Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Короче, надоело мне то здесь, то там понемногу описывать машинку, решил собрать все это дело в кучу... Ничего сверхъестественного ничего не обещаю, но текущие моменты можно и отметить.
Вот и закончился мой отпуск... Завтра на тепловоз
Планы на отпуск были грандиозные, большинство даже удалось воплотить, сделано следующее:
- Разобрал салон, обработал пороги и пол пушсалом, заодно перемыл все салонные пластмасски (о чем я хвастался ранее).
- Нашли таки куму машину, правда искали Шевроле Авео, а купили W124 (мерс, мы ж все-таки на фиатовском форуме )... Это машина мечты моего детства, и кум-засранец прошелся по моей мечте кирзовыми сапогами Мерс в офигенном состоянии - даже менты в МРЕО удивились. В поисках машины по Днепропетровску и области типосятина накатала 800 км.
- Насмотревшись мерсовских ништяков, было немедленно принято решение сделать фиату подсветку снизу дверей - чтоб были видны ночью кизяки, в которые я или пассажиры собираемся вступить Светодиодная лента в силиконе по-моему неплохо справилась со своей задачей, тем более у меня получилось даже круче мерса: у меня загорается индивидуально каждая дверь от своего концевика в замке, а в мерсе - все 4 двери сразу, вобщем - мы их (немцев) уделали
- Попутно с установкой света восстановил тягу, чтоб открывать ключом водительскую дверь (до этого почти 3 года пользовался сигналкой, или, накрайняк пассажирской дверью). Времена сейчас настали неспокойные, вернулись старые, уже почти забытые хищения мафонов/регистраторов/навигаторов и прочего электронного хлама, с применением высоких (и не очень) технологий - стало актуально в людных местах закрывать машину с ключа, а не с сигналки - чтоб не "светить" код для граббера (или как там его называют). Совсем недавно у соседа по гаражу так ушел регистратор с ноутом.
- На следующий день, после постановки мерса на учет, кум его это... очень близко познакомил с маршруткой... Да так близко, что всю следующую неделю типосятина моталась по городу в поисках крыла/бампера/поворотника... Сцука, машина была в идеале!!! Через неделю гоним ее на рихтовку-покраску, кум за рулем, машина без бампера, из-за помятого крыла капот не закрыли, а так, положили... Два долбоеба!!! Дорога хорошая, так и хочеться куму придавить... Хуяк!!! И темно стало... На 60 км/ч капот открылся Вот что значит вовремя машину не обмыть! Я был уверен, что капот удержит та защелка, а из-за крыла она не защелкнулась... Короче - попали еще и на рихтовку капота, хорошо хоть стекло целое. Хорошие петли на мерсе - сами погибли, но силу поглотили, сминаясь.
- Подарил мне кум (тот самый ) на денюху авансом усилитель в машину - естественно следующие полтора дня я провел в гараже опять разбирая салон, прокладывая кабеля, настраивая. Я удивлен, КАК заиграли мои 4 овала Тут же выяснилась следующая проблема - мой мафон - Сонька-иксплоид выдает сигнал только для саба - моно Пока отжал у кума моего кума старенький пионерчик.
- ну и наконец, в последнюю неделю отпуска я добрался до днища... Там конечно не все так красиво, как со стороны салона - задние поддомкратники и передняя часть порога таки ржавые по швам... Правда не сквозная ржавчина, но под герметиком говен хватает... а так с первого взгляда все красиво. Неделю уже сижу в яме, обрабатывая все это безобразие и покрывая дно битумной мастикой.
Вот и закончился мой отпуск... Завтра на тепловоз
Планы на отпуск были грандиозные, большинство даже удалось воплотить, сделано следующее:
- Разобрал салон, обработал пороги и пол пушсалом, заодно перемыл все салонные пластмасски (о чем я хвастался ранее).
- Нашли таки куму машину, правда искали Шевроле Авео, а купили W124 (мерс, мы ж все-таки на фиатовском форуме )... Это машина мечты моего детства, и кум-засранец прошелся по моей мечте кирзовыми сапогами Мерс в офигенном состоянии - даже менты в МРЕО удивились. В поисках машины по Днепропетровску и области типосятина накатала 800 км.
