Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1036 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а): Чт 30.09.2021 21:43 печка булькает
У меня тоже булькала, пока цилиндры ОЖ не залило...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дневник синей Типосятины.

#1037 

Сообщение admin »

на счет подогрева омывайки, все просто, берем шланг небольшого диаметра и обматываем им верхний патрубок радиатора, 7-10 витков,
и через него пускаем на стекло, но при морозах не рекомендую, может лобовуха треснуть от перепадов температуры.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1038 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а): Вс 03.10.2021 00:39 на счет подогрева омывайки, все просто, берем шланг небольшого диаметра и обматываем им верхний патрубок радиатора, 7-10 витков,
и через него пускаем на стекло, но при морозах не рекомендую, может лобовуха треснуть от перепадов температуры.
Думал над этим. Но, в самом бачке может прихватить, даже незамерзайку, как правило оно вме работает до минус пяти. А с теплой жидкостью и моторчик намного веселее крутит и брызжет лучше.
Буду эксперимент пировать, поставил краник, если надо, открыл мин на 5-10 и закрыл. На постоянку во-первых мотор чуть ли не втрое дольше прогревается, во-вторых сильно горячая жидкость, столько не надо. Да и в принципе при моем образе жизни мне такая опция может понадобиться два раза за зиму :lol:


Ох я сегодня перенервничал...
Еду 120, вдруг серия хлопков под капотом, пропала тяга, выжал сцепу - секунд пять потарахтела и заглохла. Ну, у меня все упало, думаю, приехал...
Открываю капот, выдвинул флажок на защите грм, ремень на месте... Може проскочил... А я его даже пропустил, бо сильно натянул, аж подвывал.
Давай снимать кожух... Там не подлезешь, глубокий колодец под болтик, удлинителя нету...с горем пополам открутил. Колено ессно крутить нечем, давай на четвертой машину за телевизор тягать :shock: :shock: :shock: бля, метки на месте.
Попробовал погонять стартером... Хлопает во впуск и в выхлоп...
У меня уже мысли, может клапан рассухарился, или тарелка клапана отломалась... Хотя, такое бы бесшумно не прошло... Хотя валил сто двадцать - пойди услышь...
Настроение ниже ватерлинии, звоню бате, мол тяни...а он на днюхе у деда, который мне в свое время типо подарил... Деду 89. Пошел по бороде день рождения, батя за мной поехал. Стою в слух рассуждаю, че там могло приключиться, жена загрустила, вспомнили мы, как нам недавно октавию предлагали... :lol:
Стою, смотрю под капот, и что-то меня дергнуло в тамблер полезть. Я еще там при ремонте шайбочки подложил от осевого люфта, думаю, вдруг там пропало зацепление за распредвал... Открыл, бегунок на месте... Круть его... А он свободно крутится, я его снимать, а он легко так... Смотрю, сам вал стоит, а на бегунке паз корова языком слизала.... И вал горячий сильно... Бегунок от нагрева поплавился и повернулся... Я его в правильное положение надел, капот закрываю, говорю своей - садись, поехали.
Та не поняла. Я сажусь, чирк - с полтычка. У нее глаза по пять копеек. Говорю: Октавия отменяется :lol:
Вечером разбирался, таки пережал с торца распредвал, грелось в том месте нехреново. Добавил еще одну прокладку вторым этажом, вроде не греется.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1039 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а): Пн 04.10.2021 22:49 Бегунок от нагрева поплавился и повернулся
:shock: фигасе, эт как вал нагрелся, чтоб термостойкий пластик поплавился... Проверь сальник, мож ему тоже хана... Может окаменеть...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1040 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Пн 04.10.2021 22:49 Октавия отменяется
Жена: а счастье было так близко, так возможно...
Фиат: :fuligan:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1041 

Сообщение Типосятина »

У меня ощущение, что распредвалы на одновалках таки разные...
Машину не узнать, на, верхах сдувается, после сотни прямо надо тапок в пол, никогда раньше я так не нажимал.
Распредвал приехал в пастели с заглушкой вместо трамблера, то есть мотроник... А это 1,6... Но, заглушка была просто наживлена, не затянута, то есть ее могли просто прикрутить, чтоб мне еще и трамблер не отправлять. И как оно там было изначально - хз...
Так то на столе распредвалы родной и купленный покатал, вроде похожи. Но, возможно фазы таки отличаются.
Есть конечно еще мнение, что херней заправился, но я чето склоняюсь к распредвалам...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1042 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Вс 10.10.2021 00:24 Распредвал приехал в пастели с заглушкой вместо трамблера, то есть мотроник... А это 1,6.
нет. у Мотроника на торце постели стоит кронштейн двухискрового модуля зажигания. а что касается углов перекрытия фаз, то таки да, все РВ разные :P померяй, кстати, высоту подъема кулачков, может, в этом причина
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1043 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а): Вс 10.10.2021 00:31 Мотроника на торце постели стоит кронштейн двухискрового модуля зажигания.
Я ж про этот и говорю: заглушка фирменная с площадкой под катушки.
Я не уверен, может просто дырку заткнули, чтоб мне трамблер не дарить... А скорее всего тупо пастель с распредвалом от мотроника.
Кулачки по высоте одинаковые на обоих распредвалах, износ моего кулачка - 1,7 мм
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1044 

Сообщение 200g »

а не может быть, что это рв от 1.4, который притулили на 1.6. там и вправду углы чутка другие?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1045 

Сообщение Bob »

200g писал(а): Пн 11.10.2021 19:30 углы чутка другие
Разве? :shock: Я думал распреды одинаковые...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1046 

Сообщение Типосятина »

Хз, списывался с продавцом, говорит, сколько этих распредвалов перепродавали, все одинаковые, ты первый, кто этот вопрос поднял... Вроде чувак адекватный, занимается ТТ, к нему никогда вопросов не было, у него другой раз такие ништяки проскакивают, диву даюсь, где он их берет.

Я смотрю она и жрать нормально начала... Ну тоже, хз, после ремонта куча прогревов, испытаний, может так совпало... Сегодня заправился, посмотрим, на сколько хватит.
Но, едет она неважно, вяло както, особенно после 3000. Она разгоняется, но вяло. Сегодня мотался за город, там где я обычно спокойно 130 ехал, еле еле 120 растолкал, так это порожняя машина. Я летом груженый под завязку на море веселее разгонялся.

А с другой стороны вроде на мотронике распредвал без прорези под привод трамблера...
Хз, я опечален.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1047 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а): Пн 11.10.2021 19:30 не может быть, что это рв от 1.4, который притулили на 1.6. там и вправду углы чутка другие?
В том то и дело, что заказывал распред конкретно под 1,4 моно, еще переспросил, есть ли там прорезь под привод трамблера.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1048 

Сообщение 200g »

ну или наоборот, сунули от 1.6 вместо 1.4.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1049 

Сообщение 200g »

Bob писал(а): Пн 11.10.2021 20:56 Разве? Я думал распреды одинаковые...
разные. у 1.4 одинаковый с 1.6 - 55 л.с. распредвалы более мощных одновальных 1.6 (75, 78, 86 л.с.) уже с измененными углами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Дневник синей Типосятины.

#1050 

Сообщение Sipoga1911 »

Типосятина писал(а): Пн 11.10.2021 21:44 Сегодня мотался за город, там где я обычно спокойно 130 ехал, еле еле 120 растолкал, так это порожняя машина
Ты же на газу катаешься мож крантик подкрутить надо?
Ответить