Страница 1 из 2

От трактора к Темпре. Ликвидация адского колхоза.

Добавлено: Сб 21.01.2017 09:38
dmitromen
Почему трактор??? Потому что Колхоз!!!
Всем привет. Расскажу вкратце о моей машине. Сразу хочу сделать оговорку. На момент покупки я не делал никаких фото, потому что не думал, что буду вести какие то записи , но сейчас время такое.. Хочешь что то сделать, без общения никуда. Машина Темпра карбюраторная, 1.6 одновальный двигатель. 97 год, турецкая сборка.
В общем купил машину, на момент покупки как то она зацепила. Понравился интерьер, интересная приборка, , высокая крыша, ну в общем все ок. Как обычно, стандартная реклама от продавца: Движок после капиталки, зимой заводится с пол-пинка, тёплая, резвая и бла бла бла блаааааа... сильно конечно не верилось. но все же, хотелось именно её. Купил. Первый месяц вообще все было отлично. Покатался на большие расстояния, машина радовала. Хотя были проблемы. Опущу разбитую фару, отсутствие поворотника, отломаный подрулевой переключатель, почти не рабочие замки дверей (работает только один), нерабочий замок багажника (не закрывается на ключ), колеса от разных авто (спасибо хоть за то, что одного диаметра), оооочень тусклая приборная панель(выбор режима освещенности не спасает). Датчик температуры двигателя показывает погоду и больше ничего, датчик уровня топлива - то же самое. Задние габариты не горят, ручник не работает, во время дождя в салон капает из "бардачка". Стекла передние боковые - тоже сказка: опускаются руками, поднимаются подъёмниками, но надо держать стёкла, иначе они выпадают.
Но основное, что напрягало - неровные холостые и неровное движение на медленных скоростях. Так - же, при движении на очень малых скоростях машина шла рывками, как будто на лодке по волнам. Даже не рывками, а плавными волнами Ускорение, плавное замедление. Естественно, первая мысль - карбюратор. Дальше началось моё более детальное знакомство с подкапотным пространством. Об этом в следующем сообщении)).
Сразу прошу знающих подсказать, что с распределителем? Он такой должен быть? Или туда вставили прерыватель от какой то машины? Изображение
это вместо диджиплекса. Буду менять.
Изображение
И катушка. Видимо чужая.
Изображение

Добавлено: Сб 21.01.2017 11:36
tallman
научись фотки выкладывать через хостинг

Добавлено: Сб 21.01.2017 14:09
s_r
зема...живем в одном городе :) я на ходу активном, подскочил бы, зазнакомились бы...глянул бы твою

Добавлено: Сб 21.01.2017 16:56
dmitromen
s_r писал(а):зема...живем в одном городе :) я на ходу активном, подскочил бы, зазнакомились бы...глянул бы твою
Да я бы с радостью, но дело то в том, что она сейчас у родственников в Шахане. Я туда поехал в гости, и еле дотянул. Самое смешное, с захлебывающимся движком полз из последних сил, дотянул до подъезда и заглох!!!!))). А сейчас снял карб и она стоит там у родителей возле подъезда. А я пока приобретаю запчасти. Осталось немного и она поедет. Во всяком случае я надеюсь на это)). Как только тронется, сразу подкачу. Там дороги то минут 40.
На распределителе должен быть этот провод сбоку или нет?
А вот еще фото. Под карбюратором вместо резиновой подушки у меня МЕТААЛЛЛ!!! Железная ржавая плита. Я рисковал??? И клапана обломаны на коллекторе.

добавлено спустя 22 минуты:

Изображение

Добавлено: Сб 21.01.2017 16:57
tallman
а можно пруф, что твоя Темпра 1997 года? запись в ПТС, равно как и в свидетельстве о регистрации может быть ошибочной. если только на стеклах или на деталях нарисовано/выбито/отлито

Добавлено: Сб 21.01.2017 17:05
dmitromen
tallman писал(а):а можно пруф, что твоя Темпра 1997 года? запись в ПТС, равно как и в свидетельстве о регистрации может быть ошибочной. если только на стеклах или на деталях нарисовано/выбито/отлито
Да всё может быть. Говорят что у турок этот год был последним и потом их сняли. Хотя не исключено, что кто то умышленно"подправил" дату. Я как буду возле машины, сфоткаю таблички. У меня их две. Одна фиатовская, а вторая на турецком и там марка машины TOFAS FIAT

