Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
зеркала приклеены, чтоб прилепить обратноо нужны двусторонние самоклеющиеся резинки, отдирать нужно в тепле, положи на батарею пусть прогреются, потом поддень зеркало чем либо и потихоньку тяни, не факт что обогреватели отклеятся целыми, у меня отклеились целыми.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
прогреваешь зеркало феном до состояния, что можно только едва дотронуться на секунду, подцепляешь с удобной стороны зеркало ножом или шпателем и потихоньку враскачку отрываешь его от площадки. не забудь надеть перчатки. работай не торопясь - зеркало довольно долго держит температуру.
зеркало держится на площадке на фирменном двухстороннем скотче. обогрев пленочный, самоклеющийся. потому поднимай зеркало аккуратно, чтоб не получилось - половина дорожек обогрева остались на зеркале, а половина - на площадке.
отделить обогрев от зеркала полностью - как получится, в зависимости от аккуратности и терпения. в случае неудачи, купи любые тазовские пленочные подогревы (в продаже есть и самоклеющиеся, и без клеющего слоя.
а с площадки с горячего скотча, в целом, снимается хорошо.
при сборке - полностью удали старый родной скотч, обезжирь поверхности. елси используешь старый обогрев или новый без клеющего слоя, то накатай на зеркало новый слой скотча, но только тонкого (иначе прогрев будет плохой) и приклей обогрев.
а вот на площадку можешь накатать скотч любой толщины. главное, чтобы был хорошего качества. затем аккуратно приклеиваешь.
собственно и все.
прогреваешь зеркало феном до состояния, что можно только едва дотронуться на секунду, подцепляешь с удобной стороны зеркало ножом или шпателем и потихоньку враскачку отрываешь его от площадки. не забудь надеть перчатки. работай не торопясь - зеркало довольно долго держит температуру.
зеркало держится на площадке на фирменном двухстороннем скотче. обогрев пленочный, самоклеющийся. потому поднимай зеркало аккуратно, чтоб не получилось - половина дорожек обогрева остались на зеркале, а половина - на площадке.
отделить обогрев от зеркала полностью - как получится, в зависимости от аккуратности и терпения. в случае неудачи, купи любые тазовские пленочные подогревы (в продаже есть и самоклеющиеся, и без клеющего слоя.
а с площадки с горячего скотча, в целом, снимается хорошо.
при сборке - полностью удали старый родной скотч, обезжирь поверхности. елси используешь старый обогрев или новый без клеющего слоя, то накатай на зеркало новый слой скотча, но только тонкого (иначе прогрев будет плохой) и приклей обогрев.
а вот на площадку можешь накатать скотч любой толщины. главное, чтобы был хорошего качества. затем аккуратно приклеиваешь.
собственно и все.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да там ничего сложного. и само зеркало не настолько хрупкое.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Разобрал зеркало, теперь сижу, думаю, чем приклеить эту пленку с подогревом к своему зеркалу.
Джойстик управления оказался дефектным, теперь теряюсь в размышлениях, оставить свои зеркала с механической регулировкой, всунув туда подогрев, или городить электро. с подогревом в свои корпуса... А управление... пришла мне мысль: а что, если замутить две кнопки от вазовских стеклоподъемников крест-накрест, типа вверх-вниз, вправо-влево. А с третьей стороны - я один раз механику настроил и уже три года катаюсь, не слишком ли много порева и денег ради почти бесполезной функции (читай - игрушки)?
Кстати - поОЖ - то текло не по корпусу термостата, а по шланге на печку Сегодня высмотрел - там на самом краю дефект в резине - оттуда и подтекало, ИЧСХ - так аккуратно подтекало, что я был уверен, что по корпусу течет... 3 прокладки вырезал, а они походу все хорошими были. Подрезал шлангу - вроде зашибись. Очень детальный осмотр с зеркальцем выявил два незначительных подтека из-под головки за коллекторами, и один из-под впускного коллектора. Пока ими можно пренебречь, хотя антифриз не вода, само врядли затянется... Ну и самая глобальная утечка - из-под корпуса помпы - но то на лето, снимать, вырезать прокладку, я думаю там с завода никого не было.
Со всем разобрался, завел... сцука, запел обводной ролик ремня генератора... Хорошо запел, музыку перекрикивает. Разобрал-промыл-смазал... все равно как-то туговато крутится, наверное хочет в мартен отправиться.
добавлено спустя 8 минут:
А кто-нить подскажет распиновку разъема на джойстике? 8 проводов, я так понимаю по 3 провода на каждое зеркало, а оставшиеся 2 провода в центре разъема - питание...
Джойстик управления оказался дефектным, теперь теряюсь в размышлениях, оставить свои зеркала с механической регулировкой, всунув туда подогрев, или городить электро. с подогревом в свои корпуса... А управление... пришла мне мысль: а что, если замутить две кнопки от вазовских стеклоподъемников крест-накрест, типа вверх-вниз, вправо-влево. А с третьей стороны - я один раз механику настроил и уже три года катаюсь, не слишком ли много порева и денег ради почти бесполезной функции (читай - игрушки)?
Кстати - по
Со всем разобрался, завел... сцука, запел обводной ролик ремня генератора... Хорошо запел, музыку перекрикивает. Разобрал-промыл-смазал... все равно как-то туговато крутится, наверное хочет в мартен отправиться.
добавлено спустя 8 минут:
А кто-нить подскажет распиновку разъема на джойстике? 8 проводов, я так понимаю по 3 провода на каждое зеркало, а оставшиеся 2 провода в центре разъема - питание...
Последний раз редактировалось Типосятина Пт 05.02.2016 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня есть... только послать, походу, не получитсяТипосятина писал(а):сцука, запел обводной ролик ремня генератора
я тему создавал «все электросхемы», там смотрел?Типосятина писал(а):А кто-нить подскажет распиновку разъема на джойстике
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это управление по тангажу и рысканьюТипосятина писал(а):увидел, что там 2 моторчика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
бершь двухсторонний скотч и накатываешь на всю плоскость пленки подогрева. то есть начинаешь с какогонить края налеплять на пленку полоску к полоске, чтоб закрыть всю площадь, а том клеишь на зеркало.
что касаемо джойстика, так ведь не обязательно, что родной был. я на свою так специально от другой машки подыскивал,а то родной по размерам на панельку не подходил (см. фотку). поставил в итоге от Ниссан Премьеры.
кста, родная кнопка, кажись, осталась. мож, тебе ее поискать?
что касаемо джойстика, так ведь не обязательно, что родной был. я на свою так специально от другой машки подыскивал,а то родной по размерам на панельку не подходил (см. фотку). поставил в итоге от Ниссан Премьеры.
кста, родная кнопка, кажись, осталась. мож, тебе ее поискать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как это не подходил? на туннельную панельку он обязан подходить200g писал(а):родной по размерам на панельку не подходил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
200g
Я вот тоже думаю: может замутить с форда - у меня разборка под боком, такие вещи мало спросом по идее должны пользоваться, взять за недорого. Думаю принцип управления там подобный.
А по поводу скотча - там пленка в таком плачевном состоянии, в нескольких местах дорожки отслоились, но пока вроде не порвалось - подключал - греет. Думаю надо на клей, типа 88го клеить.
Я вот тоже думаю: может замутить с форда - у меня разборка под боком, такие вещи мало спросом по идее должны пользоваться, взять за недорого. Думаю принцип управления там подобный.
А по поводу скотча - там пленка в таком плачевном состоянии, в нескольких местах дорожки отслоились, но пока вроде не порвалось - подключал - греет. Думаю надо на клей, типа 88го клеить.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня на старшей в левом зеркале с подогревом вообще ахтунг был, тоже дорожки расслоились, провода отвалились... контактным клеем восстановил, не все, но середина зеркала греется, зимой все видно нормально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты не понял. штатная панель в моей занята другими девайсами, которые там появились раньше, чем я разжился э/зеркалами. и ради джойстика что-то сносить оттуда - не вариант. потому пришлось искать другое место. чтоб и удобно было пользоваться, и видос не сильно портился. место такое нашел, но штатный джойстик был для него великоват. пришлось колхозить:tallman писал(а):как это не подходил? на туннельную панельку он обязан подходить
был еще бэховский джойстик, который в торце дверного подлокотника монтируется, но слишком геморойно темпровский подлокотник расковыривать
добавлено спустя 2 минуты:
Типосятина
я бы купил прозрачную быструю эпоксидку (которая в двух тюбиках) и промазал тонким слоем там, где расслоилось.
добавлено спустя 27 минут:
у всех одинаковый - джойстик и кнопка "лево-право". но еслибудешь брать от другой машки, не забудь подписать какой провод за что отвечает (или взять где-то схему) - а то задолюаешься гадать, и отрезать ответную фишку от проводов.Типосятина писал(а):может замутить с форда - у меня разборка под боком, такие вещи мало спросом по идее должны пользоваться, взять за недорого. Думаю принцип управления там подобный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза