Страница 64 из 71

Добавлено: Пн 24.02.2020 23:07
Типосятина
А ты есть в вайбере в фиатовской группе?

Добавлено: Вт 25.02.2020 09:47
Bob
Типосятина писал(а):Неужели где-то в головке по чуть-чуть газы пробиваются?
Да похоже на то, пусть даже чуть-чуть, но уже булькать будет. Мож разок по болтам пройтись, подтянуть слегка голову...

добавлено спустя 2 минуты:

У меня как-то было с болтами распреда, три из них легко подтянулись, х/з почему они ослабли...

Добавлено: Вт 25.02.2020 17:57
200g
Типосятина писал(а):Я так понял, что это у всех так.
неа, у мну не булькает.
думаю, записать на флешку какиенить бульканья и воткнуть в майфун :D

Добавлено: Вт 25.02.2020 18:41
tallman
200g писал(а):записать на флешку какиенить бульканья и воткнуть в майфун
ту нада либо проголодаться и записывать урчание либо нае#ениться горохового супу и записывать ниже :P

Добавлено: Вт 25.02.2020 21:04
Типосятина
tallman писал(а):нае#ениться горохового супу и записывать ниже
Ну это уже сабвуферные частоты :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 25.02.2020 22:10
200g
извращенцы...

Добавлено: Вс 15.03.2020 22:37
Типосятина
Сдохла лямбда.
В принципе - езжу на газе, на неё вроде бы пофиг... Но, кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
Думаю ставить с десятки. Продавец спрашивает: Евро2, или Евро3?
Вот тут совсем не понял... Говорю - мне на 4 провода которая...
Они обе на 4 провода... разница в 2 бакса.
Какую ж мне брать? Кто нибудь сталкивался?
ЗЫ: А я ещё удивляюсь: что-то мозги перестали ругаться после газа... А теперь понятно: лямбда молчит, и мозги не знают, что их все это время наё... обманывали. :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

И вообще - на сколько та десяточная лямбда оправдана цена/живучесть?
Слышал, что через 5К дохнут...
Я про бош, если чё...

Добавлено: Пн 16.03.2020 00:20
tallman
Типосятина писал(а): кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
вскрытие показало, что поциэнт умер от вскрытия :lol:
иными словами, лямбда сдохла от газа, Сашок :P

Добавлено: Пн 16.03.2020 06:47
Типосятина
Та лямбде уже тридцатка, вроде как и пора...
А что в газе такого, чтоб лямбду гробить? Температура выше?

Добавлено: Сб 21.03.2020 20:38
admin
если собираешься ездить на газе то это в зависимости от установки газовой, если у газа есть электронная привязка к лямбде тогда надо,
а так по по идее она тебе не нужна, на бензине только прогревать,
потому как ее показания на холодную практически не учитываются,
а после прогрева ты все равно переключишь на газ.
не смотря на то что наши авто здесь идут по документам как евро 1, лямбды наши с подогревом - это евро 2.

Добавлено: Вс 22.03.2020 18:38
Типосятина
Я ее ради настройки гбо поставил, чтоб хоть как то смесь посмотреть. А так - да, при езде на газе от нее скорее хуже, ибо мозги с ума сходят...

Добавлено: Вс 22.03.2020 19:39
Sipoga1911
Типосятина писал(а): Говорю - мне на 4 провода которая...
А у тебя лямбда разве на 4 провода? у меня на 3

Добавлено: Вс 22.03.2020 22:25
Типосятина
Sipoga1911
То я про десяточные лямбды говорил...
По итогу взял трехпроводную Камока за те же деньги (650 грн)

Добавлено: Вс 28.06.2020 21:35
Типосятина
Итак, на 13 году типоводства озадачился стеклоподьёмниками. Это последний оплот колхоза в машине, доставшийся от предыдущих хохяев и немного дополненный моим батей.
Машина к нам попала с, в том числе не работающими ЭСП. Помнится мне, батя силовой провод питания блока ЭСП примотал к проводу на замок зажигания (тот, на котором плюс всегда). и ЭСП работали, как ни странно, только при включенном зажигании.
И вот на днях я, озадачившись наблюдением, как быстро ездят стекла на другом типо на парковке, полез в свой блок. Он у меня пошатаный: силовая дорожка по плюсу отгорела когдато, там сделана перемычка тоненьким проводом. От того и ездят стекла медленно - видать падение напряжения в той перемычке. Сделал толстую - забегали стекла веселей. Еще на плате отломан с дорожками уголок платы, где разьём на пассажирскую кнопку, там тоже перемычки. И вот я заметил одну оборванную дорожку и её тоже восстановил. Все вроде ничего, но начали работать ЭСП и при выкл. зажигании. Мне это не нравится: дети зайобуют стекла, мама садясь и выходя из машины почему-то всегда нажимает ту кнопку и стекло приоткрывается на пару см... Да и машину любой палочкой открыть - как два пальца...
Суть вопроса: Как должны работать ЭСП в типо?
Вроде как только при вкл. зажигании, и еще при открытой двери?
И еще вопрос: При подходе стекла к крайнему положению и остановке мотора, блок должен понимать нагрузку и отключать реле? У меня сейчас мотор стоит под током, пока держишь кнопку. Люди вроде делали автозакрывание стекол от сигналки: при закрывании цз импульс 30 сек, его используют для закрывания обоих стекол, а когда стекло закроется и мотор остановится (а это будет по любому раньше 30 сек) блок управления ЭСП по нагрузке поймет и отключит мотор...
Мой блок черный, явно с тазборки: написано корректором "типо"...
Или такие функции только у белого блока?

добавлено спустя 9 минут:

Блин, не пойму нихера эту бусурманскую схему... Я смотрю, вроде концевики замков дверей таки задействованы...
И плюс постоянный силовой...

добавлено спустя 23 секунды:

/files/3845_1412811299.jpg

Добавлено: Вс 28.06.2020 22:51
admin
Схемы разные зависит от года выпуска, в последних новомордых с 06.92 только при включенном зажигании, в выпусках до 06.92 при зажигании и без зажигания но только с любой открытой передней дверью.

Делай лучше чтоб без зажигания не работали.
Я был на курсах повышения квалификации много лет назад, там фото показывали не хорошие, как раз на них был типо и задушившийся стеклоподъемником ребенок,
с тех пор даже не думаю о стеклоподъемниках которые работают без ключа зажигания.