Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
как видно, капиталить убитый вхлам мотор ты не хочешь/нет средств. ну что, тогда прими ситуацию, как есть — так и будешь заводиться с толкача
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Alexz
пока еще хоть как-то заводится, продавай типка и покупай жигулятора - там однозначно ремонт будет гораздо дешевле.
пока еще хоть как-то заводится, продавай типка и покупай жигулятора - там однозначно ремонт будет гораздо дешевле.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я бы проверил ГРМ . Может ремень перескочил, ну и версия с трещиной в катушке имеет право на жизнь.
А завести можно попробовать , если перед заводской снять и прокалить свечи. Причина не заводки может быть именно в замасленности .
А компрессия то вообще мерилась?
А завести можно попробовать , если перед заводской снять и прокалить свечи. Причина не заводки может быть именно в замасленности .
А компрессия то вообще мерилась?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а распредвал-то вообще не круглый?Mixo писал(а):А компрессия то вообще мерилась?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да, понятно уже, что если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой
Mixo
спасибо за дельные советы. Прокалил и шкуркой зачистил свечи, вставил - та же картина.
Снял кожух ремня, и там картина непонятна. Здесь посмотрел картинку админа, я так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидетьВМТ - у меня таких возможностей сейчас нет.
Зато заметил такую бяку: с новым-то стартером вал крутится достаточно медленно - я могу различить обороты. Посмотрел в нете - это только стартер под ремонт или замену. Но у меня то он новый (а до этого было 2 разных б/у)!
Плюс идет напрямую отАКБ достаточно толстым проводом. Напряжение на стартере 12,8 так же как и на АКБ . При заводке падает до 10,6.
Значит есть еще какие-то варианты почему так медленно крутит?
Mixo
спасибо за дельные советы. Прокалил и шкуркой зачистил свечи, вставил - та же картина.
Снял кожух ремня, и там картина непонятна. Здесь посмотрел картинку админа, я так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидеть
Зато заметил такую бяку: с новым-то стартером вал крутится достаточно медленно - я могу различить обороты. Посмотрел в нете - это только стартер под ремонт или замену. Но у меня то он новый (а до этого было 2 разных б/у)!
Плюс идет напрямую от
Значит есть еще какие-то варианты почему так медленно крутит?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вообщето, достаточно снять крышку кожуха, провернуть ключом колено, установив на соответствующую метку, чтобы убедиться в правильности, или ослабить натяжной ролик, чтобы переставить ремень как надо.Alexz писал(а): так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидеть ВМТ - у меня таких возможностей сейчас нет.
для этого подойдет следующий метод: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
200g
почитал ваш метод, выставил примерно - у меня нет насечки сверху пластмассового кожуха, смотрел просто по его вершине - примерно подходит, может есть ошибка на 1-2 зуба.
НО пока крутил коленвал офигел от прилагаемых усилий - налегал всей массой с усилием так что машина тряслась.
После этого решил посмотреть, что у меня с маслом - щуп как всегда показывает чистое прозрачное масло даже выше нормы. После этого открутил гайку слива масла внизу и тут пошло! Почти неразбавленный хоть и мутный бенз! Вышло всего около 5 с половиной литров этого добра.
Конечно у меня стартер плохо проворачивает это добро!
Вот теперь не пойму - что это: просто перекидал бенза пока пытался завестись многое количество раз или сдох бензонасос с какой-то электрикой...
И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
почитал ваш метод, выставил примерно - у меня нет насечки сверху пластмассового кожуха, смотрел просто по его вершине - примерно подходит, может есть ошибка на 1-2 зуба.
НО пока крутил коленвал офигел от прилагаемых усилий - налегал всей массой с усилием так что машина тряслась.
После этого решил посмотреть, что у меня с маслом - щуп как всегда показывает чистое прозрачное масло даже выше нормы. После этого открутил гайку слива масла внизу и тут пошло! Почти неразбавленный хоть и мутный бенз! Вышло всего около 5 с половиной литров этого добра.
Конечно у меня стартер плохо проворачивает это добро!
Вот теперь не пойму - что это: просто перекидал бенза пока пытался завестись многое количество раз или сдох бензонасос с какой-то электрикой...
И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
я бы снял поддон, весь его вымыл, заодно ревизировал бы низ двигателяAlexz писал(а):И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Там все плохо - пытался подкручивать низ поддона: много колхозных болтов, затянуто было не очень, я так прикрутил, что один из них поломался, поэтому лезть туда не хочу нынче.tallman писал(а):я бы снял поддон, весь его вымыл, заодно ревизировал бы низ двигателяAlexz писал(а):И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
Поехал за маслом, свечами и фильтром.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
или это говорит о том, что колечкам вообще трындец, и бенз в цилиндрах без проблем стекает в поддон?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну, если очень долго запускать движок без искры, бензин вообще вытеснит масло200g писал(а): это говорит о том
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992