Fiat Tipo S 1.6 1992 года выпуска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виталик UA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Откуда: Измаил
- Авто: FIAT Tipo S 1992
- Система: Карбюратор Weber
Начало моей коллекции масштабные модели Fiat tipo Bburago 1:43
добавлено спустя 2 минуты:
Мелочь, а приятно:) Поставил пыльники в подрулевые переключатели от темпры, на типо не встречал таких, походу были только в темпрах.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
добавлено спустя 7 минут:
Купил корпус под фильтр салона,т.к. машину на днях буду загонять в гараж аж до конца зимы,решил сделать это уже зимой,да еще нужно будет что то с креплением придумать,и снять бы моторчик печки вымыть,кстати кто знает как он снимается,скорее всего из салона бордачек снимать или я ошибаюсь?
Ну пару фото
Вот мое штатное место без шпилек
Какие есть предложение по поводу как сделать шпильки,приварить или приклеить,думаю если приклеить будет не плохо,нагрузки в принципе нет никакой.
Вот так должно быть
Все в пылюке
Ну вот так вот выглядит фильтр салона на своем месте.
добавлено спустя 2 минуты:
Мелочь, а приятно:) Поставил пыльники в подрулевые переключатели от темпры, на типо не встречал таких, походу были только в темпрах.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
добавлено спустя 7 минут:
Купил корпус под фильтр салона,т.к. машину на днях буду загонять в гараж аж до конца зимы,решил сделать это уже зимой,да еще нужно будет что то с креплением придумать,и снять бы моторчик печки вымыть,кстати кто знает как он снимается,скорее всего из салона бордачек снимать или я ошибаюсь?
Ну пару фото
Вот мое штатное место без шпилек
Какие есть предложение по поводу как сделать шпильки,приварить или приклеить,думаю если приклеить будет не плохо,нагрузки в принципе нет никакой.
Вот так должно быть
Все в пылюке
Ну вот так вот выглядит фильтр салона на своем месте.
- Виталик UA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Откуда: Измаил
- Авто: FIAT Tipo S 1992
- Система: Карбюратор Weber
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мотор отопителя снимается из салона, бардачок снимать не нужно. берешься рукой за пластиковый поддон мотора и крутишь его в какую-то сторону, не помню, в какую. поддон может быть прикручен к корпусу отопителя одним маленьким шурупом. и поаккуратнее с проводами к мотору — от долгого нагрева контактной группы и от времени фишка может рассыпаться в руках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Виталик UA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Откуда: Измаил
- Авто: FIAT Tipo S 1992
- Система: Карбюратор Weber