Моя метла 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Граждане! Ну определите мое направление по карбюратору! Я тут все уже перечитала, но нужного для себя не нашла!
Навернулся у меня недавно бензонасос. Прям в пути, во время ехания. Я сразу угадала, что он он, падла. Ну поменяли его (там тоже история была). Чё он сломался никто не знает. Тыщ 20000 может только прошел с осени. Но не об этом. Заводиться на холодную стала как-то лучше после замены, но когда температура доходит до 50-60 градусов (греется на подсосе), то начинает по-тихонечку скидывать обороты и глохнуть. Завожу второй раз вроде держит, работает. Но так как еще не прогретая, то еще чуток оставляю подсоса, чтоб ее не трясло. Так она потом как-то интересно поднимает обороты. И ощущение будто сначала ее кто-то держит, а потом резко даются обороты на то количество бензина, которое дано подсосом. Короче, сначала сама глохнет, потом догоняется. 2 раза я уже была на регулировках карба. Слов у меня уже нет. Я думала, что замена бензонасоса решит эту проблему. Но.... Нет. Что еще поменять?
Навернулся у меня недавно бензонасос. Прям в пути, во время ехания. Я сразу угадала, что он он, падла. Ну поменяли его (там тоже история была). Чё он сломался никто не знает. Тыщ 20000 может только прошел с осени. Но не об этом. Заводиться на холодную стала как-то лучше после замены, но когда температура доходит до 50-60 градусов (греется на подсосе), то начинает по-тихонечку скидывать обороты и глохнуть. Завожу второй раз вроде держит, работает. Но так как еще не прогретая, то еще чуток оставляю подсоса, чтоб ее не трясло. Так она потом как-то интересно поднимает обороты. И ощущение будто сначала ее кто-то держит, а потом резко даются обороты на то количество бензина, которое дано подсосом. Короче, сначала сама глохнет, потом догоняется. 2 раза я уже была на регулировках карба. Слов у меня уже нет. Я думала, что замена бензонасоса решит эту проблему. Но.... Нет. Что еще поменять?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
карб какой?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык тады лучше на тазовский форум обратиться - там эти проблемы пропилили влоль и поперек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Ну судя по всему стоит 083 солекс, солексы все чистоту любят и могут изза мельчайшего мусора компосировать мозги, а по поводу настроек там всё элементарно главное, чтоб все мембраны целые были, инфы по настройке в инете немерено. Если ремкомплект ставить, то не в коем случае нельзя использовать жиклёры из него, они не соответствуют таррировке.Аллочка писал(а): Достал меня он! Его постоянно надо регулировать! Бензин поменяла - и всё!!! Инжектор хочу!!!
Я в своё время тоже с солексом натрахался, потом на впрыск перешёл и забыл о проблемах.
Кстати когда машина мозги делать начинала всегда менял 2 и 3 высоковольтники местами и заводил, мотор чихает в карбюратор тем самым всю сранину выплёвывает и это помогало на какоето время, потом опять гдето сорина залетит и снова дать прочехаться (на вазовском моторе так делал, как фиат себя поведёт не вкурсе).
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
нет такой автоматики. карбы с автоподсосом при прогреве постепенно наращивают обороты, потом достаточно газануть и мотор должен работать на установленномтемпроман писал(а):А автоматика на подсосе есть?То есть обороты по мере прогрева сбрасывала раньше?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Аллочка
С 8 Марта тебя!
Здоровья! Счастья! Любви! Благополучия!
С 8 Марта тебя!
Здоровья! Счастья! Любви! Благополучия!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC