Это моя 1я иномарка, читал, изучал описания-отзывы - понравился! Но покупал зимой, на много чего закрыл глаза, многое было не видно, был взволнован, и машинка 90 года прошлого века стала моей!
Теперь стою перед нелегких выбором: вылезла куча косяков, начиная с серьезной ржавчины по днищу и заканчивая всяким лютым колхозом (например, левые болты в движке и следы кувалды на нем).
Нравится: дизайн машинки, простор на передних сидениях, кузов-хетчбэк, остатки оцинковки ;) , удобство рулежки после ваз-классики ;)
Напрягает больше всего: огромное количество колхоза под капотом, сквозная ржавчина на днище.
Из самого актуального на сейчас:
1) Через некоторое время после того, как завел сапун в корпус воздушного фильтра (до этого било в салон и невозможно было дышать) начались провалы тяги и залипания машинки. Возможно это было связано с влажностью при переходе зима-весна, а возможно и потому, что полезло масло в
Корпус воздушного фильтра - тоже убитый: нет термо-клапана, сломаны крепления снизу, 100% есть подсосы, непонятно, а куда вообще можно заводить воздушную магистраль, идущую из фильтра слева (на фотках она идет куда-то влево под крыло, у меня там только
2) Разобрал
3) Еще из электрики: постепенно ушел стартер, сейчас жду нового, и ржавая катушка с треснувшим входом под ВВ-провод.
4) Ходовка дает о себе знать шумом в рулевой, течью и жестким ходом
Прикидываю решить вопросы с моником разом - купить за недорого рабочий
Если кто дочитал, то просьба посоветовать по таких вопросам (кто сколько может ;) ):
1) С новыми датчиками и живым моником машинка должна поехать, но что делать с воздушным фильтром: другой более герметичный корпус на разборках я может и найду, но куда деть серьезную дымяру и масло из сапуна (его почистил и пламегаситель поставил) и откуда делать подвод слева (или на этот подвод воздуха можно забить?), а также можно ли забить и на
2) План поездить 3-5 лет на этой машинке, тяги, когда она не тупила, хватало, стоит ли заморачиваться с капиталкой (что в движке я не знаю, но вскрывали его колхозники точно)?
3) Расход на 95 бензине радовал (5-7 литров), но что если забить на всё и поставить карб, насколько это будет выгодным именно с точки зрения пожирания бенза на этапе 3-5 лет? Если что, подсчитал, что на все замены моника и датчиков + расходной электрики у меня уйдет где-то до $150.
Спасибо.
[mod="tallman @ 1489260130"]твоя тема про машину для «Курилки» не катит, в ней ничего смешного или непристойного нет, так что я взял на себя смелость перенести ее в более подходящее для нее место.
теперь это твой бортжурнал, выкладывай сюда через надежный хостинг фотки своей машки, делись проблемами и опытом с другими [/mod]