказывают про плохие дороги, я лично нервно смеюсь, вспоминая наши дороги... Да, имел возможность сравнить, так вот затрапезные межрайонки в Белгородской и Воронежской областях на порядок лучше, чем наши междугородние за редкими исключениями.tallman писал(а):ты что, по Луне ехал?
Как-то так (фото прошлого владельца):фото запили, интересно
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
на вид неплохо
ты поподробней бы нафоткал — мотор, салон, кузов...
ты поподробней бы нафоткал — мотор, салон, кузов...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Передние лонжероны уж очень на мои схожи. У тебя задняя балка с тягами тоже схожа с моей, отличие в сайлентблоке продольного рычага, на Тэме он меньше.
Заводи бортовик, буду глядеть как на Тэме все сделано, может по аналогии с Каппой подскажу чего.
Заводи бортовик, буду глядеть как на Тэме все сделано, может по аналогии с Каппой подскажу чего.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Лянча Тема, она же Фиат Крома, большая Регата
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC