Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
У меня новая теория появилась: а может такое быть, что мап у диджика сдох и она без опережения зажигания вяло едет?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дневник синей Типосятины.
у меня на Регате мап сдох разок... после прогрева опережение на хх было градусов 30 диджик был еще первый, с двумя ДПКВ
во всяком случае, проверь нахх стробоскопом
во всяком случае, проверь на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Последняя надежда - проблемы с диджиплексом сегодня подтвердились: одолжил у человека другой диджик, причем у меня стоит 439А, а этот с 1,6 47...какой-то
Машина поехала лучше, с низов веселее, на первой схх тапок в пол, и через секунду уже шлифует, особенно если на асфальте есть песочек, камушки...
Тоесть мой диджик перестал двигатьуоз , и я катаюсь на позднем зажигании.
Стал вопрос, что делать дальше.
Диджик стоит под штуку грн... И не факт, что то тридцатилетнее некроустройство будет 100% рабочим, и не выйдет из строя в течении месяца.
Или же городить девяточное зажигание: +/- та же штука грн, возможность крутитьуоз под газ как душа пожелает, и в любом автомагазине неньки можно купить запчасти, если что случится в дороге...
Я знаю, что диджиплекс не ремонтируется, но, мало ли, за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
Пока я склоняюсь к колхозу...
Машина поехала лучше, с низов веселее, на первой с
Тоесть мой диджик перестал двигать
Стал вопрос, что делать дальше.
Диджик стоит под штуку грн... И не факт, что то тридцатилетнее некроустройство будет 100% рабочим, и не выйдет из строя в течении месяца.
Или же городить девяточное зажигание: +/- та же штука грн, возможность крутить
Я знаю, что диджиплекс не ремонтируется, но, мало ли, за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
Пока я склоняюсь к колхозу...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дневник синей Типосятины.
ну я починил... тот, регатовскийТипосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 20:00 за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
MED474A, с карбовой одновалки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
А в чем ремонт заключался?
Я свой разобрал, пропаял на разъеме места пайки...
Посмотрел на керамический мап... Толку ноль.
С вакуумом нормально, шланги целые, баченок продувается.
На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда... А теперь вспонимаются мои претензии по расходу... Получается я всю жизнь ездил без мапа...
Хотя, надо отдать должное, чужой диджик тоже не реагировал на снятие шлангочки... Но с низов прет заметно веселее
Я свой разобрал, пропаял на разъеме места пайки...
Посмотрел на керамический мап... Толку ноль.
С вакуумом нормально, шланги целые, баченок продувается.
На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда... А теперь вспонимаются мои претензии по расходу... Получается я всю жизнь ездил без мапа...
Хотя, надо отдать должное, чужой диджик тоже не реагировал на снятие шлангочки... Но с низов прет заметно веселее
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 16.10.2021 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дневник синей Типосятины.
там в керамике три волоска припаяно, один отвалился, припаял на место
только под нагрузкой должна быть реакцияТипосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 21:43 На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда...
наклейки переклей и верни им свой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Я лет пять назад там был и сегодня. Те три волоскп отпаивал, доставал керамику...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дневник синей Типосятины.
а я там был в мае 2010
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Sipoga1911, мегамолодец. На драйве списались, он меня первый раз в жизни видит... На диджик, езжай, проверяй.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дневник синей Типосятины.
пардон, не знал, что ты тут замешан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Дневник синей Типосятины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Боюсь сглазить, но, вроде наладилось...
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем нахх моторе 2-65-2,70В. При резкой перегазовке кратковременно падает до 1,5В и потом вырастает через секунду до трех с копейками... Ну, по моему разумению - ведет себя адекватно...
Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем на
Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Дневник синей Типосятины.
У меня както на мап шланг лопнул и я на ТО поехал, мне газоанализатор в глушак засунули и о..ели, там привышение всех норм в несколько сотен раз.Типосятина писал(а): ↑Вт 19.10.2021 09:06 Боюсь сглазить, но, вроде наладилось...
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем на хх моторе 2-65-2,70В. При резкой перегазовке кратковременно падает до 1,5В и потом вырастает через секунду до трех с копейками... Ну, по моему разумению - ведет себя адекватно...
Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
А разве тут нельзя отдельно мап например от 2 литровой темпры или от газели подключить и забыть про весь этот геморой?