Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дневник синей Типосятины.

#991 

Сообщение admin »

У меня в Дачии похоже такая же приблуда стоит с завода, потому как если включить печку на холодном моторе то слышно как срабатывает реле, потом после прогрева выключается. Заметил что печка начинает греть быстрее чем в типо, не смотря на то что мотор у нее дизельный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#992 

Сообщение Типосятина »

В дизелях любят ставить подогрев ож свечами накаливания (3-4шт) ток у такой приблуды большой, возможно реле ее включает. У меня такая приблуда валяется в гараже, хотел себе поставить, а там все свечки сгоревшие :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#993 

Сообщение Типосятина »

Ездили на 9 мая в Запорожье, Хортица, все дела...
Обратно ехал на верёвке :idea:
Неожиданно кончился ДПКВ. Я его даже не пытался искать в воскресенье, в День Победы, да еще и в, чужом городе.
Правда отозвался один чувак из нашей украинской тусовки в вайбере по ТТ, у него разобранный мотор, бери в долг... Реально красавчик, спасибо ему! Но, до него 40 км, решили, что проще дотянуть ее домой, благо ездили двумя машинами.
Кстати - какая классная, вещь рация... При буксировке из одного областного центра в другой :cool: :cool: реально обсуждение маневра очень облегчает жизнь. А водилы фур каждый раз прикалывались, когда мы этой свадьбой еще и обгоняли. Датчик менялся в 2010, по причине его поломки при замене сцепы - его тупо прощелкали и опуская коробку оторвали провод. Стоял оригинальный Марелли. Как я его рассмотрел - походу отгнил на корню провод, все в зеленом купоросе. Машину заглушил, и она потом уже не завелась.

Всех поздравляю с Днем Победы!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#994 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Вт 11.05.2021 14:27 реально обсуждение маневра очень облегчает жизнь.
чей маневр обсуждали? и как, матюгами или интеллигентно? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#995 

Сообщение Типосятина »

Та не, в машине дети :lol:
По рации мы матюкаемся на работе, в тепловозе :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#996 

Сообщение Типосятина »

Привез с моря какой то непонятный стрекот в районе выпускного коллектора..
В поисках проблемы залез в клапана, давно уже пора, все 0.4 а один выпускной вообще 0.3.
Поигрался в пятнашки шайбами, у меня штук пять было, еще две докупил. Как раз в тот клапан, что был 0.3 попала шайба, снятая с соседнего клапана. Собрал, сьездил за недостающими шацбами, поставил их, и еще обратил внимание, что та шайба переставленная какая-то поцарапаная стала по кругу. Через 40 км как чувствовал, решил заглянуть туды... Бля, пожрало кулачек :evil:
Распред был в идеале, на всех кулачках фаски на вершинах нетронутые были, и за два дня ушатал. Штангеном не подлезешь, но, на глаз 1-1,5 мм с вершины слизало. Сегодня поехал, докупил такую же шацбу, только новую, поставил, наблюдаю, что дальше будет. Км пять проехался, вершина кулачка вроде уже не такая поцарапанная, заполировалась.
Хз, цементированый слой по любому стерся, будет ли оно дольше жить, или стираться продолжит.
За распред на разборке просят 110 импортных денег...
Непонятно, как так получилось, шайба до этого ходила минимум 30-40К... Или занес грязь, пока шайбу ставил, или на новом месте шайба начала интенсивно притираться, и стерся цементированый слой. Я смотрю, шайба стала на несколько соток тоньше номинала, ибо четко было 0.5, а купил такого же номинала новую шайбу, и щуп 0.5 с таким скрипом залазит, хотя на старой шайбе со свистом залетал.
Абидна аднако :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#997 

Сообщение tallman »

хреново, конечно, но жить можно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#998 

Сообщение Типосятина »

Грядет разборка мотора, хочу гбц сделать и распредвал махнуть. Не нравиться, мне этот, потёртый, 90-100 и сдувается, не едет. Но, расход хороший :lol:
И головку хочу опрессовать, где ж те Бульбы в печке берутся, задрали уже.
Какие могут быть подводные камни при сьеме гбц?
В такие головки никогда не лазил, чтоб пастель отдельно снималась...
Заказываю прокладки гбц, пастели, под коллектора... Сальник распредвала, маслоотражатели...
Хз, что с болтами головки делать, один раз туда уже точно лазили...
Ну и махну ремень грм с роликом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#999 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Вс 15.08.2021 22:41 какие могут быть подводные камни при сьеме гбц?
у одновалок болты ГБЦ разной длины, передние вроде длиннее задних. ну и следи за болтами крепления постели к башке, могут сломаться. проверь на плоскостность пару постель/ГБЦ, ибо между ними есть лишь тоненькая бумажная прокладка и герметик не допускается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1000 

Сообщение Типосятина »

Я правильно понимаю, что с новой прокладкой уйдут зазоры клапанов?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1001 

Сообщение tallman »

если ты будешь притирать клапаны, зазоры по-любому уйдут. но это как раз и кстати — заменишь шайбы, которым 100 лет в обед
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Дневник синей Типосятины.

#1002 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Пн 16.08.2021 02:32 если ты будешь притирать клапаны, зазоры по-любому уйдут. но это как раз и кстати — заменишь шайбы, которым 100 лет в обед
А какие кстати шайбы можно брать не боясь за качество, мне на выпуске все шайбы поменять надо ибо под всеми есть подкладки, распредвалы девственные до сих пор, вот и хотелось бы хорошие шайбы, чтоб не грохнуть валы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1003 

Сообщение 200g »

Типосятина, одновалка разбирается и собирается просто и понятно. и главное - не попасть на болты. о чем тебе уже написал Тельман. проверь каждый. если резьба хоть чуть-чуть хоть в одном месте потянута - безоговорочно под замену. болты что потоньше влегкую клинят и ломаются. большие - уг...нивают посадочные в блоке. все затягивать строго моментам, указанным в букваре.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1004 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Пн 16.08.2021 18:31 шайбы поменять
Вот и мне надо. А где их брать, у нас их точно нет. Я башку перебрал, подварил, шлифанул, клапаньё притёр, в итоге зазоры меньше допустимого, 0,28 - 0,37... Я так понял, шайбы шлифовать нельзя?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Дневник синей Типосятины.

#1005 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а): Чт 19.08.2021 08:25
AlexWeap писал(а): Пн 16.08.2021 18:31 шайбы поменять
Вот и мне надо. А где их брать, у нас их точно нет. Я башку перебрал, подварил, шлифанул, клапаньё притёр, в итоге зазоры меньше допустимого, 0,28 - 0,37... Я так понял, шайбы шлифовать нельзя?
Да вроде можно шлифовать, но у нас в мотороремонтном шлифовка шайбы стоит дороже чем новая шайба, у нас шайбы есть в продаже разных производителей вот я только не знаю какие точно будут нормальными, а не из "пластелина".
Ответить