Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Вс 25.10.2015 00:00
Короче, надоело мне то здесь, то там понемногу описывать машинку, решил собрать все это дело в кучу... Ничего сверхъестественного ничего не обещаю, но текущие моменты можно и отметить.
Вот и закончился мой отпуск... Завтра на тепловоз
Планы на отпуск были грандиозные, большинство даже удалось воплотить, сделано следующее:
- Разобрал салон, обработал пороги и пол пушсалом, заодно перемыл все салонные пластмасски (о чем я хвастался ранее).
- Нашли таки куму машину, правда искали Шевроле Авео, а купили W124 (мерс, мы ж все-таки на фиатовском форуме )... Это машина мечты моего детства, и кум-засранец прошелся по моей мечте кирзовыми сапогами Мерс в офигенном состоянии - даже менты в МРЕО удивились. В поисках машины по Днепропетровску и области типосятина накатала 800 км.
- Насмотревшись мерсовских ништяков, было немедленно принято решение сделать фиату подсветку снизу дверей - чтоб были видны ночью кизяки, в которые я или пассажиры собираемся вступить Светодиодная лента в силиконе по-моему неплохо справилась со своей задачей, тем более у меня получилось даже круче мерса: у меня загорается индивидуально каждая дверь от своего концевика в замке, а в мерсе - все 4 двери сразу, вобщем - мы их (немцев) уделали
- Попутно с установкой света восстановил тягу, чтоб открывать ключом водительскую дверь (до этого почти 3 года пользовался сигналкой, или, накрайняк пассажирской дверью). Времена сейчас настали неспокойные, вернулись старые, уже почти забытые хищения мафонов/регистраторов/навигаторов и прочего электронного хлама, с применением высоких (и не очень) технологий - стало актуально в людных местах закрывать машину с ключа, а не с сигналки - чтоб не "светить" код для граббера (или как там его называют). Совсем недавно у соседа по гаражу так ушел регистратор с ноутом.
- На следующий день, после постановки мерса на учет, кум его это... очень близко познакомил с маршруткой... Да так близко, что всю следующую неделю типосятина моталась по городу в поисках крыла/бампера/поворотника... Сцука, машина была в идеале!!! Через неделю гоним ее на рихтовку-покраску, кум за рулем, машина без бампера, из-за помятого крыла капот не закрыли, а так, положили... Два долбоеба!!! Дорога хорошая, так и хочеться куму придавить... Хуяк!!! И темно стало... На 60 км/ч капот открылся Вот что значит вовремя машину не обмыть! Я был уверен, что капот удержит та защелка, а из-за крыла она не защелкнулась... Короче - попали еще и на рихтовку капота, хорошо хоть стекло целое. Хорошие петли на мерсе - сами погибли, но силу поглотили, сминаясь.
- Подарил мне кум (тот самый ) на денюху авансом усилитель в машину - естественно следующие полтора дня я провел в гараже опять разбирая салон, прокладывая кабеля, настраивая. Я удивлен, КАК заиграли мои 4 овала Тут же выяснилась следующая проблема - мой мафон - Сонька-иксплоид выдает сигнал только для саба - моно Пока отжал у кума моего кума старенький пионерчик.
- ну и наконец, в последнюю неделю отпуска я добрался до днища... Там конечно не все так красиво, как со стороны салона - задние поддомкратники и передняя часть порога таки ржавые по швам... Правда не сквозная ржавчина, но под герметиком говен хватает... а так с первого взгляда все красиво. Неделю уже сижу в яме, обрабатывая все это безобразие и покрывая дно битумной мастикой.
Вот и закончился мой отпуск... Завтра на тепловоз
Планы на отпуск были грандиозные, большинство даже удалось воплотить, сделано следующее:
- Разобрал салон, обработал пороги и пол пушсалом, заодно перемыл все салонные пластмасски (о чем я хвастался ранее).
- Нашли таки куму машину, правда искали Шевроле Авео, а купили W124 (мерс, мы ж все-таки на фиатовском форуме )... Это машина мечты моего детства, и кум-засранец прошелся по моей мечте кирзовыми сапогами Мерс в офигенном состоянии - даже менты в МРЕО удивились. В поисках машины по Днепропетровску и области типосятина накатала 800 км.
- Насмотревшись мерсовских ништяков, было немедленно принято решение сделать фиату подсветку снизу дверей - чтоб были видны ночью кизяки, в которые я или пассажиры собираемся вступить Светодиодная лента в силиконе по-моему неплохо справилась со своей задачей, тем более у меня получилось даже круче мерса: у меня загорается индивидуально каждая дверь от своего концевика в замке, а в мерсе - все 4 двери сразу, вобщем - мы их (немцев) уделали
- Попутно с установкой света восстановил тягу, чтоб открывать ключом водительскую дверь (до этого почти 3 года пользовался сигналкой, или, накрайняк пассажирской дверью). Времена сейчас настали неспокойные, вернулись старые, уже почти забытые хищения мафонов/регистраторов/навигаторов и прочего электронного хлама, с применением высоких (и не очень) технологий - стало актуально в людных местах закрывать машину с ключа, а не с сигналки - чтоб не "светить" код для граббера (или как там его называют). Совсем недавно у соседа по гаражу так ушел регистратор с ноутом.
- На следующий день, после постановки мерса на учет, кум его это... очень близко познакомил с маршруткой... Да так близко, что всю следующую неделю типосятина моталась по городу в поисках крыла/бампера/поворотника... Сцука, машина была в идеале!!! Через неделю гоним ее на рихтовку-покраску, кум за рулем, машина без бампера, из-за помятого крыла капот не закрыли, а так, положили... Два долбоеба!!! Дорога хорошая, так и хочеться куму придавить... Хуяк!!! И темно стало... На 60 км/ч капот открылся Вот что значит вовремя машину не обмыть! Я был уверен, что капот удержит та защелка, а из-за крыла она не защелкнулась... Короче - попали еще и на рихтовку капота, хорошо хоть стекло целое. Хорошие петли на мерсе - сами погибли, но силу поглотили, сминаясь.
- Подарил мне кум (тот самый ) на денюху авансом усилитель в машину - естественно следующие полтора дня я провел в гараже опять разбирая салон, прокладывая кабеля, настраивая. Я удивлен, КАК заиграли мои 4 овала Тут же выяснилась следующая проблема - мой мафон - Сонька-иксплоид выдает сигнал только для саба - моно Пока отжал у кума моего кума старенький пионерчик.
- ну и наконец, в последнюю неделю отпуска я добрался до днища... Там конечно не все так красиво, как со стороны салона - задние поддомкратники и передняя часть порога таки ржавые по швам... Правда не сквозная ржавчина, но под герметиком говен хватает... а так с первого взгляда все красиво. Неделю уже сижу в яме, обрабатывая все это безобразие и покрывая дно битумной мастикой.