Добавлено: Сб 21.01.2017 17:09
tallman
на табличках год выпуска не указывается. просто мне показалось странным, что такая свежая по ТТшным меркам машина так ушатана. моя турчанка 96-го года и то по состоянию кажется лучше :P

Добавлено: Сб 21.01.2017 17:17
dmitromen
tallman писал(а):на табличках год выпуска не указывается. просто мне показалось странным, что такая свежая по ТТшным меркам машина так ушатана. моя турчанка 96-го года и то по состоянию кажется лучше :P
Видимо старый миф что фиат=жигули в наших краях сильно популярен.
Как говорит s_r, эта машина очень долго ходила по рукам и каждый "привнёс" в неё немного колхоза. Запчастей тут в наличии мало, вот и упражнялись как могли. Самое интересное, что она еще неплохо меня успела покатать))).

добавлено спустя 3 минуты:

tallman
Ездить она перестала с первым же небольшим похолоданием. Уж не знаю минус был на улице или плюс, но сразу же появились дикие провалы. Выкрутил свечи, они черные, лохматые. До того летом все было отлично. Поменял свечи, завелась с пол пинка. Поездил полчаса, опять свечи!!! Что это? Я надеюсь что не кольца. Ведь летом то всё было нормально.... резвая была. Но я удивлен как она ездила без клапана холостого хода, без диджиплекса. Получается зажигание у меня по гороскопу выставлено???
Хозяин бывший капиталил говорит. Во всяком случае продавцы запчастей подтверждают это, да и прокладка головки новенькая. Сапун не дымит вообще... надеюсь что не кольца.

Добавлено: Сб 21.01.2017 17:47
tallman
dmitromen писал(а):Выкрутил свечи, они черные, лохматые.
вообще, замер компрессии даст тебе почти полную картину состояния ЦПГ. просто нада правильно ее интерпретировать.

если компрессия мала (меньше 9 очков), сначала нада выяснить из-за чего: кольца или клапана. заливаем по очереди в каждый тестируемый цилиндр столовую ложку масла и проверяем — если давление резко подскочило, значит, кольцам и цилиндру пора на ремонт, если нет — переборка башки

Добавлено: Сб 21.01.2017 17:55
dmitromen
tallman
Значит карб делаю и мерить буду.

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
Спасибо

Добавлено: Сб 21.01.2017 18:12
tallman
технология проверки давления в цилиндрах в основном такова:
1 крутить двигатель при полностью открытом дросселе и отключенной катушке зажигания

2 стрелка манометра должна подскакивать на 2-3 очка за каждый такт сжатия. если, к примеру, давление в 10 очков достигается в одном цилиндре за 10 тактов, а в другом за 3, то первому цилиндру (а равно и движку в целом) требуется ремонт. разница давлений между цилиндрами в 1 атмосферу (бар, очко :D ) — однозначный капремонт

3 проверять давление минимум 2 раза, результаты записывать на бумагу или камеру, чтоб потом ясно проанализровать

Добавлено: Сб 21.01.2017 18:28
dmitromen
Ок. Блин, не хотелось бы .... ну померим, буду надеяться что не все так плохо. Её делали недавно. Говорят капиталили.

Добавлено: Сб 21.01.2017 18:51
tallman
dmitromen писал(а):Говорят
говорят, кур доят :P

Добавлено: Сб 21.01.2017 20:55
s_r
А когда пришли, сисек не нашли :D

Добавлено: Сб 21.01.2017 21:45
200g
dmitromen
- диджик однозначно нужок, то только непонятно - ДПКВ-то на месте?
- траблер вроде родной, но на моей никаких дополнительных проводов, кроме ВВ'шных к нему не подведено.
- катушка стоит совсем в другом месте. хз - мож и неродная, надосфотать так, чтобы были видны разъемы.
- родная подушка под карбом, конечно, другая :)
- и что это за банка черная постоянно на фотках мелькает? такой шняги в фиате отродясь не было.