Привез с моря какой то непонятный стрекот в районе выпускного коллектора..
В поисках проблемы залез в клапана, давно уже пора, все 0.4 а один выпускной вообще 0.3.
Поигрался в пятнашки шайбами, у меня штук пять было, еще две докупил. Как раз в тот клапан, что был 0.3 попала шайба, снятая с соседнего клапана. Собрал, сьездил за недостающими шацбами, поставил их, и еще обратил внимание, что та шайба переставленная какая-то поцарапаная стала по кругу. Через 40 км как чувствовал, решил заглянуть туды... Бля, пожрало кулачек
Распред был в идеале, на всех кулачках фаски на вершинах нетронутые были, и за два дня ушатал. Штангеном не подлезешь, но, на глаз 1-1,5 мм с вершины слизало. Сегодня поехал, докупил такую же шацбу, только новую, поставил, наблюдаю, что дальше будет. Км пять проехался, вершина кулачка вроде уже не такая поцарапанная, заполировалась.
Хз, цементированый слой по любому стерся, будет ли оно дольше жить, или стираться продолжит.
За распред на разборке просят 110 импортных денег...
Непонятно, как так получилось, шайба до этого ходила минимум 30-40К... Или занес грязь, пока шайбу ставил, или на новом месте шайба начала интенсивно притираться, и стерся цементированый слой. Я смотрю, шайба стала на несколько соток тоньше номинала, ибо четко было 0.5, а купил такого же номинала новую шайбу, и щуп 0.5 с таким скрипом залазит, хотя на старой шайбе со свистом залетал.
Абидна аднако