Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#931 

Сообщение Bob »

200g писал(а): для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена
Это касается уже всего мирового автопрома, все народные авто делаются на три - пять лет, а там, - кому как повезёт...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#932 

Сообщение Mixo »

Bob писал(а):
200g писал(а): для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена
Это касается уже всего мирового автопрома, все народные авто делаются на три - пять лет, а там, - кому как повезёт...
Это касается уже не только народных авто но и премиум сегмент. А-ля бизнесс-класс, люкс-седаны, кроссоверы и всякое иное маркетинговое барахло
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#933 

Сообщение Bob »

Mixo писал(а):всякое иное маркетинговое барахло
Кароч, ездим на наших ТТ, и нам на них ЩЩЩастье! Не, я не утрирую, действительно, наши динозавры во многом нос утрут рекламированным утюгам, и не только в простоте обслуги, но и по многим ходовым качествам, ну, конечно, комфорта никакого, но... :good:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#934 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):конечно, комфорта никакого
с комфортом лично у меня полный порядок, единственное, что я бы добавил в интерьер Темпры, так это места под бутылки и держатели стаканов:P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#935 

Сообщение 200g »

Bob писал(а):ну, конечно, комфорта никакого
а что под словом комфорт подразумеваешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#936 

Сообщение Типосятина »

Бульканье в печке...
Все эти годы есть эта проблема. Зависит от уровня ОЖ - когда мало в бачке, совсем беда.
Если б это была проблема с пробоем газов - за эти годы оно б вылезло уже боком, и не раз.
Остается грешить на колхозную систему охлаждения с девятошным радиком.
200g
Как подключен толстый шланг от бачка к системе? Льется ли жидкость во время работы мотора с пароотводящего штуцера в бачек?
У меня не льется, и, подозреваю, что тут собака зарыта: бачек толстой шлангой подключен в средней части радика (в отверстие для пробки вкручен штуцер), а пароотводящая подключена ко штуцеру со стороны входа в радиатор. Получается минимальная разность давлений между входом и средней частью радика.
Летом вообще все збс, только печка постоянно завоздушивается.

Поменял радиатор отопителя. Пришел новый, с краном печки. Думаю, ладно, восстановлю штатное управление. ....Тяга! :lol: :lol: :lol:
Ну, разборщик любезно подарил...
Собрал - туго ходит, аж крутилка проскакивает по шлицам. И плохо греет. Там дырочка через тот кран чуть ли не в два раза меньше моего колхозного штуцера. Вернул колхоз в зад...

добавлено спустя 59 секунд:

Полтора месяца, пару раз включал подогрев зеркал... Уже одна нитка в кетайском подогреве пошла на пенсию...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#937 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Как подключен толстый шланг от бачка к системе?
все подключено как по букварю, еще с завода. проблемы ни разу не было.
Типосятина писал(а):Полтора месяца, пару раз включал подогрев зеркал... Уже одна нитка в кетайском подогреве пошла на пенсию...
я клеил обычные подогревы для жигуляторов, у них не нитки, а широкие дорожки. за столько лет ничего не отгорело.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#938 

Сообщение Bob »

200g писал(а):а что под словом комфорт подразумеваешь?
Не, ну я загнул конечно, я имею в виду по сравнению с епончкими машками, типа хорошая звукоизоляция, подогревы-кондишены-примочки разныя... А так, фият - хорошая мужыцкая машина...

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а): места под бутылки и держатели стаканов
Да и я ничего не имею против мини-бара с жакузи... :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#939 

Сообщение Типосятина »

Нихрена я не пойму.
Снимал помпу с корпусом, крыльчатка целая, крутится.
Откуда там берется воздух - не пойму. Неужели где-то в головке по чуть-чуть газы пробиваются? но с бачка ничем не воняет, не греется, тем более не кипит. Если не учитывать бульканья печки как газанешь - претензий вообще нет. Летом в 45 градусов жары полтора часа в пробке - на автомате вентилятор включается.
Тем более эта хрень уже который год не прогрессирует - как по мне, еслиб это был пробой газов, оно б уже 10 раз вылезло, в сиерре проходил - фонтан из бачка...

Городить электропомпу на печку?

добавлено спустя 51 минуту:

Может косяк в прокладке гбц, там, в канал водяной распухла прокладка?
Ну тоже, скидывать башку только для того, чтоб посмотреть канал...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#940 

Сообщение tallman »

У меня на 4х4 так булькало, я думал, что это ГУР и особо не парился :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#941 

Сообщение 200g »

имхо, если вся трабла ограничивается только тем,что булькает - да хрен с ней. мож ОЖ была газированная :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#942 

Сообщение Типосятина »

Ну оно ж не только булькает... как газанешь, бульки выгонешь, печка жарить начинает... А так не очень.
А теперь я поменял радиатор отопителя... А в нем вдвое (на глаз) меньше ламелей для теплоотвода. Новый радиатор прям светится... Теплоотдача ессно меньше... А я животное теплолюбивое
:lol:

Я так понял, что это у всех так. Смотрел помпу от мерса - абалденная штука: протекать не может в принципе - там крыльчатка в отдельном корпусе и крутится от вращающегося вокруг магнитного стакана... Вещьь :cool: В ведре включил - прям поток валит хороший. На холостых продавливает печку на ура, прям тепло с первых минут после запуска... Посмотрим, может передавлю свою жабу:lol:
Но просят за нее невменяемых денег...

добавлено спустя:

А газелевская, говорят, на полгода и течет...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#943 

Сообщение Sipoga1911 »

Ты видел что в те газели льют? там тот тосол баклажки разъедает и через месяц он черный и в пене в бачке плавает. Ну так мерсовская и стоит под штуку, а газелевскую я в сентябре за 290 взял. Если и потечет то можно и мерсовскую купить кстати говорят что почи неслышно работает. В машине тепло переделка стоящая
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#944 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911
Ага, то есть уже есть опыт установки?
Говоришь, стоит?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#945 

Сообщение Sipoga1911 »

23 сентября поставил, почти каждый день езжу
Ответить