Темпра 1,6 "альфа" рестайл

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):Даже машина быстрее теперь едет
ну, это само собой :D :D

а в целом работа была проделана серьезная, надо признать, хотя я не сторонник таких кардинальных переделов. но на вкус и цвет фломастеры...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Александр Полоцк »

красота! молодец!
сперва помню смотрел когда ты начинал мне ка кто не очень панелька понравилась) а как готово всё смотриться красиво!
с чек панелью разобраться и всё)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Aleksys82 »

Была идея себе такое замутить, но к сожалению в разбираемом экземпляре блок управления печкой был раскурочен и отсутствовал центральный тоннель...
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение viktorjo »

Засвет уберу. Надо ж было понять как оно вообще будет выглядеть ночью и днём. Теперь понятно. Засвет уберу. С чек панелью дела обстоят не очень. Менять свой блок реле вроде бы как то и не хочется. Посмотрим. Пока даже поплавков в охлаждайку и омывателя нету... Фары красивые. Дверии показывает. Пока хватит. Может чек вывести. Чтобы глаза не мусолил :D :D

добавлено спустя 25 секунд:

Засвет уберу. Надо ж было понять как оно вообще будет выглядеть ночью и днём. Теперь понятно. Засвет уберу. С чек панелью дела обстоят не очень. Менять свой блок реле вроде бы как то и не хочется. Посмотрим. Пока даже поплавков в охлаждайку и омывателя нету... Фары красивые. Дверии показывает. Пока хватит. Может чек вывести. Чтобы глаза не мусолил :D :D

добавлено спустя 4 минуты:

Спасибо за одобрение!
Как по мне,так в альфы ну очень хрупкий пластик. Может это конкретно мне такой экземпляр попался. Но мнение осталось такое. Борода вообще вся скеплена сзади. Всё лопнуло. Видно даже предыдущий владелец лил суперклей без толку. Тонель должен признать качественно сделан. Он пластик с мягкой обтяжкокй. В то время как темпры,это кусок пластика с рисунком под кожу. Но в альфы очень задрат зад тоннеля. Это не дает поставить решетку печки задних пассажиров. Пришло оставить свой. И в альфы чехол на ручнии из кожи.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):Но в альфы очень задрат зад тоннеля. Это не дает поставить решетку печки задних пассажиров. Пришло оставить свой.
а под креслами водуховоды назад есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение viktorjo »

Да. Имеется такое. 200g
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

тогда мож отцентрально дулки ваще отказаться - она не обязательный элемент в салонах ТТ. в моей машке, к примеру, этой дулки нет - на ее месте бокс под бутылку, термос или еще какую хрень.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#53 

Сообщение tallman »

с климатом центральное сопло для задних пассажиров незаменимо. по себе знаю :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#54 

Сообщение viktorjo »

клима имеется, и буду делать крайние меры по восстановлению работоспособности кондиционера...
Из всего автопарка, который имеется на работе, климат либо у машек 2010го и новее машках, и у меня)))
у всех остальных такого добра нету. ДЭУ СЭНС, 2012г не в счет. С его 1,2 - при включении кондиционера, с него разбегаются все лошади :D :D :D

добавлено спустя 1 час 46 минут:

Заметил интересную штуку. Подсветка приборки, жрет 0,2-0,5 В, от яркости. Как по мне - не мало.

добавлено спустя 3 минуты:

Ребят, помогите советом. Гена, выдает 14В ровно. При рабочей печке, ближнем свете, передних ПТФ, музыка, обогрев зеркал+стекло - напряжение в районе - 13В. если свет+обогрев+печка+музыка - 13,4В. Это нормально, или всетаки ,мил человек, снимай полуось, разбирай гену, и смотри диоды? Щетки новые стоят. Генератор БОШ. Акум - 60Ач.

добавлено спустя 1 минуту:

Я вроде и электрик, но вот с этой лабудой не могу вырулить.Дружбанчик на РЕно, говорит, поменял гену. Что не включай, в системе 14В держит. :roll: :roll: :roll:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):с климатом центральное сопло для задних пассажиров незаменимо. по себе знаю
это да. а поскольку в моей только печка, потому. полагаю, и центра нет - тепла и из-под ног дофига.
...зато там у меня отличая емкость для бутылок/тетрапакетов. вот теперь думаю: или просто ей хорошую термоизоляцию сделать, чтобы бутылки подольше не нагревались/остывали, или холодильник/нагреватель замутить на элементе пельтье? пока к окончательному решению не пришел.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#56 

Сообщение tallman »

200g писал(а):зато там у меня отличая емкость для бутылок/тетрапакетов.
бухать в машине? :x

добавлено спустя 2 минуты:
viktorjo писал(а): Гена, выдает 14В ровно.
нормально. если при включении всех мощных потребителей напруга не менее 13В. АКБ и этого хватит на зарядку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):бухать в машине?
не, но минералку холодную по лету, напиток какой... еще там термос маленький живет временами.

хотя в моей машке нет-нет бухают... бывает ...и почемуто бабы ...случалось а количестве 4 штук сразу. а бухающие и дизелящие бабы в машине... и не сбежишь - машка-то моя :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение novak84 »

viktorjo
ты напряжение на клеммах акб мерял или в бортовой сети?
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#59 

Сообщение viktorjo »

novak84
В бортовой. Но напряжение на акб - совпадает. 0,1-0,2в не в счет. Были проблемы с наконечниками были со стороны гены. Переобжал новый. Пропаял. Думаю,может новый провод кинуть... Но tallman вроде как успокоил. Ниже 13.0 не. Падает. Но это при полной нагрузке.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение novak84 »

по хорошему силовые провода с наконечниками поменять, я у себя недавно новый генератор поставил, так тож просадка была в 1 вольт и больше при все включенных потребителях, поменял силовые провода и наконечники стало 14в, старые провода в корозии были, особенно в месте обжима наконечников
Ответить