- Насмотревшись мерсовских ништяков, было немедленно принято решение сделать фиату подсветку снизу дверей - чтоб были видны ночью кизяки, в которые я или пассажиры собираемся вступить Светодиодная лента в силиконе по-моему неплохо справилась со своей задачей, тем более у меня получилось даже круче мерса: у меня загорается индивидуально каждая дверь от своего концевика в замке, а в мерсе - все 4 двери сразу, вобщем - мы их (немцев) уделали
- Попутно с установкой света восстановил тягу, чтоб открывать ключом водительскую дверь (до этого почти 3 года пользовался сигналкой, или, накрайняк пассажирской дверью). Времена сейчас настали неспокойные, вернулись старые, уже почти забытые хищения мафонов/регистраторов/навигаторов и прочего электронного хлама, с применением высоких (и не очень) технологий - стало актуально в людных местах закрывать машину с ключа, а не с сигналки - чтоб не "светить" код для граббера (или как там его называют). Совсем недавно у соседа по гаражу так ушел регистратор с ноутом.
- На следующий день, после постановки мерса на учет, кум его это... очень близко познакомил с маршруткой... Да так близко, что всю следующую неделю типосятина моталась по городу в поисках крыла/бампера/поворотника... Сцука, машина была в идеале!!! Через неделю гоним ее на рихтовку-покраску, кум за рулем, машина без бампера, из-за помятого крыла капот не закрыли, а так, положили... Два долбоеба!!! Дорога хорошая, так и хочеться куму придавить... Хуяк!!! И темно стало... На 60 км/ч капот открылся Вот что значит вовремя машину не обмыть! Я был уверен, что капот удержит та защелка, а из-за крыла она не защелкнулась... Короче - попали еще и на рихтовку капота, хорошо хоть стекло целое. Хорошие петли на мерсе - сами погибли, но силу поглотили, сминаясь.
- Подарил мне кум (тот самый ) на денюху авансом усилитель в машину - естественно следующие полтора дня я провел в гараже опять разбирая салон, прокладывая кабеля, настраивая. Я удивлен, КАК заиграли мои 4 овала Тут же выяснилась следующая проблема - мой мафон - Сонька-иксплоид выдает сигнал только для саба - моно Пока отжал у кума моего кума старенький пионерчик.
- ну и наконец, в последнюю неделю отпуска я добрался до днища... Там конечно не все так красиво, как со стороны салона - задние поддомкратники и передняя часть порога таки ржавые по швам... Правда не сквозная ржавчина, но под герметиком говен хватает... а так с первого взгляда все красиво. Неделю уже сижу в яме, обрабатывая все это безобразие и покрывая дно битумной мастикой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
подсветку дверей красиво положил. зачот!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Внутри машины не синячим, но часто - в её присутствии, так что в названии бортовика фигурирует лишь цвет с длиной волны отраженного света (420-490 нанометров )Alex6668 писал(а):а почему синей типосятины? ты че там синячил?
добавлено спустя 4 минуты:
Вот, кстати, очень хорошо погуляли в прошлом году на даче http://www.fiat-tipo.ru//files/3783_1408393914.jpgТипосятина писал(а):но часто - в её присутствии
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
синий иней [youtube]oBvJraTFWWc[/youtube]
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
С бампером не красиво получилось: еще когда мой дед на ней ездил - на даче цепанул выхлопной за камень, труба (довольно трухлявая на тот момент) лопается пополам, от этого дерганья на подушках присел и подпрыгнул мотор, оставив на капоте несколько маленьких вмятин изнутри... А задняя половина выхлопа уперлась в землю (а машина-то едет) от того моментально остановилась... и вывалила кусок заднего бампера... Все никак не соберусь нормально запаять и дунуть в цвет машины, то уже на лето наверное.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Достал меня патрубок от радиатора к помпе Сцуко, дубовый, как похолодало начал плакать дорогой хепой, как не ужимай его. Сегодня психанул, решил поменять... Как узнал цены - второй раз психанул, и вкорячил что-то тазоподобное . ТАМ, наверху меня мало того, что решили не карать за колхоз, а еще и вознаградили: пока собрал и испытывал, выгонял воздух, сквозь шум работающего мотора услышал еле заметное шипение... Та что за херня - все облазил, вроде целое, а потом, когда начал тупо отключать по очереди вакуумные шлангочки обнаружил такой себе нежданчик со стороны моторного щита.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC